ДОРОЖНАЯ КАРТА «МИРА ТАНКОВ»
ГЛАВНОЕ О БУДУЩЕМ ИГРЫ
Танкисты!
Мы приберегли для вас ещё один сюрприз. Представляем дорожную карту «Мира танков».
В ней — поквартальные планы ключевых изменений и событий, которые ждут игру во второй половине 2025 года и в 2026 году.
Мы готовы открыто рассказать как о новых игровых событиях, так и хорошо знакомых — но в доработанном виде.
Проблемы с воспроизведением? Видео можно посмотреть на следующих площадках:
Также в ближайшие месяцы мы сосредоточимся на улучшениях, которых особенно ждёт наша аудитория. Для этого будет запущено голосование, где вы сможете сами выбирать, какие танки и карты должны быть изменены в первую очередь.
Обратите внимание: это не все нововведения, которые будут в игре. В Дорожной карте отражены только самые важные изменения, о которых мы хотим рассказать прямо сейчас. Работа над остальными задачами и проектами продолжится в привычном режиме.
С ЭТОГО МЕСТА — ПОПОДРОБНЕЕ!

ВАФФЕНТРАГЕР. РЕВАНШ
Альянс, гончие, часовые, Ваффентрагер... Для танкиста эти слова звучат как музыка!
В начале грядущей осени вас ждут давно полюбившиеся сражения в формате «1 против 6» в событии «Ваффентрагер: Реванш». Наши геймдизайнеры уже создали нового «босса». Совсем скоро у вас будет возможность лично с ним познакомиться.
ОБНОВЛЕНИЕ МАТЧМЕЙКЕРА
В этом году мы продолжим совершенствовать матчмейкер — одну из ключевых систем, влияющих на комфорт игры.
Первое улучшение коснётся подбора техники. Чтобы сделать бои честнее и интереснее, балансировщик будет стремиться формировать зеркальные команды по ролям.
Вторая доработка затронет систему выбора карт. Теперь она будет стараться избегать повторного попадания игрока на одну и ту же карту.
Даёшь широкую географию боёв!
НОВОЕ ИГРОВОЕ СОБЫТИЕ «РАЗЛОМ»
Громкая премьера для тех, кто соскучился по мистической атмосфере Хэллоуина.
«Разлом» — это новый PvE-режим с необычными механиками, мрачной картой и опасным главным противником, немецким сверхтяжёлым двуствольным танком Ratte.
ПЕРЕРАБОТКА САУ
До конца этого года мы продолжим активно заниматься переработкой САУ.
Главная новость: мы приняли окончательное решение насовсем убрать механику оглушения у артиллерии. Да, всё верно: «стана» у САУ больше не будет.
В текущей версии обновления оглушение уже временно отключено. Однако в версии 1.37 оно вернётся. Это связано с тем, что нам потребуется некоторое время на переработку Личных боевых задач, а главное — на улучшение других ТТХ артиллерии. Каких именно — покажут Полевые испытания.
Окончательно выключим оглушение в конце 2025 года, вместе с релизом обновлённых САУ.
ПЕРЕРАБОТКА СПЕЦИАЛЬНЫХ СНАРЯДОВ
Последнее из новшеств, тест которых запланирован на 2025 год, связано со специальными снарядами. Цель изменений — уменьшить использование спецснарядов в боях. Это делается для того, чтобы повысить роль брони, сократить количество «турбобоёв» и создать более равные условия для всех игроков.
Экспериментировать начнём уже в четвёртом квартале этого года (в рамках Полевых испытаний), а воплощать в жизнь — в 2026-ом.
ОБНОВЛЕНИЕ СОБЫТИЯ «ЛИНИЯ ФРОНТА»
Существенные изменения ожидают один из полюбившихся многим игрокам режим «Мира танков» — «Линию фронта». Появятся индивидуальные боевые задачи, а на полях сражений можно будет активировать новые объекты поддержки (в обороне это доты и огнеметные точки, в нападении — РСЗО и Дирижабль).
НОВАЯ КАРТА
В 2026 году игра станет больше ещё на один квадратный километр.
Кстати, насчёт слотов для исключения — пока что их останется два.
УЛУЧШЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА КАСТОМИЗАЦИИ. ЧАСТЬ 1
Мы начали работу по изменению интерфейса кастомизации танка.
Первым шагом станет актуализация блока «Внешний вид». В ближайшем будущем станет удобнее и понятнее обновлённый раздел кастомизации, к примеру, будет проще найти нужный 2D-стиль.
ИЗМЕНЕНИЕ ТЕХНИКИ ПО ИТОГАМ ГОЛОСОВАНИЯ
Одна из задач, над которыми мы постоянно работаем, — это неактуальные технические характеристики некоторых танков.
Совсем скоро мы запустим открытые голосования, участвуя в которых, вы будете определять, какая техника нуждается в переработке в первую очередь. Ваше мнение обязательно будет учтено!
Важно: выбранные сообществом танки станут дополнительным, но важным направлением в общем плане по ребалансу. Мы интегрируем ваш выбор в стратегию развития проекта.
Ваш выбор — это голос за будущее «Мира танков»!
ОБНОВЛЕНИЕ СОБЫТИЯ «НА МАРС!»
Работы по улучшению существующих игровых режимов продолжатся.
Весной следующего года вас ждёт преображённое событие «На Марс!».
УЛУЧШЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА КАСТОМИЗАЦИИ. ЧАСТЬ 2
Мы начали работу по изменению интерфейса кастомизации танка.
Первым шагом станет актуализация блока «Внешний вид». В ближайшем будущем станет удобнее и понятнее обновлённый раздел кастомизации, к примеру, будет проще найти нужный 2D-стиль.
ИЗМЕНЕНИЕ КАРТЫ ПО ИТОГАМ ГОЛОСОВАНИЯ
Ещё одна из актуальных задач — дисбаланс побед и поражений на отдельных картах.
По аналогии с проведёнными ранее голосованиями о технике будет запущен новый этап голосований, где вы сможете выбрать, какие карты нуждаются в переработке в первую очередь.
Важно: выбранные сообществом карты также станут дополнительным направлением в общем плане по ребалансу.
ОБНОВЛЕНИЕ СОБЫТИЯ «ВАФФЕНТРАГЕР»
Изменения и улучшения коснутся и такого режима, как «Ваффентрагер»!
Ждите преображённое игровое событие осенью следующего года.
ПЕРЕРАБОТКА ЭКИПАЖА
В обновлении 1.36 вы могли видеть ряд изменений в интерфейсе экипажа. Например, была исправлена сортировка при пересадке экипажа, а совсем скоро появится опция разворачивания виджета экипажа. Но это только начало: работы продолжатся, и процесс взаимодействия с экипажем будет постепенно улучшаться.
Проблема, связанная с навыками членов экипажа,остаётся приоритетной. Часть из них уже потеряла актуальность и крайне редко используется игроками. Поэтому уже к концу следующего года мы представим переработанный Экипаж — со свежим дизайном и обновлённой системой навыков.
И, конечно, мы продолжим улучшать интерфейсы для повышения комфорта игры.
ИЗМЕНЕНИЕ ТЕХНИКИ ПО ИТОГАМ ГОЛОСОВАНИЯ
Будет запущена ещё одна итерация открытых голосований. Участвуйте и выбирайте машины, которые нуждаются в переработке.
Выбранные сообществом танки будут интегрированы в стратегию развития проекта.
ИЗМЕНЕНИЕ КАРТЫ ПО ИТОГАМ ГОЛОСОВАНИЯ
Делитесь мнением, какие из существующих боевых локаций нуждаются в переработке.
Выбранные карты также станут частью стратегии развития «Мира танков».
ЭЛЕМЕНТЫ КАСТОМИЗАЦИИ КАК РЕСУРС
Помимо улучшений интерфейса кастомизации в целом, мы планируем сделать элементы внешнего вида ресурсом с возможностью обмена.
О БУДУЩЕМ — ОТКРЫТО!
© Леста Игры, 2022–2025. Игра «Мир танков» основана на интеллектуальной собственности третьих лиц. Все права на объекты прав третьих лиц принадлежат их законным правообладателям.