Мы продолжаем работу над улучшением карт, чтобы играть на них было комфортно и интересно вне зависимости от выбранного класса техники. Кроме того, мы стремимся максимально передать дух каждого места, делая локации не только эстетичными, но и реалистичными.
В обновлении 1.35 изменения затронут множество карт. Но обо всём по порядку.
Выбери карту, чтобы узнать о ней больше
| РЕДШИР | ЭРЛЕНБЕРГ | ДРУГИЕ ЛОКАЦИИ |

Деревушка «Редшир» станет ещё более аутентичной и атмосферной. На карте появится новый вариант освещения* — ясная погода сменится на пасмурную и дождливую, что идеально подчеркнёт характер этой локации.
Мокрые от дождя мостовые, туманные облака, нависающие над домами, глухие серые оттенки неба — всё это добавляет карте глубины и реализма.
Пришло время взглянуть на «Редшир» с новой стороны — мрачноватой, но притягательной, словно классическая английская картина.
Также на карте «Редшир» произошли небольшие геймплейные изменения — подробности здесь.

«Эрленберг»: балансные правки
Большую зимнюю карту, разделённую пополам рекой, ждёт ребаланс. Анализ показал, что некоторые зоны карты «Эрленберг» требуют доработки для удобства передвижения и справедливого распределения сил в бою.
Что изменилось?
- Чтобы игроки могли более свободно перемещаться между двумя сторонами города, мы «заморозили» реку. Теперь перебраться через неё можно куда быстрее, что упрощает как занятие, так и смену позиции.
- Для предотвращения «толкучки» в городе убраны некоторые насыпи.
- Перемещаться между направлениями станет безопаснее и удобнее благодаря добавлению домов от города в стороны мельницы и замка.
- Чтобы увеличить количество вариантов отыгрыша в концовке боя, добавлены элементы рельефа.






















Река полностью заморожена — перемещаться между двумя сторонами города теперь проще, что повышает вариативность геймплея.
Переработана зона F1: добавлен новый заезд для верхней команды.
Закрыты некоторые прострелы с холмов в квадрате E8 в сторону направления тяжёлых танков.
Добавлены холмы в квадратах G9-H9.
Добавлены холмы в квадратах C2-D2.
Добавлены промежуточные укрытия в квадратах F7-F8.
Добавлены промежуточные укрытия в квадратах E3-E4.
Убрана лишняя растительность в квадратах A6-A0.
Убрана лишняя растительность в квадратах K1-K4.
Добавлен холм, симметричный холму в квадрате H1.
Убрана лишняя растительность в квадрате E1.
Добавлены здания для расширения городской части в пользу верхней базы.
Для возможности безопасного заезда со стороны замка добавлено больше домов.
В качестве дополнительного укрытия для техники добавлено здание.
Изменён рельеф под базой в квадрате K6. Уменьшена безопасная зона и количество кустов на территории базы.
Добавлена насыпь — для удобства игры тяжёлых танков нижней базы и техники, находящейся у замка.
Убраны препятствия в квадратах E5 и D5. Проезды открывают дополнительные маршруты для передвижения, что повышает вариативность игры и снижает скопление тяжёлых танков на направлении верхней команды.
Убраны препятствия в квадратах E5 и D5. Проезды открывают дополнительные маршруты для передвижения, что повышает вариативность игры и снижает скопление тяжёлых танков на направлении верхней команды.
Аналогично для противоположной команды — убрана насыпь в квадрате G6.
Расширен проезд. Добавлена новая позиция для тяжёлых танков.
Переставлен дом, чтобы создать симметричное укрытие, аналогичное укрытию игроков верхней команды.
Добавлены дополнительные укрытия и немного растительности.

Изменения на других картах
В обновлении 1.35 незначительные изменения внесены на следующих картах: Карелия, Ласвилль, Руинберг, Рыбацкая бухта, Перевал, Линия Маннергейма, Застава и Граница империи.
В частности, изменён рельеф, созданы новые укрытия, убраны лишние кусты и деревья, расширена игровая зона. Все корректировки направлены на улучшение баланса, разнообразие игрового процесса и тактических подходов.
Детально изучить изменения на этих картах можно здесь.

Заходите в игру и оцените все изменения сами!