Вот как изменятся 11 карт с выходом обновления

С выходом обновления «Выставка достижений» изменятся одиннадцать карт, четыре из них мы переработали значительно. Все эти изменения направлены на улучшение баланса, разнообразие игрового процесса и тактических подходов.

Значительные изменения

Интерактивное изображение. Наводите курсор на цифры на миникарте, чтобы получить дополнительную информацию. Положение объектов в начале каждой фазы может изменяться.
Перевал
Студзянки
Рыбацкая бухта
Устричный залив

В квадрате H8 уменьшена высота холма для более быстрого и комфортного занятия ПТ-позиций техникой нижней команды. Закрыта позиция для ведения огня вдоль 9-й и 0-й вертикали.

На пересечении квадратов F9–F0 и E9–E0 добавлены промежуточные укрытия для более безопасного продвижения техники к кругу захвата нижней базы. В квадрате E0 на берегу убрана позиция, с которой можно было легко контролировать всю область перед въездом на нижнюю базу.

В квадрате B6 добавлены удобные «балконы» и укрытия для ведения огня со средних и дальних дистанций.

В квадрате E9 добавлены удобные «балконы» и укрытия для ведения огня со средних и дальних дистанций.

В квадратах С7, D7 и D8 глобально переработана зона столкновения тяжёлых танков. Изменён рельеф, созданы новые укрытия, расширена игровая зона.

В квадратах H6–H7 убрана и очищена от растительности часть горы для открытия небольшого прострела с ПТ-позиции («балкон» в квадрате H8) по технике противника в квадратах J3–J4 по аналогии с верхней базой.

В квадратах G5–H6 переработан «балкон» и зоны вокруг него. Это необходимо для уменьшения прострела по зоне перекатки техники с нижней базы и добавления новых позиций для ведения перестрелок на средних дистанциях.

В квадратах D2–E3 переработан «балкон» и зоны вокруг него. Это необходимо для уменьшения прострела по зоне перекатки техники с верхней базы и добавления новых позиций для ведения перестрелок на средних дистанциях.

В квадратах E2–G1 расширена игровая зона: добавлены «балкон» и промежуточные укрытия, дающие игрокам нижней команды возможность более комфортно развивать атаку.

В квадрате F4 добавлены новые укрытия.

В квадрате D4 добавлена скала, закрывающая прострел вдоль моста с ПТ-позиции в квадрате C3.

В квадратах E6–F7 для нижней команды переработана зона подъезда к мосту: расширена игровая область, добавлены новые удобные позиции для ведения огня вдоль моста со средних и дальних дистанций.

В квадратах H1–K4 глобально переработана зона столкновения. «Балкон» в квадратах H3–H4 смещён в сторону верхней команды. В квадратах F3–G3 убрана часть горы для открытия прострелов с «балкона» по другим направлениям. Для обеих команд созданы новые удобные позиции и укрытия для ведения боя со средних дистанций. Сбалансировано время подъезда команд к зоне столкновения.

На стыке квадратов А1 и А2 для игроков верхней команды добавлена растительность и улучшены позиции для защиты базы аналогично нижней команде.

Расширена заводская часть. Добавлено несколько позиций для игры «от борта» в квадратах C4–C7 и D5–D6.

В квадрате D3 добавлено промежуточное укрытие в виде холма. Позиция полезна при отступлении с заводской части карты.

В квадрате D8 добавлено промежуточное укрытие в виде холма. Позиция полезна при отступлении с заводской части карты.

В центральном овраге добавлены дома для улучшения баланса сторон (квадраты H5–H6, G5–G6).

В квадратах E5–E6 углублена яма, чтобы скрыть технику от прострелов с заводской части.

Деревенская часть на K-линии расширена. Переработан рельеф и добавлены новые позиции в овраге вдоль границы карты.

В квадрате K1 уменьшено количество растительности.

В квадрате K0 уменьшено количество растительности.

В квадрате Е0 добавлен неразрушаемый дом для улучшения баланса сторон.

Проезд к городу стал безопаснее благодаря изменённому рельефу в квадратах A6–B7.

Убран неприятный прострел по городской части в квадрате E8.

В центральной части карты (квадраты Е5–Е6) добавлена растительность и смещён дом для увеличения прострелов верхней команды по зоне перекатки в город техники нижней команды.

Усилена ПТ-позиция в квадрате B2: добавлена растительность и изменено расположение дома.

Убрано дерево в квадрате D1. При определенных условиях падения оно создавало «двойной куст».

Убраны некоторые дома в квадратах H9–G9 для устранения слепой зоны при подъезде к городу и балансировки временных интервалов для нижней команды.

Появилась позиция в квадрате K7, улучшающая ведение огня по центральной части, а также служащая дополнительной точкой для закрепления верхней команды в случае прорыва восточного направления.

Верхнее поднаправление на ТТ-фланге в квадрате E6 стало более открытым для прострелов с основных ПТ-позиций верхней команды. Теперь нижней команде будет сложнее «продавить» его.

Верхнее поднаправление на ТТ-фланге в квадрате F7 стало более открытым для прострелов с основных ПТ-позиций верхней команды. Теперь нижней команде будет сложнее «продавить» его.

Переработана «полка» в квадрате F8 на ТТ-направлении для увеличения возможностей прострела южной части карты.

Улучшен подъезд к ЛТ-позиции верхней команды в квадрате D6. Раньше приходилось проезжать через воду, которая замедляла движение техники.

Увеличена высота гор в квадратах H5 и G6 так, чтобы САУ нижней команды не могли стрелять по основным позициям верхней команды на ТТ-направлении.

Доработан заезд на «балкон» в квадрате G5. Теперь на него нельзя заскочить.

Доработан заезд на «балкон» в квадрате E7. Теперь на него нельзя заскочить.

Скорректировано расположение корабельного орудия в квадрате C4. Теперь оно не перекрывает прострел с ПТ-позиции верхней команды в квадрате B5 по СТ-направлению.

Немного смещены кусты на ПТ-позиции нижней команды в квадрате E2. Для прострела по квадрату B3 теперь необходимо выехать из кустов (аналогично «балкону» верхней команды).

Перевал

Развернуть

Студзянки

Развернуть

Рыбацкая бухта

Развернуть

Устричный залив

Развернуть

Изменения на других картах

Мурованка

Развернуть

Утёс

Развернуть

Лайв Окс

Развернуть

Ласвилль

Развернуть

Вестфилд

Развернуть

Энск

Развернуть

Линия Зигфрида

Развернуть

.

Закрыть