Об изменениях на картах «Карелия» и «Камчатка»

Поле боя должно быть не только зрелищным, но и удобным. Мы продолжаем анализировать карты и вносить улучшения, которые делают игровой процесс интереснее и сбалансированнее. На этот раз изменения коснулись карт «Карелия» и «Камчатка»: первая получила обновлённое атмосферное освещение, а вторая – серию балансных правок, улучшающих игру на этой локации. Давайте разберёмся, что именно изменилось.

Выберите карту, чтобы узнать о ней больше

КАРЕЛИЯ КАМЧАТКА

«Карелия»: другой взгляд на северный пейзаж

Край суровой красоты, где туманы стелются над хвойными лесами, а гранитные скалы отражают холодное северное небо. Именно эту атмосферу мы постарались передать в новом варианте освещения для одноимённой карты. Привычные пейзажи карты «Карелия» предстанут в другом свете – буквально. Вместо тёплого закатного оттенка появится холодный, дневной свет с преобладанием белого спектра. Сочная зелень хвойных лесов станет более яркой, а каменные массивы обретут естественную суровость.

Освещение будет выбираться случайным образом, и оно будет одинаковым для всех игроков в одном бою.

Этот вариант освещения добавляет новое состояние погоды, вдохновлённое реальными пейзажами Карелии. Лёгкая туманная дымка и холодное свечение усилят ощущение таинственности, создавая иной, но не менее захватывающий образ знакомой местности. 

Готовы взглянуть на Карелию по-новому? Отправляйтесь в бой и ощутите атмосферу обновлённого северного пейзажа сами!

«Камчатка»: балансные правки

Край вулканов и бескрайних просторов ждёт, но в бою важен не только пейзаж, но и баланс. Анализ показал, что некоторые зоны карты «Камчатка» требуют доработки для удобства передвижения и справедливого распределения сил.  

Теперь левый фланг стал комфортнее для манёвров: добавлены промежуточные укрытия, позволяющие удерживать позиции и эффективно менять тактику. Базы, в свою очередь, стали более открытыми, что даёт больше возможностей для их защиты и предотвращения быстрого захвата. Также было расширено игровое пространство и улучшена простреливаемость ключевых зон, чтобы бои стали более динамичными и разнообразными.  

Интерактивное изображение. Наводите курсор на локации на мини-карте, чтобы получить дополнительную информацию. 

Квадраты C3-B2.
Были убраны камни по центру. В рельефе появилось углубление. Справа у скалы добавлено небольшое укрытие для игры от башни. Теперь можно удобнее занимать позиции, раньше замечать противника и эффективнее вести огонь.

Квадрат С3.
Добавлены скалы по краям, чтобы предотвратить наличие слишком открытых прострелов вдоль ущелья.

Квадрат С3.
Добавлены скалы по краям, чтобы предотвратить наличие слишком открытых прострелов вдоль ущелья.

Квадраты С2-Е1.
Появились дополнительные промежуточные укрытия в виде камней. Также изменилось расположение растений и ландшафт: гора у красной линии была перемещена для открытия прострела. Это поможет удерживать направление и поддерживать союзников прострелами.

Квадраты В3-В4.
Дополнительные укрытия в виде камней и изменение расположения растений делают оборону при прорыве фланга более комфортной и позволяют тактически использовать местность.

Квадраты F2, E2, B5 и B6.
Были сглажены спуски в ущелье. Теперь передвигаться между флангами стало быстрее и удобнее.

Квадраты F2, E2, B5 и B6.
Были сглажены спуски в ущелье. Теперь передвигаться между флангами стало быстрее и удобнее.

Квадраты F2, E2, B5 и B6.
Были сглажены спуски в ущелье. Теперь передвигаться между флангами стало быстрее и удобнее.

Квадраты F2, E2, B5 и B6.
Были сглажены спуски в ущелье. Теперь передвигаться между флангами стало быстрее и удобнее.

Квадрат H2.
Была убрана часть рельефа для открытия прострела, добавились камни. Теперь с этих позиций удобнее вести огонь по ущелью и поддерживать союзников.

Квадраты H2-H3 и B9-D8.
Базы были перемещены и уменьшены, здание на верхней базе было убрано. Также изменился рельеф – для более удобных прострелов. Теперь защита от захвата стала проще, особенно со стороны города и ущелья.

Квадраты H2-H3 и B9-D8.
Базы были перемещены и уменьшены, здание на верхней базе было убрано. Также изменился рельеф – для более удобных прострелов. Теперь защита от захвата стала проще, особенно со стороны города и ущелья.

Квадраты G4-H4 и D7.
Скалы и камни стали ниже, что улучшает прострелы и делает позиции более удобными для ведения огня.

Квадраты G4-H4 и D7.
Скалы и камни стали ниже, что улучшает прострелы и делает позиции более удобными для ведения огня.

Квадраты J4-J5.
Была убрана большая скала. Как следствие, освободилось дополнительное место для передвижения и дальних прострелов.

Квадрат D4.
Были добавлены проезды по бокам центральной скалы. Теперь можно быстрее менять фланги и поддерживать союзников.

Квадраты F3 и C6.
Были убраны высокие скалы. Улучшился обзор, увеличилась зона прострела, а передвижение стало удобнее.

Квадраты F3 и C6.
Были убраны высокие скалы. Улучшился обзор, увеличилась зона прострела, а передвижение стало удобнее.

Квадрат А6.
Небольшой холм стал дополнительной точкой для сдерживания противника и сбивания захвата базы.

Квадрат B8.
Была убрана скала. Благодаря этому теперь удобнее простреливать ущелье и помогать союзникам.

Квадрат E9.
Удаление скалы освободило место для передвижения и улучшило возможности для дальнего огня.

Бои становятся ещё интереснее!

Обновлённые карты – новые тактические возможности. Карелия заиграла свежими красками, передавая суровую атмосферу северных просторов, а Камчатка теперь предлагает более динамичные сражения и удобные позиции для обороны и атаки. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать, так что отправляйтесь в бой и оцените обновления сами!

 

Закрыть