ДОРОЖНАЯ КАРТА «МИРА ТАНКОВ»

ГЛАВНОЕ О БУДУЩЕМ ИГРЫ

Танкисты!

Мы приберегли для вас ещё один сюрприз. Представляем дорожную карту «Мира танков».
В ней — поквартальные планы ключевых изменений и событий, которые ждут игру во второй половине 2025 года и в 2026 году.

Мы готовы открыто рассказать как о новых игровых событиях, так и хорошо знакомых — но в доработанном виде.

Проблемы с воспроизведением? Видео можно посмотреть на следующих площадках:

Также в ближайшие месяцы мы сосредоточимся на улучшениях, которых особенно ждёт наша аудитория. Для этого будет запущено голосование, где вы сможете сами выбирать, какие танки и карты должны быть изменены в первую очередь.

Обратите внимание: это не все нововведения, которые будут в игре. В Дорожной карте отражены только самые важные изменения, о которых мы хотим рассказать прямо сейчас. Работа над остальными задачами и проектами продолжится в привычном режиме.

С ЭТОГО МЕСТА — ПОПОДРОБНЕЕ!

ВАФФЕНТРАГЕР. РЕВАНШ

Альянс, гончие, часовые, Ваффентрагер... Для танкиста эти слова звучат как музыка!

В начале грядущей осени вас ждут давно полюбившиеся сражения в формате «1 против 6» в событии «Ваффентрагер: Реванш». Наши геймдизайнеры уже создали нового «босса». Совсем скоро у вас будет возможность лично с ним познакомиться.

ОБНОВЛЕНИЕ МАТЧМЕЙКЕРА

В этом году мы продолжим совершенствовать матчмейкер — одну из ключевых систем, влияющих на комфорт игры.

Первое улучшение коснётся подбора техники. Чтобы сделать бои честнее и интереснее, балансировщик будет стремиться формировать зеркальные команды по ролям.

Вторая доработка затронет систему выбора карт. Теперь она будет стараться избегать повторного попадания игрока на одну и ту же карту.

Даёшь широкую географию боёв!

НОВОЕ ИГРОВОЕ СОБЫТИЕ «РАЗЛОМ»

Громкая премьера для тех, кто соскучился по мистической атмосфере Хэллоуина.

«Разлом» — это новый PvE-режим с необычными механиками, мрачной картой и опасным главным противником, немецким сверхтяжёлым двуствольным танком Ratte.

ПЕРЕРАБОТКА САУ

До конца этого года мы продолжим активно заниматься переработкой САУ.

Главная новость: мы приняли окончательное решение насовсем убрать механику оглушения у артиллерии. Да, всё верно: «стана» у САУ больше не будет.

В текущей версии обновления оглушение уже временно отключено. Однако в версии 1.37 оно вернётся. Это связано с тем, что нам потребуется некоторое время на переработку Личных боевых задач, а главное — на улучшение других ТТХ артиллерии. Каких именно — покажут Полевые испытания.

Окончательно выключим оглушение в конце 2025 года, вместе с релизом обновлённых САУ.

ПЕРЕРАБОТКА СПЕЦИАЛЬНЫХ СНАРЯДОВ

Последнее из новшеств, тест которых запланирован на 2025 год, связано со специальными снарядами. Цель изменений — уменьшить использование спецснарядов в боях. Это делается для того, чтобы повысить роль брони, сократить количество «турбобоёв» и создать более равные условия для всех игроков.

Экспериментировать начнём уже в четвёртом квартале этого года (в рамках Полевых испытаний), а воплощать в жизнь — в 2026-ом.

ОБНОВЛЕНИЕ СОБЫТИЯ «ЛИНИЯ ФРОНТА»

Существенные изменения ожидают один из полюбившихся многим игрокам режим «Мира танков» — «Линию фронта». Появятся индивидуальные боевые задачи, а на полях сражений можно будет активировать новые объекты поддержки (в обороне это доты и огнеметные точки, в нападении — РСЗО и Дирижабль).

НОВАЯ КАРТА

В 2026 году игра станет больше ещё на один квадратный километр. 

Кстати, насчёт слотов для исключения — пока что их останется два.

УЛУЧШЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА КАСТОМИЗАЦИИ. ЧАСТЬ 1

Мы начали работу по изменению интерфейса кастомизации танка.

Первым шагом станет актуализация блока «Внешний вид». В ближайшем будущем станет удобнее и понятнее обновлённый раздел кастомизации, к примеру, будет проще найти нужный 2D-стиль.

ИЗМЕНЕНИЕ ТЕХНИКИ ПО ИТОГАМ ГОЛОСОВАНИЯ

Одна из задач, над которыми мы постоянно работаем, — это неактуальные технические характеристики некоторых танков.

Совсем скоро мы запустим открытые голосования, участвуя в которых, вы будете определять, какая техника нуждается в переработке в первую очередь. Ваше мнение обязательно будет учтено!

Важно: выбранные сообществом танки станут дополнительным, но важным направлением в общем плане по ребалансу. Мы интегрируем ваш выбор в стратегию развития проекта.

Ваш выбор — это голос за будущее «Мира танков»!

ОБНОВЛЕНИЕ СОБЫТИЯ «НА МАРС!»

Работы по улучшению существующих игровых режимов продолжатся.

Весной следующего года вас ждёт преображённое событие «На Марс!». 

УЛУЧШЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА КАСТОМИЗАЦИИ. ЧАСТЬ 2

Мы начали работу по изменению интерфейса кастомизации танка.

Первым шагом станет актуализация блока «Внешний вид». В ближайшем будущем станет удобнее и понятнее обновлённый раздел кастомизации, к примеру, будет проще найти нужный 2D-стиль.

ИЗМЕНЕНИЕ КАРТЫ ПО ИТОГАМ ГОЛОСОВАНИЯ

Ещё одна из актуальных задач — дисбаланс побед и поражений на отдельных картах.

По аналогии с проведёнными ранее голосованиями о технике будет запущен новый этап голосований, где вы сможете выбрать, какие карты нуждаются в переработке в первую очередь. 

Важно: выбранные сообществом карты также станут дополнительным направлением в общем плане по ребалансу.

ОБНОВЛЕНИЕ СОБЫТИЯ «ВАФФЕНТРАГЕР»

Изменения и улучшения коснутся и такого режима, как «Ваффентрагер»!

Ждите преображённое игровое событие осенью следующего года. 

ПЕРЕРАБОТКА ЭКИПАЖА

В обновлении 1.36 вы могли видеть  ряд изменений в интерфейсе экипажа. Например, была исправлена сортировка при пересадке экипажа, а совсем скоро появится опция разворачивания виджета экипажа. Но это только начало: работы продолжатся, и процесс взаимодействия с экипажем будет постепенно улучшаться.

Проблема, связанная с навыками членов экипажа,остаётся приоритетной. Часть из них уже потеряла актуальность и крайне редко используется игроками. Поэтому уже к концу следующего года мы представим переработанный Экипаж — со свежим дизайном и обновлённой системой навыков. 

И, конечно, мы продолжим улучшать интерфейсы для повышения комфорта игры.

ИЗМЕНЕНИЕ ТЕХНИКИ ПО ИТОГАМ ГОЛОСОВАНИЯ

Будет запущена ещё одна итерация открытых голосований. Участвуйте и выбирайте машины, которые нуждаются в переработке.

Выбранные сообществом танки будут интегрированы в стратегию развития проекта.

ИЗМЕНЕНИЕ КАРТЫ ПО ИТОГАМ ГОЛОСОВАНИЯ

Делитесь мнением, какие из существующих боевых локаций нуждаются в переработке.

Выбранные карты также станут частью стратегии развития «Мира танков».

ЭЛЕМЕНТЫ КАСТОМИЗАЦИИ КАК РЕСУРС

Помимо улучшений интерфейса кастомизации в целом, мы планируем сделать элементы внешнего вида ресурсом с возможностью обмена.

О БУДУЩЕМ — ОТКРЫТО! 

Закрыть