Вот как изменятся 11 карт с выходом обновления

С выходом обновления «Выставка достижений» изменятся одиннадцать карт, четыре из них мы переработали значительно. Все эти изменения направлены на улучшение баланса, разнообразие игрового процесса и тактических подходов.

Значительные изменения

Интерактивное изображение. Наводите курсор на цифры на миникарте, чтобы получить дополнительную информацию. Положение объектов в начале каждой фазы может изменяться.
Перевал
Студзянки
Рыбацкая бухта
Устричный залив

В квадрате H8 уменьшена высота холма для более быстрого и комфортного занятия ПТ-позиций техникой нижней команды. Закрыта позиция для ведения огня вдоль 9-й и 0-й вертикали.

На пересечении квадратов F9–F0 и E9–E0 добавлены промежуточные укрытия для более безопасного продвижения техники к кругу захвата нижней базы. В квадрате E0 на берегу убрана позиция, с которой можно было легко контролировать всю область перед въездом на нижнюю базу.

В квадрате B6 добавлены удобные «балконы» и укрытия для ведения огня со средних и дальних дистанций.

В квадрате E9 добавлены удобные «балконы» и укрытия для ведения огня со средних и дальних дистанций.

В квадратах С7, D7 и D8 глобально переработана зона столкновения тяжёлых танков. Изменён рельеф, созданы новые укрытия, расширена игровая зона.

В квадратах H6–H7 убрана и очищена от растительности часть горы для открытия небольшого прострела с ПТ-позиции («балкон» в квадрате H8) по технике противника в квадратах J3–J4 по аналогии с верхней базой.

В квадратах G5–H6 переработан «балкон» и зоны вокруг него. Это необходимо для уменьшения прострела по зоне перекатки техники с нижней базы и добавления новых позиций для ведения перестрелок на средних дистанциях.

В квадратах D2–E3 переработан «балкон» и зоны вокруг него. Это необходимо для уменьшения прострела по зоне перекатки техники с верхней базы и добавления новых позиций для ведения перестрелок на средних дистанциях.

В квадратах E2–G1 расширена игровая зона: добавлены «балкон» и промежуточные укрытия, дающие игрокам нижней команды возможность более комфортно развивать атаку.

В квадрате F4 добавлены новые укрытия.

В квадрате D4 добавлена скала, закрывающая прострел вдоль моста с ПТ-позиции в квадрате C3.

В квадратах E6–F7 для нижней команды переработана зона подъезда к мосту: расширена игровая область, добавлены новые удобные позиции для ведения огня вдоль моста со средних и дальних дистанций.

В квадратах H1–K4 глобально переработана зона столкновения. «Балкон» в квадратах H3–H4 смещён в сторону верхней команды. В квадратах F3–G3 убрана часть горы для открытия прострелов с «балкона» по другим направлениям. Для обеих команд созданы новые удобные позиции и укрытия для ведения боя со средних дистанций. Сбалансировано время подъезда команд к зоне столкновения.

На стыке квадратов А1 и А2 для игроков верхней команды добавлена растительность и улучшены позиции для защиты базы аналогично нижней команде.

Расширена заводская часть. Добавлено несколько позиций для игры «от борта» в квадратах C4–C7 и D5–D6.

В квадрате D3 добавлено промежуточное укрытие в виде холма. Позиция полезна при отступлении с заводской части карты.

В квадрате D8 добавлено промежуточное укрытие в виде холма. Позиция полезна при отступлении с заводской части карты.

В центральном овраге добавлены дома для улучшения баланса сторон (квадраты H5–H6, G5–G6).

В квадратах E5–E6 углублена яма, чтобы скрыть технику от прострелов с заводской части.

Деревенская часть на K-линии расширена. Переработан рельеф и добавлены новые позиции в овраге вдоль границы карты.

В квадрате K1 уменьшено количество растительности.

В квадрате K0 уменьшено количество растительности.

В квадрате Е0 добавлен неразрушаемый дом для улучшения баланса сторон.

Проезд к городу стал безопаснее благодаря изменённому рельефу в квадратах A6–B7.

Убран неприятный прострел по городской части в квадрате E8.

В центральной части карты (квадраты Е5–Е6) добавлена растительность и смещён дом для увеличения прострелов верхней команды по зоне перекатки в город техники нижней команды.

Усилена ПТ-позиция в квадрате B2: добавлена растительность и изменено расположение дома.

Убрано дерево в квадрате D1. При определенных условиях падения оно создавало «двойной куст».

Убраны некоторые дома в квадратах H9–G9 для устранения слепой зоны при подъезде к городу и балансировки временных интервалов для нижней команды.

Появилась позиция в квадрате K7, улучшающая ведение огня по центральной части, а также служащая дополнительной точкой для закрепления верхней команды в случае прорыва восточного направления.

Верхнее поднаправление на ТТ-фланге в квадрате E6 стало более открытым для прострелов с основных ПТ-позиций верхней команды. Теперь нижней команде будет сложнее «продавить» его.

Верхнее поднаправление на ТТ-фланге в квадрате F7 стало более открытым для прострелов с основных ПТ-позиций верхней команды. Теперь нижней команде будет сложнее «продавить» его.

Переработана «полка» в квадрате F8 на ТТ-направлении для увеличения возможностей прострела южной части карты.

Улучшен подъезд к ЛТ-позиции верхней команды в квадрате D6. Раньше приходилось проезжать через воду, которая замедляла движение техники.

Увеличена высота гор в квадратах H5 и G6 так, чтобы САУ нижней команды не могли стрелять по основным позициям верхней команды на ТТ-направлении.

Доработан заезд на «балкон» в квадрате G5. Теперь на него нельзя заскочить.

Доработан заезд на «балкон» в квадрате E7. Теперь на него нельзя заскочить.

Скорректировано расположение корабельного орудия в квадрате C4. Теперь оно не перекрывает прострел с ПТ-позиции верхней команды в квадрате B5 по СТ-направлению.

Немного смещены кусты на ПТ-позиции нижней команды в квадрате E2. Для прострела по квадрату B3 теперь необходимо выехать из кустов (аналогично «балкону» верхней команды).

Перевал

Развернуть
Было Стало
В квадрате H8 уменьшена высота холма для более быстрого и комфортного занятия ПТ-позиций техникой нижней команды. Закрыта позиция для ведения огня вдоль 9-й и 0-й вертикали.
На пересечении квадратов F9–F0 и E9–E0 добавлены промежуточные укрытия для более безопасного продвижения техники к кругу захвата нижней базы. В квадрате E0 на берегу убрана позиция, с которой можно было легко контролировать всю область перед въездом на нижнюю базу.
В квадратах B6 и E9 добавлены удобные «балконы» и укрытия для ведения огня со средних и дальних дистанций.
В квадратах С7, D7 и D8 глобально переработана зона столкновения тяжёлых танков. Изменён рельеф, созданы новые укрытия, расширена игровая зона.
В квадратах H6–H7 убрана и очищена от растительности часть горы для открытия небольшого прострела с ПТ-позиции («балкон» в квадрате H8) по технике противника в квадратах J3–J4 по аналогии с верхней базой.
В квадратах G5–H6 переработан «балкон» и зоны вокруг него. Это необходимо для уменьшения прострела по зоне перекатки техники с нижней базы и добавления новых позиций для ведения перестрелок на средних дистанциях.
В квадратах D2–E3 переработан «балкон» и зоны вокруг него. Это необходимо для уменьшения прострела по зоне перекатки техники с верхней базы и добавления новых позиций для ведения перестрелок на средних дистанциях.
В квадратах E2–G1 расширена игровая зона: добавлены «балкон» и промежуточные укрытия, дающие игрокам нижней команды возможность более комфортно развивать атаку.
В квадрате F4 добавлены новые укрытия.
В квадрате D4 добавлена скала, закрывающая прострел вдоль моста с ПТ-позиции в квадрате C3.
В квадратах E6–F7 для нижней команды переработана зона подъезда к мосту: расширена игровая область, добавлены новые удобные позиции для ведения огня вдоль моста со средних и дальних дистанций.
В квадратах H1–K4 глобально переработана зона столкновения. «Балкон» в квадратах H3–H4 смещён в сторону верхней команды. В квадратах F3–G3 убрана часть горы для открытия прострелов с «балкона» по другим направлениям. Для обеих команд созданы новые удобные позиции и укрытия для ведения боя со средних дистанций. Сбалансировано время подъезда команд к зоне столкновения.
На стыке квадратов А1 и А2 для игроков верхней команды добавлена растительность и улучшены позиции для защиты базы аналогично нижней команде.
Свернуть

Студзянки

Развернуть
Было Стало
Расширена заводская часть. Добавлено несколько позиций для игры «от борта» в квадратах C4–C7 и D5–D6.
В квадратах D3 и D8 добавлены промежуточные укрытия в виде холмов. Позиции полезны при отступлении с заводской части карты.
В центральном овраге добавлены дома для улучшения баланса сторон (квадраты H5–H6, G5–G6).
В квадратах E5–E6 углублена яма, чтобы скрыть технику от прострелов с заводской части.
Деревенская часть на K-линии расширена. Переработан рельеф и добавлены новые позиции в овраге вдоль границы карты.
В квадратах K0 и K1 уменьшено количество растительности.
В квадрате Е0 добавлен неразрушаемый дом для улучшения баланса сторон.
Свернуть

Рыбацкая бухта

Развернуть
Было Стало
Проезд к городу стал безопаснее благодаря изменённому рельефу в квадратах A6–B7.
Убран неприятный прострел по городской части в квадрате E8.
В центральной части карты (квадраты Е5–Е6) добавлена растительность и смещён дом для увеличения прострелов верхней команды по зоне перекатки в город техники нижней команды.
Усилена ПТ-позиция в квадрате B2: добавлена растительность и изменено расположение дома.
Убрано дерево в квадрате D1. При определенных условиях падения оно создавало «двойной куст».
Убраны некоторые дома в квадратах H9–G9 для устранения слепой зоны при подъезде к городу и балансировки временных интервалов для нижней команды.
Появилась позиция в квадрате K7, улучшающая ведение огня по центральной части, а также служащая дополнительной точкой для закрепления верхней команды в случае прорыва восточного направления.
Свернуть

Устричный залив

Развернуть
Было Стало
Верхнее поднаправление на ТТ-фланге в квадрате E6 стало более открытым для прострелов с основных ПТ-позиций верхней команды. Теперь нижней команде будет сложнее «продавить» его.
Переработана «полка» в квадрате F8 на ТТ-направлении для увеличения возможностей прострела южной части карты.
Улучшен подъезд к ЛТ-позиции верхней команды в квадрате D6. Раньше приходилось проезжать через воду, которая замедляла движение техники.
Доработаны заезды на «балконы» в квадратах G5 и E7. Теперь на них нельзя заскочить.
Скорректировано расположение корабельного орудия в квадрате C4. Теперь оно не перекрывает прострел с ПТ-позиции верхней команды в квадрате B5 по СТ-направлению.
Немного смещены кусты на ПТ-позиции нижней команды в квадрате E2. Для прострела по квадрату B3 теперь необходимо выехать из кустов (аналогично «балкону» верхней команды).
Свернуть

Изменения на других картах

Мурованка

Развернуть
Было Стало
Снайперская позиция в квадрате J9 улучшена.
Проезд к лесу в квадратах H7 и G8 стал безопаснее.
Благодаря изменению ландшафта, позиция в квадрате F8 стала более защищённой.
Позиция в квадрате F9 теперь защищена от прострелов с холма в квадрате E8.
Уменьшено количество растительности в квадратах D0, F0 и G0, поэтому вести огонь по противнику там станет проще.
Дорога, холм и кусты в квадратах E6 и E7 перемещены южнее, чтобы выровнять баланс для игры на лёгких танках.

База для Встречного боя была перемещена в квадраты E2 и F2. Точки начального расположения техники смещены ближе к холмам.

Свернуть

Утёс

Развернуть
Было Стало
Теперь центр карты лучше защищён от прострелов с базы нижней команды (квадрат J3), что облегчит жизнь «тяжам», двигающимся с севера.
Скала в квадрате G5 увеличена для перекрытия прострела, позволявшего вести огонь по тяжелобронированной технике. В квадрате G6 добавлен дом для отражения атак с квадрата H9. Таким образом обеспечено зеркальное расположение тактических укрытий относительно противоположной стороны карты.
Убрано углубление рельефа в квадратах D4 и D5. Скала в квадрате D5 стала ниже, что позволит вести огонь по противнику в квадратах E6, F6, E7 и F7 с верхней базы.
В квадрате А4 появилась более безопасная зона для САУ, аналогичная той, что есть в южной части карты.
Заезд на скалу в квадрате F7 больше недоступен.
Свернуть

Лайв Окс

Развернуть
Было Стало
Переработаны подъезды к городской застройке как с верхней (квадраты А5 и А6), так и с нижней (квадраты С1 и D1) базы — теперь они более безопасны для медленной техники.
В квадратах A7, E0 и F0 добавлены дополнительные укрытия для повышения вариативности при атаке и защите верхней базы.
Болотистая местность в квадрате К8 высушена, чтобы у нижней команды было такое же разнообразие тактических возможностей, что и у верхней.
Противостояния тяжёлых танков теперь будут проходить с большим комфортом благодаря небольшому расширению городской застройки в квадрате A3 и тому, что некоторые разрушаемые постройки в квадрате A2 стали неразрушаемыми.
Свернуть

Ласвилль

Развернуть

В горном ущелье на Ласвилле (квадраты от C1 до H2) изменён тип грунта (как в рамках игровой механики, так и визуального отображения), и теперь технике будет проще по нему перемещаться.

Было Стало
Свернуть

Вестфилд

Развернуть
Было Стало
Изменён рельеф и добавлены скалы на обрыве для исключения случайных падений техники в квадрате G4.
Убраны камни на пересечении квадратов D9—D0, чтобы танки на них не подпрыгивали.

Убран обломок стены на пересечении квадратов A5—B5, чтобы танки на них не подпрыгивали.

Также изменено расположение точек появления техники обеих команд. Теперь внизу, в долине, могут появляться только ЛТ, СТ и САУ.
Свернуть

Энск

Развернуть

На Энске немного изменено расположение точек появления техники для обеих команд, а приоритеты расположения будут учитывать типы машин. Для Встречного боя точки начального расположения техники верхней команды изменены для улучшения баланса. Кроме того, для обеих команд установлены приоритеты появления в бою по типу техники.

Свернуть

Линия Зигфрида

Развернуть

Для боёв типа «Штурм» на карте «Линия Зигфрида» зоны начального расположения техники атакующей команды объединены в одну, которая располагается в квадратах E3 и F3.

Свернуть

.

Закрыть