«На Марс!» и Боевой пропуск на Супертесте

Начинаем тестирование обновления 1.25 на Супертесте.

Узнайте первыми о том, что нас ждёт в игре:

Вся указанная ниже информация не является финальной и актуальна только в рамках тестирования.

 
 

А теперь обо всём по порядку.



На Марс!

Супертестеры смогут оценить новое игровое событие, во время которого за успешное выполнение заданий можно будет получать разные награды. Главная цель миссии — создавать максимальное оживление рядом с Объектом, побуждая его к выбросу данных.

Зона столкновения

1. Объект 2. Зона сканирования 3. Границы 4. Кислотные озёра
Наблюдайте за Объектом, обращайте внимание на подсказки и всегда будьте начеку! Следите за появлением Зон сканирования и старайтесь оставаться в них как можно дольше. Смело выталкивайте другие марсоходы из Зоны столкновения. При этом высвободится дополнительная энергия, и Объект выдаст больше информации. Стреляйте по машинам и толкайте их, стараясь сбросить как можно больше марсоходов в кислотные озёра!

За успешное выполнение заданий вас ждут:

Вся указанная ниже информация не является финальной и актуальна только в рамках тестирования.

Боны

2D-стиль

Личные резервы

Марсианские контейнеры

Другие награды

А вот так выглядит контейнер и то, что можно из него получить. Кстати, внутри может находиться ещё один контейнер. И в нём вы сможете найти ещё больше игровых ценностей!



Боевой пропуск: Позывной «Репей»

На супертесте появится долгожданный новый сезон Боевого пропуска.

В этот раз он посвящён изучению опыта проекта «Стальной охотник», который неплохо себя показал в качестве испытательного полигона, однако в связи с утратой технологий по самосборке техники потребовал глубокого анализа и переосмысления. Эта непростая работа поручена специалистам на секретной базе «Вулкан».

В рамках этого события можно получить золото, новые 3D-стили, экспериментальное оборудование и другие игровые ценности.

Что нового

Награды основных глав были пересмотрены: увеличено число жетонов, выдаваемых за прохождение каждой главы.

В базовой части основной главы можно заработать 12 жетонов, в улучшенной части – 9. Итого за сезон можно получить 63 (36+27) жетона, за год – 189 жетонов.

В базовую линейку наград добавлен случайный чертёж для техники. Это фрагменты чертежа для конкретной машины. Применяются автоматически и сразу дают скидку на её исследование.

Добавлено учебное пособие, можно выбрать нужное.

Магазин за жетоны

Добавлена новая техника:

Tiger Maus 120t с уникальной механикой газотурбинного двигателя, что позволяет включать скоростной режим в ущерб огневым характеристикам:

Объект 590 с механизмом обратной дозарядки, которая наиболее эффективна в сражениях на ближней дистанции:

Изменена стоимость техники, приобретаемой за жетоны Боевого пропуска.

НАЗВАНИЕ ТАНКА СТОИМОСТЬ В ЖЕТОНАХ
Tiger Maus 120t 80
Объект 590 80
Cobra 80
Kunze Panzer 60
К-91-ПТ 60
Объект 777 Вариант II 60
AE Phase I 60
Char Futur 4 60
Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK 40
BZ-58-2 40
Lorraine 50 t 40

Трофейное оборудование за жетоны

Развернуть
НАЗВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ СТОИМОСТЬ В ЖЕТОНАХ
Трофейный досылатель 9
Трофейные приводы наводки 9
Трофейная вентиляция 9
Трофейная оптика 9
Трофейный стабилизатор 9
Трофейные технологии защиты 9
Трофейный механизм поворота 9
Трофейный прицел 9
Трофейная система выхлопа 9
Трофейный турбонагнетатель 9
Трофейная закалка 9
Свернуть

С запуском нового сезона Боевого пропуска у игроков появится возможность получить ещё больше ресурсов в специальной дополнительной главе. В ней есть как базовая часть, так и улучшенная. Всего будет 25 этапов по 50 очков каждый.

Дополнительная глава не ограничена по времени и за неё не получить премиум танк, но награды не менее значимы, чем в основных главах: уникальный член экипажа, компоненты, боны, кредиты, инструкции, премиум аккаунт, свободный опыт, учебные руководства.

Чтобы открыть доступ к базовой линейке наград, необходимо пройти все 3 основные главы Боевого пропуска.

К улучшенным наградам доступ будет открыт после приобретения улучшенного пропуска для трёх основных глав и их прохождения либо за 1 500.

Важно помнить: если вы купите пропуск сначала к ресурсной главе, а потом к трём основным, то игровое золото вам не вернётся.

Главные герои: члены экипажа

Дмитрий Смольский, Эрдэни Азаргаев,  Михаил Коршунков и Виталий Терентьич – каждому из них можно будет выбрать нацию и специальность. Также при желании можно будет пересадить на другой танк и переобучить.

Ключевая техника сезона:

BZ-75

Этот танк при попадании в топ-5 по опыту приносит на 3 очка больше, чем другие машины.

Concept No. 5

Этот танк при попадании в топ-5 по опыту приносит на 2 очка больше, чем другие машины.

Ho-Ri 3

Эта ПТ-САУ при попадании в топ-10 по опыту приносит на 1 очко больше, чем другие машины.



Линия фронта: IX уровень

На супертесте появится возможность поиграть в Линию фронта на технике IX уровня. Основные изменения в этот раз:

  • запас прочности орудия увеличен до 3850
  • толщина боковой брони орудий увеличена до 200
  • параметры боевых резервов актуализированы под запуск на технике IX уровня

Уже знакомые вам особенности Линии фронта:

  • три огромные карты «Нормандия», «Крафтверк» и «Фата-моргана»;
  • все боевые резервы улучшаются автоматически при достижении новых званий в бою;
  • боевой резерв «Полевой ремонт» при активации восстанавливает сразу все модули/весь экипаж. А «Минное поле» имеет задержку перед срабатыванием.

Арендная техника:

AMX 13 90 FL

Skoda T 50 FL

E 75 FL

Объект 263 ЛФ

 



Добавленная техника

Все указанные значения актуальны только в рамках тестирования и могут изменяться.

  • СССР
  • Великобритания

Для тестирования супертестерами добавлена ПТ-САУ VIII уровня ИСУ-152 Зверобой:

  • Средний урон 1100/700/700 ед.

  • Средняя бронепробиваемость 156/320/215 мм.

  • Скорость полёта снарядов 665/819/655 м/с.

  • Время перезарядки 25,4 с.

  • Время прицеливания 2,6 с
  • Разброс на 100 м 0,44 м.

  • УВН -6/18 град.

  • Снаряды фугасные/кумулятивные/бронебойные.
  • Боекомплект 36 шт.

  • Макс. скорость/задний ход 43/16 км/ч.

  • Мощность двигателя 700 л.с.

  • Удельная мощность 15,32 л.с./т.

  • Скорость поворота ходовой 21 град./с.

  • Скорость горизонтального наведения 26 град./с.

  • Прочность 1400 ед.

  • Бронирование корпуса 90/90/60 мм.

  • Обзор 350 м.

  • Дальность связи 625 м.

  • Незаметность машины в движении (в %) 13,06/1,87.

  • Незаметность неподвижной машины (в %) 19,05/2,72.

  • Экипаж: командир(радист), наводчик, заряжающий, заряжающий, мехвод.

Для тестирования супертестерами добавлена ПТ-САУ IX уровня СУ-122 (1956):

  • Средний урон 440/440/530 ед.

  • Средняя бронепробиваемость 274/320/68 мм.

  • Скорость полёта снарядов 1480/920/940 м/с.

  • Время перезарядки 8 с.

  • Время прицеливания 2,6 с
  • Разброс на 100 м 0,38 м.

  • УВН -5/16 град.

  • Снаряды подкалиберные/кумулятивные/фугасные.
  • Боекомплект 52 шт.

  • Макс. скорость/задний ход 56/20 км/ч.

  • Мощность двигателя 840 л.с.

  • Удельная мощность 22,6 л.с./т.

  • Скорость поворота ходовой 40 град./с.

  • Скорость горизонтального наведения 26 град./с.

  • Прочность 1700 ед.

  • Бронирование корпуса 100/80/45 мм.

  • Обзор 390 м.

  • Дальность связи 760 м.

  • Незаметность машины в движении (в %) 13,05/2,35.

  • Незаметность неподвижной машины (в %) 21,77/3,92.

  • Экипаж: командир(радист), наводчик, заряжающий, заряжающий, мехвод.

Для тестирования супертестерами добавлен тяжёлый танк IX уровня Объект 752:

  • Средний урон 440/440/530 ед.

  • Средняя бронепробиваемость 246/310/68 мм.

  • Скорость полёта снарядов 980/920/920 м/с.

  • Время перезарядки 13 с.

  • Время прицеливания 2,6 с
  • Разброс на 100 м 0,42 м.

  • УВН -8/11,7 град.

  • Снаряды бронебойные/кумулятивные/фугасные.
  • Боекомплект 30 шт.

  • Макс. скорость/задний ход 40/14 км/ч.

  • Мощность двигателя 800 л.с.

  • Удельная мощность 17,6 л.с./т.

  • Скорость поворота ходовой 30 град./с.

  • Скорость горизонтального наведения 23 град./с.

  • Прочность 1850 ед.

  • Бронирование корпуса 205/140/80 мм.

  • Бронирование башни 330/150/120 мм.
  • Обзор 380 м.

  • Дальность связи 850 м.

  • Незаметность машины в движении (в %) 3,71/0,67.

  • Незаметность неподвижной машины (в %) 7,41/1,33.

  • Экипаж: командир(радист), наводчик, заряжающий, мехвод.

Для тестирования супертестерами добавлен средний танк VIII уровня Vickers Mark 3:

  • Средний урон 480/390 ед.

  • Средняя бронепробиваемость 230/252 мм.

  • Скорость полёта снарядов 1173/1478 м/с.

  • Время перезарядки 14,2 с.

  • Время прицеливания 2,4 с.

  • Разброс на 100 м 0,34 м.

  • УВН -10/20 град.

  • Снаряды фугасные/подкалиберные.
  • Боекомплект 38 шт.

  • Макс. скорость/задний ход 50/20 км/ч.

  • Мощность двигателя 750 л.с.

  • Удельная мощность 19,5 л.с./т.

  • Скорость поворота ходовой 42 град./с.

  • Скорость поворота башни 42 град./с.

  • Прочность 1350 ед.

  • Бронирование корпуса 80/30/20 мм.

  • Бронирование башни 80/40/40 мм.

  • Обзор 390 м.

  • Дальность связи 750 м.

  • Незаметность машины в движении (в %) 10,37/2,05.

  • Незаметность неподвижной машины (в %) 13,85/2,47.

  • Экипаж: командир (радист), наводчик заряжающий, мехвод.

Также добавлен британский тяжёлый танк IX уровня Chief. Proto Рудный Барон.



Изменение техники

В этот раз ребаланс затронул некоторые японские, американские, китайские, французские и немецкие танки.

Все подробности – по этой ссылке.



Грузоподъёмность шасси: изменения

На Супертесте из характеристик модулей танка убирается такое понятие, как «грузоподъёмность шасси». Это сделает комфортнее и удобнее возможности изучения и установки оборудования на исследуемой технике.



Натиск: Грозовой волк

На супертесте вас ждёт «Грозовой волк» — новое игровое событие в режиме «Натиск».

Главные особенности:

  • обновлён список арендной техники;
  • доступ ко всей акционной технике X уровня;
  • обновлён список карт;
  • изменён период ранговой неактивности;
  • новые награды и прогрессионный 2D-стиль.

Вся информация является актуальной только в рамках тестирования и может изменяться.

Арендная техника

После первого боя на технике VIII–X уровней вам будут начислены арендные машины: 

BZ-75

M-V-Y

UDES 15/16

Они останутся на аккаунте до конца события, а затем будут списаны.

Арендная техника будет доступна только для игры в режиме «Натиск». На ней не получится играть в Случайных боях или других режимах.

Использование акционной техники

Развернуть

В режиме «Натиск» станет доступна для использования вся техника, в том числе и акционная. Исключение – техника, которая находится на супертесте. 

Полный список акционной техники, использование которой станет доступно в режиме:

X Объект 279 ранний   X 114 SP2  
X Объект 260   X Т-22 ср.  
X T95/FV4201 Chieftain   X Объект 780  
X Carro da Combattimento 45 t   X Объект 268 Вариант 5  
X Объект 907   X WT E 100 Оруженосец  
X VK 72.01 (K)   X Kampfpanzer 07 P(E)  
X AMX 50 Foch (155)   X 121B  
X FV215b   X WZ-111 Qilin  
X FV215b (183)   X 113 Beijing Opera  
X Царь обезьян   X Waffenträger auf E 100  
X 116-F3   X Lion  
X T95E6   X M60  
X Gothic Warrior    
 
Свернуть

Модификаторы боя

Сражения в «Натиске» будут проходить по привычным правилам, включая следующие модификаторы боя:

  • запас прочности всей техники будет увеличен до 35% (было 25%);
  • время подготовки снаряжения после использования будет уменьшено до 60% (было 50%);
  • базовый обзор техники будет составлять 275 метров.

Тактические навыки

Урон артиллерийского удара был увеличен с 350 единиц до 400 единиц.

Список карт

В список карт, доступных в режиме «Натиск», добавлены новые боевые локации — «Мурованка», «Руинберг» и «Карелия».

Убрана боевая локация — «Песчаная река».

Расположение ключевых позиций на всех картах может измениться и будет окончательно определено после завершения тестирования.

МУРОВАНКа РУИНБЕРГ КАРЕЛИЯ

 

Изменения ролевых навыков

Развернуть

Полевая ремзона (Тяжёлые танки штурмовые):

  • Время перезарядки – 15 секунд
  • Радиус применения. Было: 45 метров. Стало: 50 метров
  • Длительность навыка. Было: 5 секунд. Стало: 10 секунд
  • Количество восстановления прочности за единицу времени – Было: 13/21/30. Стало: 15/25/35
  • Дебафф при повторном использовании. Было: 0%. Стало: 50% 

Один за всех (Тяжёлые танки прорыва):

  • Время перезарядки. Было: 3 секунды. Стало: 5 секунд
  • Длительность навыка. Было: 20 секунд. Стало: 15 секунд
  • Увеличение уровня владения специальностью за каждую уникальную роль в составе команды. Было: 4%/7,5%/11%. Стало: 7,5%/11,5%/15%

Охотник за головами (Тяжёлые танки универсальные):

  • Бонус к скорости перезарядки за каждую поврежденную выстрелами машину противника. Было: 1%. Стало: 1,5%
  • Количество единиц восстановление прочности, за каждый поврежденный танк. Было: 3 ед. / 5 ед. / 7 ед. Стало: 5 ед. / 10 ед. / 15 ед.

Концентрация на цели (Тяжёлые танки поддержки):

  • Время перезарядки. Было: 5 секунд. Стало: 10 секунд.  
  • Длительность навыка. Было: 15 секунд. Стало: 8 секунд
  • На сколько уменьшается % разброса от движения. Было: 45% / 52,5% / 70%. Стало: 50% / 65% / 80%  
  • На сколько уменьшается % разброса от поворота башни. Было: 45% / 52,5% / 70%. Стало: 50% / 65% / 80%  
  • На сколько % уменьшается показатель разброса от поворота корпуса. Было: 45% / 52,5% / 70%. Стало: 50% / 65% / 80%  
  • На какое время уменьшается время перезарядки между выстрелами у барабана/дозарядки. Было: 0.45 секунд / 0.6 секунд / 0.75 секунд. Стало: 0.6 секунд / 0.7 секунд / 0.8 секунд.  
  • Ускорение времени сведения. Было: 45% / 52.5% / 70%. Стало: 50% / 65% / 0.75%

Ярость (Средние танки штурмовые):

  • Время перезарядки. Было: 3 секунды. Стало: 10 секунд
  • Длительность навыка. Было: 15 секунд. Стало: 12 секунд 
  • Дистанция для перезапуска навыка. Было: 150 метров. Стало: 125 метров
  • Бонус к времени перезарядки. Было: 25% / 30% / 40%. Стало: 10% / 20% / 35% 
  • % уменьшения разброса при движении. Было: 20% / 32,5% / 45%. Стало: 20% / 25% / 35% 
  • % уменьшения разброса при повороте корпусом. Было: 20% / 32,5% / 45%. Стало: 20% / 25% / 35% 
  • % уменьшения разброса при повороте башней. Было: 20% / 32.5% / 45%. Стало: 20% / 25% / 35% 
  • % времени сведения. Было: 20% / 32.5% / 45%. Стало: 20% / 25% / 35%

Воодушевление (Средние танки универсальные):

  • Без изменений относительно Обновления 1.23.

Огневая поддержка (Средние танки снайперские):

  • Радиус применения. Было: 10 метров / 12,5 метров / 15 метров. Стало: 12.5 метров / 15 метров/ 17.5 метров
  • Наносимый урон. Было: 75 ед. / 150 ед. / 250 ед. Стало: 100 ед. / 175 ед. / 300 ед.

Ловкие руки (Средние танки поддержки):

  • Без изменений относительно Обновления 1.23.

Напролом (ПТ-САУ штурмовая):

  • Время действия. Было: 10 секунд / 20 секунд / 30 секунд. Стало: 12 секунд / 20 секунд / 28 секунды
  • Уменьшение времени перезарядки при попадании. Было: 4 секунды. Стало: 5 секунд

Верный выстрел (ПТ-САУ универсальные):

  •  Без изменений относительно Обновления 1.23.

 Точно в цель (ПТ-САУ снайперские):

  • Дистанция урона для перезапуска навыка. Было: 250 метров. Стало: 300 метров
  • Увеличение урона от снаряда машины, в случае если она не была засвечена в момент выстрела. Было: 11% / 23% / 35%. Стало: 5% / 11% / 23%

Второе дыхание (ПТ-САУ поддержки):

  • Множитель восстановления прочности. Было: 35% / 60% / 85%. Стало: 35% / 65% / 90%
  • Длительность основной части навыка. Было: 8 секунд. Стало: 7 секунд
  • Длительность восстанавливающей части навыка. Было: 10 секунд. Стало: 5 секунд
  • Базовое восстановление прочности навыка. Было: 150 ед. Стало: 120 ед.

Самолет разведчик (Лёгкие танки универсальные):

  • Время перезарядки. Было: 3 секунды. Стало: 15 секунд.
  • Задержка до срабатывания навыка. Было: 2 секунды. Стало: 1 секунда.
  • Радиус применения. Было: 45 метров / 55 метров / 60 метров. Стало: 50 метров / 70 метров / 95 метров 
  • Время засвета противника. Было: 15 секунд / 20 секунд / 25 секунд. Стало: 12 секунд / 18 секунд / 25 секунд
  • Уровень заряда на старте боя. Было: Навык заряжен на 1 уровень. Стало: Навык не заряжен.

Активная разведка (Лёгкие танки колёсные):

  • Время перезарядки. Было: 15 секунд. Стало: 10 секунд.
  • Время действия навыка. Было: 15 секунд. Стало: 20 секунд.
  • Бонусная прибавка к обзору. Было: 3% / 7,5% / 11,5%. Стало: 5% / 15% / 25%.
Свернуть

Награды игрового события

В режиме «Натиск. Грозовой волк» вас ждёт две линейки наград. В прогрессию первой входят особые элементы внешнего вида: прогрессионный 2D-стиль, элемент личного жетона, нашивки за достижение рангов «Чемпион» и «Легенда» и отметка «Легенда о Грозовом волке».

  • Железо
  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Чемпион
  • Легенда
Камуфляж «Железо» для стиля «Грозовой волк»
Элемент личного жетона — гравировка «Очки престижа»
Дополнительная копия 2D‑стиля «Грозовой волк»
Камуфляж «Бронза» для стиля «Грозовой волк»
Дополнительная копия 2D‑стиля «Грозовой волк»
Камуфляж «Серебро» для стиля «Грозовой волк»
Дополнительная копия 2D‑стиля «Грозовой волк»
Камуфляж «Золото» для стиля «Грозовой волк»
Дополнительная копия 2D‑стиля «Грозовой волк»
Камуфляж «Чемпион» для стиля «Грозовой волк»
Нашивка «Гром и Молния»*
Медаль события «Грозовой волк»*
25 бон в день за пребывание в ранге
Дополнительная копия 2D‑стиля «Грозовой волк»
Камуфляж «Легенда» для стиля «Грозовой волк»
Нашивка «Гнев небес»*
Отметка «Легенда о Грозовом волке»*
Медаль «Легенда события «Грозовой волк»*
50 бон в день за пребывание в ранге
Дополнительная копия 2D‑стиля «Грозовой волк»

 

 

Нашивки, медали и отметка начисляются по завершении игрового события.

Вторая линейка наград включает в себя набор из пяти еженедельных боевых задач.

Еженедельные задачи

Обновились как награды за еженедельные задачи, так и дополнительные награды за выполнение всей цепочки.

  • Боевая задача 1
  • Боевая задача 2
  • Боевая задача 3
  • Боевая задача 4
  • Боевая задача 5
Боевая задача 1

Условие: победить в 3 боях.

Ограничения: только в режиме «Натиск». Все боевые задачи выполняются последовательно.

Награда1 день Танкового премиум аккаунта.

Боевая задача 2

Условие: заработать 250 очков престижа за любое количество боёв.

Ограничения: только в режиме «Натиск». Все боевые задачи выполняются последовательно.

Награда:50 000 + 25 + 5 инструкций «Продувка воздуховодов».

Боевая задача 3

Условие: нанести 9500 ед. урона за любое количество боёв.

Ограничения: только в режиме «Натиск». Все боевые задачи выполняются последовательно.

Награда75 000 + 25 + 5 инструкций «Продувка воздуховодов».

Боевая задача 4

Условие: уничтожить 7 машин противника за любое количество боёв.

Ограничения: только в режиме «Натиск». Все боевые задачи выполняются последовательно.

Награда75 000 + 50.

Боевая задача 5

Условие: попасть в топ-3 по очкам престижа.

Ограничения: только в режиме «Натиск». Все боевые задачи выполняются последовательно.

Награда100 000 + 50 + 1 монета Натиска.

Дополнительные награды за получение  монеты Натиска после выполнения всей цепочки задач:

Интерактивное изображение. Используйте ползунок или кнопки и , чтобы указать количество заработанных монет Натиска для получения дополнительных наград. Наводите курсор на награды, чтобы увидеть пояснение.

1
2
3
4
5
6
7
8
+
Необходимое количество монет Натиска:
2
2
2
Награды за текущие монеты Натиска: 
Медаль «Натиска»
Дни Танкового премиум аккаунта
×3
Золото
500
Универсальное учебное пособие
Копия прогрессионного 2D-стиля «Грозовой волк»
Золото
500
Личный резерв: +50% к кредитам на 1 ч
×5
Копия прогрессионного 2D-стиля «Грозовой волк»
Золото
500
Усовершенствованная бортовая передача
Копия прогрессионного 2D-стиля «Грозовой волк»
Золото
1000
Награды за все собранные монеты Натиска
 

  • Эмблемы
  • Надписи

Сокрушительный урон
Условия:
Нанести 25 000/225 000/550 000 ед. урона в режиме «Натиск. Грозовой волк».
 
Награда:
Эмблема «Сокрушительный урон 1»
Эмблема «Сокрушительный урон 2»
Эмблема «Сокрушительный урон 3»
Показательное выступление
Условия:
Провести 10/25/50 боёв в режиме «Натиск. Грозовой волк» на машине со стилем «Крыло и коготь (алый)».
 
Награда:
Эмблема «Показательное выступление 1»
Эмблема «Показательное выступление 2»
Эмблема «Показательное выступление 3»
Едем в круг
Условия:
Суммарно заработать 250/500/750 очков захвата и защиты базы в режиме «Натиск. Грозовой волк».
 
Награда:
Эмблема «Едем в круг 1»
Эмблема «Едем в круг 2»
Эмблема «Едем в круг 3»
Тактическое преимущество
Условия:
Суммарно захватить командой 15/150/375 ключевых позиций в режиме «Натиск. Грозовой волк». В зачёт идут захваты игрока и союзников.
 
Награда:
Эмблема «Тактическое преимущество 1»
Эмблема «Тактическое преимущество 2»
Эмблема «Тактическое преимущество 3»
До новых встреч
Условия:
Уничтожить 15/150/350 машин противника в режиме «Натиск. Грозовой волк».
 
Награда:
Эмблема «До новых встреч 1»
Эмблема «До новых встреч 2»
Эмблема «До новых встреч 3»
 
 
 
 
 

Двойная угроза
Условия:
Одержать 25 побед в режиме «Натиск. Грозовой волк» в составе взвода из 2 человек.
 
Награда:
Надпись «Двойная угроза»
Внезапный удар!
Условия:
10 раз совершить первое уничтожение техники в бою, сражаясь в режиме «Натиск. Грозовой волк».
 
Награда:
Надпись «Внезапный удар!»
Великолепная семёрка
Условия:
Одержать 15 побед в режиме «Натиск. Грозовой волк» в составе супервзвода.
 
Награда:
Надпись «Великолепная семёрка»
Последний герой
Условия:
Победить в бою в режиме «Натиск. Грозовой волк», оставшись в одиночку против 3 и более машин противника.
 
Награда:
Надпись «Последний герой»
Подкованный
Условия:
Обнаружить и уничтожить 500 машин противника, сражаясь в режиме «Натиск. Грозовой волк».
 
Награда:
Надпись «Подкованный»
7×7
Условия:
50 раз занять первое место по очкам престижа в своей команде, сражаясь в режиме «Натиск».
 
Награда:
Надпись «7×7»
БУЙСТВО!!!
Условия:
Уничтожить в одном бою 5 машин противника, сражаясь в режиме «Натиск. Грозовой волк».
 
Награда:
Надпись «БУЙСТВО!!!»
Блицкриг
Условия:
Сражаясь в режиме «Натиск. Грозовой волк», победить в бою, уничтожив всю технику противника менее чем за 150 секунд.
 
Награда:
Надпись «Блицкриг»
 
 
 
 
 
 
 
 



Аркада: «Торпедный удар» и «Режим радиомолчания»

Аркада на Супертесте — возможность увлекательно провести время и поиграть в Стандартных боях по нестандартным правилам. Никаких рисков и обязательств — катаемся и удивляемся в своё удовольствие!

Подробнее о каждом из режимов

  • «Торпедный удар»
  • «Режим радиомолчания»

А что, если вместо классических снарядов зарядить танки... торпедами? Новый режим как раз позволит увидеть результат! Все снаряды – очень медленные, движутся по гораздо более пологой траектории. Так что попасть по любой цели будет непросто. Зато каждое меткое попадание наградит огромными цифрами урона.

Модификаторы боя

Торпедные установки
Все снаряды имеют фиксированную скорость полёта в 130 метров в секунду, что компенсировано значительным увеличением урона.
Облегчённые двигатели
Уменьшение мощности двигателей и максимальной скорости движения вперёд.
Тише едешь — лучше стреляешь
Увеличение параметров стабилизации на 40% (кроме САУ).
Революционный досылатель
Скорость перезарядки удвоена.
Штурмовая артиллерия
Максимальная дальность стрельбы САУ значительно уменьшена и составляет около 300 метров на идеально ровной поверхности.

Карты

  • Песчаная река
  • Редшир
  • Малиновка
  • Штиль
  • Студзянки
  • Монастырь

А что, если рацию просто отключить? Да, стрелять от красной линии и из кустов теперь не получится! Единственной вариант – ехать на разведку самостоятельно, принимая все риски на себя...

Модификаторы боя

Гетерогенная броня
Прочность техники увеличена на 15%, а прочность САУ в 4 раза.
Хрустальные окуляры
Обзор увеличен на 10%, а у САУ в 2 раза. Дистанция гарантированного обнаружения — 100 метров.
Нет соединения
Дальность действия рации — 0 метров.
Топливные присадки
Мощность двигателя увеличена в 2 раза.

Карты

  • Мурованка
  • Песчаная река
  • Редшир
  • Тихий берег
  • Жемчужная река
  • Сталинград



Отключение урона по союзникам на Глобальной карте, в Укрепрайонах и турнирных боях

При попадании в союзника останется лишь след непробития или рикошета. Распознать дружественный огонь можно будет по альтернативной озвучке и визуализации, отличной от эффектов при попадании снарядов противников.

С новой механикой САУ также не сможет наносить урон союзникам.



Весенний ангар

Супертестеры смогут первыми оценить весенний ангар, в котором невозможно не заметить «отца» Евгения Онегина и создателя первых острых «панчей» на русском языке – Александра Сергеевича Пушкина.

В этом году исполняется 225 лет со дня рождения великого поэта – знаменательная дата в том числе и для многих танкистов!

Кстати, в ангаре можно будет услышать бессмертное стихотворение «Я памятник себе воздвиг нерукотворный» – достаточно кликнуть на персонажа (чтеца) с книгой.



Новые элементы кастомизации

Для будущих игровых событий добавлены:

  • 2D-стиль «Химический ожог»;
  • 2D-стиль «Торжество формы»;
  • 2D-стиль «Приручённое пламя»;
  • 2D-стиль «ИНВ № 2700186»;
  • 2D-стиль «Восходящая звезда»;
  • 3D-стиль «Чо-ку-ну» для BZ-75;
  • 3D-стиль «Гремлин» для Concept No. 5;
  • 3D-стиль «Утигатана» для Ho-Ri 3.



Ранжирование карт по уровню боя

Изменения затронули уровни боя от V до X, вот полный список карт для каждого уровня боя.

Уровень боя – это один из основных параметров балансировщика, от которого зависит тип боя, карта и уровни техники в этом бою. 

Важный нюанс: уровень боя не равен уровню танка.

Например, танк VIII может принимать участие в боях с VIII по X уровня.
Как правило, уровень боя можно определить техникой максимального уровня которая присутствует в бою.

  • «V уровень»
  • «VI уровень»
  • «VII уровень»
  • «VIII уровень»
  • «IX уровень»
  • «X уровень»

Доступные карты

Стандартный бой:

  • Провинция
  • Химмельсдорф
  • Энск
  • Ласвилль
  • Руинберг
  • Рудники
  • Линия Зигфрида
  • Уайдпарк
  • Степи

Встречный бой:

  • Химмельсдорф
  • Энск
  • Ласвилль
  • Руинберг
  • Рудники
  • Линия Зигфрида
  • Степи

Доступные карты

Стандартный бой:

  • Провинция
  • Химмельсдорф
  • Энск
  • Ласвилль
  • Руинберг
  • Рудники
  • Линия Зигфрида
  • Степи
  • Эрленберг
  • Тундра

Встречный бой:

  • Химмельсдорф
  • Энск
  • Ласвилль
  • Руинберг
  • Рудники
  • Линия Зигфрида
  • Степи

Штурм:

  • Эрленберг
  • Линия Зигфрида
  • Степи

Доступные карты

Стандартный бой:

  • Провинция
  • Химмельсдорф
  • Энск
  • Ласвилль
  • Руинберг
  • Рудники
  • Линия Зигфрида
  • Степи
  • Эрленберг
  • Тундра
  • Утёс
  • Монастырь
  • Аэродром
  • Линия Маннергейма
  • Студзянки
  • Оверлорд
  • Париж

Встречный бой:

  • Химмельсдорф
  • Энск
  • Ласвилль
  • Руинберг
  • Рудники
  • Линия Зигфрида
  • Степи
  • Утёс
  • Студзянки

Штурм:

  • Эрленберг
  • Линия Зигфрида
  • Степи

Доступные карты

Стандартный бой:

  • Химмельсдорф
  • Ласвилль
  • Руинберг
  • Линия Зигфрида
  • Степи
  • Эрленберг
  • Утёс
  • Монастырь
  • Аэродром
  • Линия Маннергейма
  • Студзянки
  • Оверлорд
  • Париж
  • Карелия
  • Малиновка
  • Прохоровка
  • Мурованка
  • Эль-Халлуф
  • Фьорды
  • Редшир
  • Перевал
  • Тихий берег

Встречный бой:

  • Химмельсдорф
  • Ласвилль
  • Руинберг
  • Линия Зигфрида
  • Степи
  • Утёс
  • Студзянки
  • Карелия
  • Малиновка
  • Прохоровка
  • Мурованка
  • Эль-Халлуф
  • Редшир

Штурм:

  • Эрленберг
  • Линия Зигфрида
  • Степи
  • Карелия
  • Редшир

Доступные карты

Стандартный бой:

  • Химмельсдорф
  • Ласвилль
  • Руинберг
  • Линия Зигфрида
  • Степи
  • Эрленберг
  • Утёс
  • Монастырь
  • Аэродром
  • Линия Маннергейма
  • Студзянки
  • Оверлорд
  • Париж
  • Карелия
  • Малиновка
  • Прохоровка
  • Мурованка
  • Эль-Халлуф
  • Фьорды
  • Редшир
  • Перевал
  • Тихий берег
  • Рыбацкая бухта
  • Лайв-Окс
  • Хайвей
  • Минск
  • Затерянный город
  • Берлин
  • Промзона
  • Штиль
  • Застава

Встречный бой:

  • Химмельсдорф
  • Ласвилль
  • Руинберг
  • Линия Зигфрида
  • Степи
  • Утёс
  • Студзянки
  • Карелия
  • Малиновка
  • Прохоровка
  • Мурованка
  • Эль-Халлуф
  • Редшир
  • Затерянный город
  • Промзона

Штурм:

  • Эрленберг
  • Линия Зигфрида
  • Степи
  • Карелия
  • Редшир
  • Затерянный город

Доступные карты

Стандартный бой:

  • Химмельсдорф
  • Ласвилль
  • Руинберг
  • Линия Зигфрида
  • Степи
  • Эрленберг
  • Утёс
  • Монастырь
  • Аэродром
  • Линия Маннергейма
  • Студзянки
  • Оверлорд
  • Париж
  • Карелия
  • Малиновка
  • Прохоровка
  • Мурованка
  • Эль-Халлуф
  • Фьорды
  • Редшир
  • Перевал
  • Тихий берег
  • Рыбацкая бухта
  • Лайв-Окс
  • Хайвей
  • Минск
  • Затерянный город
  • Берлин
  • Промзона
  • Штиль
  • Застава
  • Вестфилд
  • Песчаная река
  • Граница империи
  • Жемчужная река
  • Устричный залив
  • Старая гавань
  • Сталинград

Встречный бой:

  • Химмельсдорф
  • Ласвилль
  • Руинберг
  • Линия Зигфрида
  • Степи
  • Утёс
  • Студзянки
  • Карелия
  • Малиновка
  • Прохоровка
  • Мурованка
  • Эль-Халлуф
  • Редшир
  • Затерянный город
  • Промзона
  • Вестфилд
  • Песчаная река
  • Жемчужная река

Штурм:

  • Эрленберг
  • Линия Зигфрида
  • Степи
  • Карелия
  • Редшир
  • Затерянный город



Ребаланс карт Атака/Оборона

На Супертесте можно будет оценить изменение расположения респаунов и баз в формате Атака/Оборона в Тренировочных боях и Укрепрайонах на следующих картах:

РУинберг Линия зигфрида Хайвей

 



Изменения в работе с экипажем

У супертестеров появится возможность оценить сразу два новшества в работе с экипажем.

Во-первых, это правило работы "Шестого чувства". Теперь оно включается даже в случае пожара на танке или ранения командира.

Во-вторых, есть новшества в механике демобилизации. Ранее игрок мог вернуть члена экипажа, который полностью изучил хотя бы один перк в течение 32 дней. Данные хранились для 100 подобных членов экипажа. Теперь в карантин попадают все члены экипажа, которые полностью изучили основную специализацию и начали изучение первого перка. Также это касается тех членов экипажа, у которых основная специализация изучена на 100% и есть ещё хотя бы одна единица опыта.

Кроме того, со 100 до 300 увеличено количество членов экипажа, для которых сохраняются данные в течение 30 дней.

Другие изменения

Доработки прототипа Штурм-САУ

Прицел Штурм-САУ был доработан: решены некоторые проблемы и ошибки в работе прицела, добавлена индикация наклона камеры на боевом интерфейсе.

Добавлена возможность установки на машину типа оборудования "Закалка".

Тестирование контейнера «Тайник»

Будет тестироваться контейнер «Тайник». 

Обратите внимание: стоимость – техническая на время тестирования.

Медали

Медали «Командных боёв» были перенесены в категорию «Особые».




Исправления и улучшения

  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно работала механика охлаждения орудия в танке Type 71.
  • Исправлена графическая неточность, из-за которой некорректно отображалась иконка трофейного оборудования на наградном экране.
  • Исправлены графические неточности при загрузке информации о некоторых членах экипажа.
  • Исправлена ошибка, когда в режиме Полигон отсутствовал британский танк X уровня Super Conqueror
  • Исправлены некоторые графические неточности в режиме Натиск. 
  • Исправлена графическая неточность, когда нанесённый урон за выстрел не отображался в счётчике событий в бою.
  • Исправлено отображение ТТХ (разброс орудия при движении и повороте ходовой) у следующих танков: AEC Armoured Car, M14/41, WZ-111-1G FT, 50TP Tyszkiewicza, 7TP, БТ-2, Объект 430  и M41 HMC.




Известные проблемы

  • На некоторых экранах может некорректно отображаться текст на баннерах в ангаре.
  • На некоторых танках возможно некорректное отображение разрушенных гусениц.
  • В некоторых случаях возможно зависание клиента игры на стадии «Обновление ангара».
  • Возможны графические неточности при отображении карточки «Режима радиомолчания».
  • Возможно некорректное отображение информации в окне настройки техники для сравнения.
  • Возможно некорректное отображение подсказок для САУ в режиме штурмовой камеры, а также другие графические неточности в работе камеры прицела на Штурм-САУ.
  • Возможно отображение информации о грузоподъёмности на некоторых танках (например, Vickers Medium MK. III). 
  • Возможно некорректное отображение ангара при переходе в режим, когда нет подходящей техники, и возвращении в ангар. После возвращения в основной ангар может не отображаться часть интерфейсов.
  • Возможно некорректное отображение внешнего вида японского танка Ho-Ri 3.
  • Возможны некоторые графические неточности в отображении весеннего ангара.
  • В игровом событии «на Марс!» возможны некоторые графические неточности при отображении подсказок на карточке в селекторе, на баннере в ангаре. Также может некорректно отображаться интерфейс на некоторых экранах с низким разрешением. 




Оставляйте обратную связь и делитесь своим мнением в комментариях, чтобы сделать наши «Танки» ещё лучше!

Закрыть