Полевая ремзона (Тяжёлые танки штурмовые):
- Время перезарядки – 15 секунд
- Радиус применения. Было: 45 метров. Стало: 50 метров
- Длительность навыка. Было: 5 секунд. Стало: 10 секунд
- Количество восстановления прочности за единицу времени – Было: 13/21/30. Стало: 15/25/35
- Дебафф при повторном использовании. Было: 0%. Стало: 50%
Один за всех (Тяжёлые танки прорыва):
- Время перезарядки. Было: 3 секунды. Стало: 5 секунд
- Длительность навыка. Было: 20 секунд. Стало: 15 секунд
- Увеличение уровня владения специальностью за каждую уникальную роль в составе команды. Было: 4%/7,5%/11%. Стало: 7,5%/11,5%/15%
Охотник за головами (Тяжёлые танки универсальные):
- Бонус к скорости перезарядки за каждую поврежденную выстрелами машину противника. Было: 1%. Стало: 1,5%
- Количество единиц восстановление прочности, за каждый поврежденный танк. Было: 3 ед. / 5 ед. / 7 ед. Стало: 5 ед. / 10 ед. / 15 ед.
Концентрация на цели (Тяжёлые танки поддержки):
- Время перезарядки. Было: 5 секунд. Стало: 10 секунд.
- Длительность навыка. Было: 15 секунд. Стало: 8 секунд
- На сколько уменьшается % разброса от движения. Было: 45% / 52,5% / 70%. Стало: 50% / 65% / 80%
- На сколько уменьшается % разброса от поворота башни. Было: 45% / 52,5% / 70%. Стало: 50% / 65% / 80%
- На сколько % уменьшается показатель разброса от поворота корпуса. Было: 45% / 52,5% / 70%. Стало: 50% / 65% / 80%
- На какое время уменьшается время перезарядки между выстрелами у барабана/дозарядки. Было: 0.45 секунд / 0.6 секунд / 0.75 секунд. Стало: 0.6 секунд / 0.7 секунд / 0.8 секунд.
- Ускорение времени сведения. Было: 45% / 52.5% / 70%. Стало: 50% / 65% / 0.75%
Ярость (Средние танки штурмовые):
- Время перезарядки. Было: 3 секунды. Стало: 10 секунд
- Длительность навыка. Было: 15 секунд. Стало: 12 секунд
- Дистанция для перезапуска навыка. Было: 150 метров. Стало: 125 метров
- Бонус к времени перезарядки. Было: 10% /15% /25%. Стало: 5% / 10% / 15%
- % уменьшения разброса при движении. Было: 20% / 32,5% / 45%. Стало: 20% / 25% / 35%
- % уменьшения разброса при повороте корпусом. Было: 20% / 32,5% / 45%. Стало: 20% / 25% / 35%
- % уменьшения разброса при повороте башней. Было: 20% / 32.5% / 45%. Стало: 20% / 25% / 35%
- % времени сведения. Было: 20% / 32.5% / 45%. Стало: 20% / 25% / 35%
Воодушевление (Средние танки универсальные):
- Без изменений относительно Обновления 1.23.
Огневая поддержка (Средние танки снайперские):
- Радиус применения. Было: 10 метров / 12,5 метров / 15 метров. Стало: 12.5 метров / 15 метров/ 17.5 метров
- Наносимый урон. Было: 75 ед. / 150 ед. / 250 ед. Стало: 100 ед. / 175 ед. / 300 ед.
Ловкие руки (Средние танки поддержки):
- Без изменений относительно Обновления 1.23.
Напролом (ПТ-САУ штурмовая):
- Время действия. Было: 10 секунд / 20 секунд / 30 секунд. Стало: 12 секунд / 20 секунд / 28 секунды
- Уменьшение времени перезарядки при попадании. Было: 4 секунды. Стало: 5 секунд
Верный выстрел (ПТ-САУ универсальные):
- Без изменений относительно Обновления 1.23.
Точно в цель (ПТ-САУ снайперские):
- Дистанция урона для перезапуска навыка. Было: 250 метров. Стало: 300 метров
- Увеличение урона от снаряда машины, в случае если она не была засвечена в момент выстрела. Было: 11% / 23% / 35%. Стало: 5% / 11% / 23%
Второе дыхание (ПТ-САУ поддержки):
- Множитель восстановления прочности. Было: 35% / 60% / 85%. Стало: 35% / 65% / 90%
- Длительность основной части навыка. Было: 8 секунд. Стало: 7 секунд
- Длительность восстанавливающей части навыка. Было: 10 секунд. Стало: 5 секунд
- Базовое восстановление прочности навыка. Было: 150 ед. Стало: 120 ед.
Самолет разведчик (Лёгкие танки универсальные):
- Время перезарядки. Было: 3 секунды. Стало: 15 секунд.
- Задержка до срабатывания навыка. Было: 2 секунды. Стало: 1 секунда.
- Радиус применения. Было: 45 метров / 55 метров / 60 метров. Стало: 50 метров / 70 метров / 95 метров
- Время засвета противника. Было: 15 секунд / 20 секунд / 25 секунд. Стало: 12 секунд / 18 секунд / 25 секунд
- Уровень заряда на старте боя. Было: Навык заряжен на 1 уровень. Стало: Навык не заряжен.
Активная разведка (Лёгкие танки колёсные):
- Время перезарядки. Было: 15 секунд. Стало: 10 секунд.
- Время действия навыка. Было: 15 секунд. Стало: 20 секунд.
- Бонусная прибавка к обзору. Было: 3% / 7,5% / 11,5%. Стало: 5% / 15% / 25%.