С выходом обновления «Выставка достижений» изменятся одиннадцать карт, четыре из них мы переработали значительно. Все эти изменения направлены на улучшение баланса, разнообразие игрового процесса и тактических подходов.
Значительные изменения
В квадрате H8 уменьшена высота холма для более быстрого и комфортного занятия ПТ-позиций техникой нижней команды. Закрыта позиция для ведения огня вдоль 9-й и 0-й вертикали.
На пересечении квадратов F9–F0 и E9–E0 добавлены промежуточные укрытия для более безопасного продвижения техники к кругу захвата нижней базы. В квадрате E0 на берегу убрана позиция, с которой можно было легко контролировать всю область перед въездом на нижнюю базу.
В квадрате B6 добавлены удобные «балконы» и укрытия для ведения огня со средних и дальних дистанций.
В квадрате E9 добавлены удобные «балконы» и укрытия для ведения огня со средних и дальних дистанций.
В квадратах С7, D7 и D8 глобально переработана зона столкновения тяжёлых танков. Изменён рельеф, созданы новые укрытия, расширена игровая зона.
В квадратах H6–H7 убрана и очищена от растительности часть горы для открытия небольшого прострела с ПТ-позиции («балкон» в квадрате H8) по технике противника в квадратах J3–J4 по аналогии с верхней базой.
В квадратах G5–H6 переработан «балкон» и зоны вокруг него. Это необходимо для уменьшения прострела по зоне перекатки техники с нижней базы и добавления новых позиций для ведения перестрелок на средних дистанциях.
В квадратах D2–E3 переработан «балкон» и зоны вокруг него. Это необходимо для уменьшения прострела по зоне перекатки техники с верхней базы и добавления новых позиций для ведения перестрелок на средних дистанциях.
В квадратах E2–G1 расширена игровая зона: добавлены «балкон» и промежуточные укрытия, дающие игрокам нижней команды возможность более комфортно развивать атаку.
В квадрате F4 добавлены новые укрытия.
В квадрате D4 добавлена скала, закрывающая прострел вдоль моста с ПТ-позиции в квадрате C3.
В квадратах E6–F7 для нижней команды переработана зона подъезда к мосту: расширена игровая область, добавлены новые удобные позиции для ведения огня вдоль моста со средних и дальних дистанций.
В квадратах H1–K4 глобально переработана зона столкновения. «Балкон» в квадратах H3–H4 смещён в сторону верхней команды. В квадратах F3–G3 убрана часть горы для открытия прострелов с «балкона» по другим направлениям. Для обеих команд созданы новые удобные позиции и укрытия для ведения боя со средних дистанций. Сбалансировано время подъезда команд к зоне столкновения.
На стыке квадратов А1 и А2 для игроков верхней команды добавлена растительность и улучшены позиции для защиты базы аналогично нижней команде.
Расширена заводская часть. Добавлено несколько позиций для игры «от борта» в квадратах C4–C7 и D5–D6.
В квадрате D3 добавлено промежуточное укрытие в виде холма. Позиция полезна при отступлении с заводской части карты.
В квадрате D8 добавлено промежуточное укрытие в виде холма. Позиция полезна при отступлении с заводской части карты.
В центральном овраге добавлены дома для улучшения баланса сторон (квадраты H5–H6, G5–G6).
В квадратах E5–E6 углублена яма, чтобы скрыть технику от прострелов с заводской части.
Деревенская часть на K-линии расширена. Переработан рельеф и добавлены новые позиции в овраге вдоль границы карты.
В квадрате K1 уменьшено количество растительности.
В квадрате K0 уменьшено количество растительности.
В квадрате Е0 добавлен неразрушаемый дом для улучшения баланса сторон.
Проезд к городу стал безопаснее благодаря изменённому рельефу в квадратах A6–B7.
Убран неприятный прострел по городской части в квадрате E8.
В центральной части карты (квадраты Е5–Е6) добавлена растительность и смещён дом для увеличения прострелов верхней команды по зоне перекатки в город техники нижней команды.
Усилена ПТ-позиция в квадрате B2: добавлена растительность и изменено расположение дома.
Убрано дерево в квадрате D1. При определенных условиях падения оно создавало «двойной куст».
Убраны некоторые дома в квадратах H9–G9 для устранения слепой зоны при подъезде к городу и балансировки временных интервалов для нижней команды.
Появилась позиция в квадрате K7, улучшающая ведение огня по центральной части, а также служащая дополнительной точкой для закрепления верхней команды в случае прорыва восточного направления.
Верхнее поднаправление на ТТ-фланге в квадрате E6 стало более открытым для прострелов с основных ПТ-позиций верхней команды. Теперь нижней команде будет сложнее «продавить» его.
Верхнее поднаправление на ТТ-фланге в квадрате F7 стало более открытым для прострелов с основных ПТ-позиций верхней команды. Теперь нижней команде будет сложнее «продавить» его.
Переработана «полка» в квадрате F8 на ТТ-направлении для увеличения возможностей прострела южной части карты.
Улучшен подъезд к ЛТ-позиции верхней команды в квадрате D6. Раньше приходилось проезжать через воду, которая замедляла движение техники.
Увеличена высота гор в квадратах H5 и G6 так, чтобы САУ нижней команды не могли стрелять по основным позициям верхней команды на ТТ-направлении.
Доработан заезд на «балкон» в квадрате G5. Теперь на него нельзя заскочить.
Доработан заезд на «балкон» в квадрате E7. Теперь на него нельзя заскочить.
Скорректировано расположение корабельного орудия в квадрате C4. Теперь оно не перекрывает прострел с ПТ-позиции верхней команды в квадрате B5 по СТ-направлению.
Немного смещены кусты на ПТ-позиции нижней команды в квадрате E2. Для прострела по квадрату B3 теперь необходимо выехать из кустов (аналогично «балкону» верхней команды).
Перевал
РазвернутьБыло | Стало |
---|---|
В квадрате H8 уменьшена высота холма для более быстрого и комфортного занятия ПТ-позиций техникой нижней команды. Закрыта позиция для ведения огня вдоль 9-й и 0-й вертикали. | |
|
|
На пересечении квадратов F9–F0 и E9–E0 добавлены промежуточные укрытия для более безопасного продвижения техники к кругу захвата нижней базы. В квадрате E0 на берегу убрана позиция, с которой можно было легко контролировать всю область перед въездом на нижнюю базу. | |
|
|
В квадратах B6 и E9 добавлены удобные «балконы» и укрытия для ведения огня со средних и дальних дистанций. | |
|
|
В квадратах С7, D7 и D8 глобально переработана зона столкновения тяжёлых танков. Изменён рельеф, созданы новые укрытия, расширена игровая зона. | |
|
|
В квадратах H6–H7 убрана и очищена от растительности часть горы для открытия небольшого прострела с ПТ-позиции («балкон» в квадрате H8) по технике противника в квадратах J3–J4 по аналогии с верхней базой. | |
|
|
В квадратах G5–H6 переработан «балкон» и зоны вокруг него. Это необходимо для уменьшения прострела по зоне перекатки техники с нижней базы и добавления новых позиций для ведения перестрелок на средних дистанциях. | |
|
|
В квадратах D2–E3 переработан «балкон» и зоны вокруг него. Это необходимо для уменьшения прострела по зоне перекатки техники с верхней базы и добавления новых позиций для ведения перестрелок на средних дистанциях. | |
|
|
В квадратах E2–G1 расширена игровая зона: добавлены «балкон» и промежуточные укрытия, дающие игрокам нижней команды возможность более комфортно развивать атаку. | |
|
|
В квадрате F4 добавлены новые укрытия. | |
|
|
В квадрате D4 добавлена скала, закрывающая прострел вдоль моста с ПТ-позиции в квадрате C3. | |
|
|
В квадратах E6–F7 для нижней команды переработана зона подъезда к мосту: расширена игровая область, добавлены новые удобные позиции для ведения огня вдоль моста со средних и дальних дистанций. | |
|
|
В квадратах H1–K4 глобально переработана зона столкновения. «Балкон» в квадратах H3–H4 смещён в сторону верхней команды. В квадратах F3–G3 убрана часть горы для открытия прострелов с «балкона» по другим направлениям. Для обеих команд созданы новые удобные позиции и укрытия для ведения боя со средних дистанций. Сбалансировано время подъезда команд к зоне столкновения. | |
|
|
На стыке квадратов А1 и А2 для игроков верхней команды добавлена растительность и улучшены позиции для защиты базы аналогично нижней команде. | |
|
|
Студзянки
РазвернутьБыло | Стало |
---|---|
Расширена заводская часть. Добавлено несколько позиций для игры «от борта» в квадратах C4–C7 и D5–D6. | |
|
|
В квадратах D3 и D8 добавлены промежуточные укрытия в виде холмов. Позиции полезны при отступлении с заводской части карты. | |
|
|
В центральном овраге добавлены дома для улучшения баланса сторон (квадраты H5–H6, G5–G6). | |
|
|
В квадратах E5–E6 углублена яма, чтобы скрыть технику от прострелов с заводской части. | |
|
|
Деревенская часть на K-линии расширена. Переработан рельеф и добавлены новые позиции в овраге вдоль границы карты. | |
|
|
В квадратах K0 и K1 уменьшено количество растительности. | |
|
|
В квадрате Е0 добавлен неразрушаемый дом для улучшения баланса сторон. | |
|
|
Рыбацкая бухта
РазвернутьБыло | Стало |
---|---|
Проезд к городу стал безопаснее благодаря изменённому рельефу в квадратах A6–B7. | |
|
|
Убран неприятный прострел по городской части в квадрате E8. | |
|
|
В центральной части карты (квадраты Е5–Е6) добавлена растительность и смещён дом для увеличения прострелов верхней команды по зоне перекатки в город техники нижней команды. | |
|
|
Усилена ПТ-позиция в квадрате B2: добавлена растительность и изменено расположение дома. | |
|
|
Убрано дерево в квадрате D1. При определенных условиях падения оно создавало «двойной куст». | |
|
|
Убраны некоторые дома в квадратах H9–G9 для устранения слепой зоны при подъезде к городу и балансировки временных интервалов для нижней команды. | |
|
|
Появилась позиция в квадрате K7, улучшающая ведение огня по центральной части, а также служащая дополнительной точкой для закрепления верхней команды в случае прорыва восточного направления. | |
|
|
Устричный залив
РазвернутьБыло | Стало |
---|---|
Верхнее поднаправление на ТТ-фланге в квадрате E6 стало более открытым для прострелов с основных ПТ-позиций верхней команды. Теперь нижней команде будет сложнее «продавить» его. | |
|
|
Переработана «полка» в квадрате F8 на ТТ-направлении для увеличения возможностей прострела южной части карты. | |
|
|
Улучшен подъезд к ЛТ-позиции верхней команды в квадрате D6. Раньше приходилось проезжать через воду, которая замедляла движение техники. | |
|
|
Доработаны заезды на «балконы» в квадратах G5 и E7. Теперь на них нельзя заскочить. | |
|
|
Скорректировано расположение корабельного орудия в квадрате C4. Теперь оно не перекрывает прострел с ПТ-позиции верхней команды в квадрате B5 по СТ-направлению. | |
|
|
Немного смещены кусты на ПТ-позиции нижней команды в квадрате E2. Для прострела по квадрату B3 теперь необходимо выехать из кустов (аналогично «балкону» верхней команды). | |
|
|
Изменения на других картах
Мурованка
РазвернутьБыло | Стало |
---|---|
Снайперская позиция в квадрате J9 улучшена. | |
|
|
Проезд к лесу в квадратах H7 и G8 стал безопаснее. | |
|
|
Благодаря изменению ландшафта, позиция в квадрате F8 стала более защищённой. | |
|
|
Позиция в квадрате F9 теперь защищена от прострелов с холма в квадрате E8. | |
|
|
Уменьшено количество растительности в квадратах D0, F0 и G0, поэтому вести огонь по противнику там станет проще. | |
|
|
Дорога, холм и кусты в квадратах E6 и E7 перемещены южнее, чтобы выровнять баланс для игры на лёгких танках. | |
|
|
База для Встречного боя была перемещена в квадраты E2 и F2. Точки начального расположения техники смещены ближе к холмам.
Утёс
РазвернутьБыло | Стало |
---|---|
Теперь центр карты лучше защищён от прострелов с базы нижней команды (квадрат J3), что облегчит жизнь «тяжам», двигающимся с севера. | |
|
|
Скала в квадрате G5 увеличена для перекрытия прострела, позволявшего вести огонь по тяжелобронированной технике. В квадрате G6 добавлен дом для отражения атак с квадрата H9. Таким образом обеспечено зеркальное расположение тактических укрытий относительно противоположной стороны карты. | |
|
|
Убрано углубление рельефа в квадратах D4 и D5. Скала в квадрате D5 стала ниже, что позволит вести огонь по противнику в квадратах E6, F6, E7 и F7 с верхней базы. | |
|
|
В квадрате А4 появилась более безопасная зона для САУ, аналогичная той, что есть в южной части карты. | |
|
|
Заезд на скалу в квадрате F7 больше недоступен. | |
|
|
Лайв Окс
РазвернутьБыло | Стало |
---|---|
Переработаны подъезды к городской застройке как с верхней (квадраты А5 и А6), так и с нижней (квадраты С1 и D1) базы — теперь они более безопасны для медленной техники. | |
|
|
В квадратах A7, E0 и F0 добавлены дополнительные укрытия для повышения вариативности при атаке и защите верхней базы. | |
|
|
Болотистая местность в квадрате К8 высушена, чтобы у нижней команды было такое же разнообразие тактических возможностей, что и у верхней. | |
|
|
Противостояния тяжёлых танков теперь будут проходить с большим комфортом благодаря небольшому расширению городской застройки в квадрате A3 и тому, что некоторые разрушаемые постройки в квадрате A2 стали неразрушаемыми. | |
|
|
Ласвилль
РазвернутьВ горном ущелье на Ласвилле (квадраты от C1 до H2) изменён тип грунта (как в рамках игровой механики, так и визуального отображения), и теперь технике будет проще по нему перемещаться.
Было | Стало |
---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вестфилд
РазвернутьБыло | Стало |
---|---|
Изменён рельеф и добавлены скалы на обрыве для исключения случайных падений техники в квадрате G4. | |
|
|
Убраны камни на пересечении квадратов D9—D0, чтобы танки на них не подпрыгивали. | |
|
|
Убран обломок стены на пересечении квадратов A5—B5, чтобы танки на них не подпрыгивали. |
|
|
|
Также изменено расположение точек появления техники обеих команд. Теперь внизу, в долине, могут появляться только ЛТ, СТ и САУ. |
Энск
РазвернутьНа Энске немного изменено расположение точек появления техники для обеих команд, а приоритеты расположения будут учитывать типы машин. Для Встречного боя точки начального расположения техники верхней команды изменены для улучшения баланса. Кроме того, для обеих команд установлены приоритеты появления в бою по типу техники.
Линия Зигфрида
РазвернутьДля боёв типа «Штурм» на карте «Линия Зигфрида» зоны начального расположения техники атакующей команды объединены в одну, которая располагается в квадратах E3 и F3.