Мы продолжаем работу над улучшением карт, чтобы играть на них было комфортно и интересно вне зависимости от выбранного класса техники. Кроме того, мы стремимся максимально передать дух каждого места, делая локации не только эстетичными, но и реалистичными.
В обновлении 1.35 изменения затронут множество карт. Но обо всём по порядку.
Выбери карту, чтобы узнать о ней больше
РЕДШИР | ЭРЛЕНБЕРГ | ДРУГИЕ ЛОКАЦИИ |
Деревушка «Редшир» станет ещё более аутентичной и атмосферной. На карте появится новый вариант освещения* — ясная погода сменится на пасмурную и дождливую, что идеально подчеркнёт характер этой локации.
.jpg)
.jpg)
Мокрые от дождя мостовые, туманные облака, нависающие над домами, глухие серые оттенки неба — всё это добавляет карте глубины и реализма.
Пришло время взглянуть на «Редшир» с новой стороны — мрачноватой, но притягательной, словно классическая английская картина.
Также на карте «Редшир» произошли небольшие геймплейные изменения — подробности здесь.
«Эрленберг»: балансные правки
Большую зимнюю карту, разделённую пополам рекой, ждёт ребаланс. Анализ показал, что некоторые зоны карты «Эрленберг» требуют доработки для удобства передвижения и справедливого распределения сил в бою.
Что изменилось?
- Чтобы игроки могли более свободно перемещаться между двумя сторонами города, мы «заморозили» реку. Теперь перебраться через неё можно куда быстрее, что упрощает как занятие, так и смену позиции.
- Для предотвращения «толкучки» в городе убраны некоторые насыпи.
- Перемещаться между направлениями станет безопаснее и удобнее благодаря добавлению домов от города в стороны мельницы и замка.
- Чтобы увеличить количество вариантов отыгрыша в концовке боя, добавлены элементы рельефа.
























Река полностью заморожена — перемещаться между двумя сторонами города теперь проще, что повышает вариативность геймплея.


Переработана зона F1: добавлен новый заезд для верхней команды.


Закрыты некоторые прострелы с холмов в квадрате E8 в сторону направления тяжёлых танков.


Добавлены холмы в квадратах G9-H9.


Добавлены холмы в квадратах C2-D2.


Добавлены промежуточные укрытия в квадратах F7-F8.


Добавлены промежуточные укрытия в квадратах E3-E4.


Убрана лишняя растительность в квадратах A6-A0.


Убрана лишняя растительность в квадратах K1-K4.


Добавлен холм, симметричный холму в квадрате H1.


Убрана лишняя растительность в квадрате E1.


Добавлены здания для расширения городской части в пользу верхней базы.


Для возможности безопасного заезда со стороны замка добавлено больше домов.


В качестве дополнительного укрытия для техники добавлено здание.


Изменён рельеф под базой в квадрате K6. Уменьшена безопасная зона и количество кустов на территории базы.


Добавлена насыпь — для удобства игры тяжёлых танков нижней базы и техники, находящейся у замка.


Убраны препятствия в квадратах E5 и D5. Проезды открывают дополнительные маршруты для передвижения, что повышает вариативность игры и снижает скопление тяжёлых танков на направлении верхней команды.


Убраны препятствия в квадратах E5 и D5. Проезды открывают дополнительные маршруты для передвижения, что повышает вариативность игры и снижает скопление тяжёлых танков на направлении верхней команды.


Аналогично для противоположной команды — убрана насыпь в квадрате G6.


Расширен проезд. Добавлена новая позиция для тяжёлых танков.


Переставлен дом, чтобы создать симметричное укрытие, аналогичное укрытию игроков верхней команды.


Добавлены дополнительные укрытия и немного растительности.
Изменения на других картах
В обновлении 1.35 незначительные изменения внесены на следующих картах: Карелия, Ласвилль, Руинберг, Рыбацкая бухта, Перевал, Линия Маннергейма, Застава и Граница империи.
В частности, изменён рельеф, созданы новые укрытия, убраны лишние кусты и деревья, расширена игровая зона. Все корректировки направлены на улучшение баланса, разнообразие игрового процесса и тактических подходов.
Детально изучить изменения на этих картах можно здесь.
Заходите в игру и оцените все изменения сами!