Сервер общего теста остановлен 15 июля.
Танкисты!
Обновление 1.10 выходит на общий тест. Вас ждут карта «Жемчужная река» в случайных боях, долгожданный режим «Стальной охотник» (будет запущен на общем тесте; на основном сервере станет доступен через некоторое время после выхода обновления 1.10) и многое другое.
Карта «Жемчужная река» возвращается!
- В игру возвращается обновлённая карта «Жемчужная река». Доступные типы боёв: стандартный и встречный. Участвует техника с III по Х уровень.
- Кроме того, внесены балансные изменения на карты «Утёс», «Прохоровка», «Берлин» и «Руинберг».
Помните карту «Жемчужная река»? Её вывели из игры в обновлении 0.9.10: в игровом плане локация была настолько ограниченной, что не позволяла игрокам раскрыть боевой потенциал определённых типов техники. Многие из вас просили нас переработать и вернуть эту карту. Так мы и поступили — после значительной переработки «Жемчужная река» вернётся в игру в обновлении 1.10.
Итак, теперь это летняя карта размером 1000 на 1000 метров, на создание которой нас вдохновили захватывающие пейзажи живописного округа Яншо в Южном Китае и других регионах. Ландшафт и флора разнообразны и невероятно красивы. На карте можно найти:
- рисовые террасы;
- живописный водопад;
- скалистое ущелье;
- традиционные китайские пагоды и другие аутентичные постройки;
- прочие интересные объекты.
А ещё мы значительно переработали компоновку карты и её визуальный стиль.
Подробнее о карте «Жемчужная река» и её особенностях мы расскажем в отдельном материале.
Ребаланс техники
- Доработана механика повреждения колёс у колёсной техники. Теперь при каждом повреждении ведущего колеса и колеса, находящегося в момент попадания в контакте с поверхностью (не поднятого), вместе со снижением динамики машины будет заметно снижаться и её скорость. Таким образом, повреждения колёс будут влиять на поведение машины сильнее, чем раньше.
- Ребаланс веток Progetto M40 mod. 65 и Объекта 430У. Игроки больше не смогут устанавливать орудийный досылатель на итальянские средние танки VIII–X уровней с системой дозарядки (в том числе и на премиум технику).
- Ветки T110E5, E 100 и ИС-4 станут комфортнее.
Мы продолжим работу по настройке игрового баланса, которую начали ещё в 2019 году и которая коснулась некоторых популярных машин. Так, в обновлении 1.10 мы планируем ребаланс колёсной техники, а также нескольких средних и тяжёлых танков.
Ребаланс колёсной техники
Быстрые и очень манёвренные колёсные танки показывают слишком высокую выживаемость под огнём соперника. Чтобы сбалансировать колёсную технику, скорректировать её выживаемость и дать другим танкам больше возможностей противодействовать «колёсникам», мы планируем:
- увеличить падение скорости при повреждении ходовой;
- несколько снизить огневую мощь и мобильность некоторых колёсных машин.
Во-первых, мы внесём изменения в механику нанесения урона колёсам. Ранее повреждённое колесо влияло только на динамику машины, но не на её текущую скорость. Теперь, если колеса повреждены, динамика и скорость машины заметно снизятся. Повреждение ведущего колеса снизит общую мощность машины, а повреждение сцепленного с землёй колеса повлияет на скорость. Учитывая, что практически у всех колёсных танков в игре все колёса являются ведущими, повреждение любого из них вызовет ухудшение динамики. Тем не менее, скорость машины будет снижаться лишь с учётом тех колёс, которые в данный момент касаются земли.
Вторая составляющая тестовых изменений колёсной техники — правки характеристик. Мы хотим немного снизить комфортность орудия, а также динамику разгона и максимальную скорость некоторых танков. Мы рассчитываем, что небольшое снижение ТТХ вкупе с изменением механики повреждения колёс окажет достаточное влияние на снижение эффективности этих танков.
Обязательно участвуйте в общем тесте, чтобы лично оценить эти изменения!
Ребаланс средних танков
Мы также планируем перебалансировать характеристики нескольких популярных средних танков, эффективность которых сильно выделяется на фоне одноклассников.
- В частности, мы скорректируем ТТХ
X
Progetto M40 mod. 65 и
X
Объект 430У , а также их предшественников на IX уровне. Ребаланс должен скорректировать боевую эффективность этих машин, при этом сохранив их ключевые игровые особенности.
- Скорость поворота башни Progetto M40 mod. 65 будет снижена, а время сведения — увеличено. Разброс орудия также увеличится, в том числе и после выстрела.
IX
Prototipo Standard B претерпит аналогичные изменения.
- Игроки больше не смогут устанавливать орудийный досылатель на итальянские машины с системой дозарядки. Если орудийный досылатель уже установлен на машину, после выхода обновления он будет автоматически снят и отправлен на Склад бесплатно.
- Тем не менее, механика дозарядки и общая динамика игрового процесса этих машин останутся неизменными, а сами машины по-прежнему будут обладать высокой огневой мощью, скоростью и манёвренностью.
- Что касается Объекта 430У, толщина брони командирской башенки и башенки наводчика будет снижена, что сделает этот танк более уязвимым в ближнем бою. Разброс орудия во время движения и поворотов башни увеличится.
- При этом
IX
Объект 430 затронут только изменения, касающиеся разброса орудия.
Ребаланс тяжёлых танков
Мы также пересмотрим ТТХ
X
T110E5
и
X
E 100
, а также некоторых других тяжёлых машин.
- T110E5 сохранит свой статус универсального бойца с хорошей бронёй и серьёзной огневой мощью. Разброс его орудия снизится, а урон в минуту увеличится. Аналогичные технические характеристики
VIII
T32 и
IX
M103 также станут более выраженными.
- Cверхтяжёлый танк E 100 станет ещё выносливее — за счёт усиления лобовой брони. Машина также получит переработанное альтернативное орудие, которое больше подходит для игры в ближнем бою. Оно будет менее точным, зато с более высокими уроном и скорострельностью. Кроме того, время сведения орудия 15 cm будет уменьшено. Другие машины этой ветки получат новые снаряды, имеющие увеличенный урон, — по аналогии со снарядами альтернативного орудия Е 100.
- СССР: после ребаланса
X
ИС-4 получит более прочное лобовое бронирование, что позволит ему эффективней сражаться на первой линии. Скорость поворота его башни также увеличится, а разброс орудия во время движения и поворота башни снизится. «Топовое» орудие немного потеряет в точности, однако перезарядка и сведение улучшатся.Что касается других машин ветки,
VII
КВ-3 ,
VIII
КВ-4 и
IX
СТ-I , их ТТХ также изменятся и станут лучше подходить для ближнего боя.
О новых ТТХ всех упомянутых машин мы обязательно расскажем в отдельной статье, следите за новостями.
Подробнее об изменениях параметров техники
РазвернутьСССР
СУ-122А, СУ-76М, СУ-85Б, Т-70, Т-80
- Уровень двигателя М-80 изменён с IV на III
Объект 430
- Разброс орудия от движения ходовой Объект 430 увеличен на 14%
- Разброс орудия от движения ходовой Объект 430 улучшенная увеличен на 14%
- Разброс орудия от поворота ходовой Объект 430 увеличен на 14%
- Разброс орудия от поворота ходовой Объект 430 улучшенная увеличен на 14%
- Разброс орудия 122 мм Д-25ТСУ при повороте башни Объект 430 увеличен на 20%
Объект 430У
- Ослаблено бронирование башни
- Разброс орудия от движения ходовой увеличен на 33%
- Разброс орудия от поворота ходовой увеличен на 33%
- Разброс орудия при повороте башни увеличен на 20%
КВ-3
- Усилено бронирование башни
- Разброс орудия 122 мм Д-25Т в башне КВ-3 изменён с 0,46 до 0,44 м
- Время прицеливания орудия 122 мм Д-25Т для башни КВ-3 изменено с 3,4 до 3,1 с
КВ-4
- Орудие 122 мм Д-25Т со снарядами ББ, БП, ОФ и пробиваемостью 175/217/61 мм заменено на орудие 122 мм Д-25ТС со следующими ТТХ:
- Снаряды БП, КС, ОФ
- Бронепробиваемость соответственно 217/270/61 мм
- Разброс в башне КВ-4-5 0,44 м
- Время сведения в башне КВ-4-5 3 с
- Время перезарядки в башне КВ-4-5 12 с
- Угол склонения в обеих башнях 8 градусов
- Разброс орудия 107 мм ЗиС-24 в башне КВ-4-5 изменён с 0,38 до 0,36 м
- Разброс орудия 107 мм ЗиС-24 при повороте башни КВ-4-5 уменьшен на 38%
- Время перезарядки орудия 107 мм ЗиС-24 для башни КВ-4-5 изменено с 10,3 до 9 с
- Время прицеливания орудия 107 мм ЗиС-24 для башни КВ-4-5 изменено с 2,9 до 2,3 с
- Бронирование башни КВ-4-5 усилено
СТ-I
- Орудие 122 мм Д-25Т со снарядами ББ, БП, ОФ и пробиваемостью 175/217/61 мм заменено на орудие 122 мм Д-25ТС со следующими ТТХ:
- Снаряды БП, КС, ОФ
- Бронепробиваемость соответственно 217/270/61 мм
- Разброс в обеих башнях 0,44 м
- Время сведения в обеих башнях 3 с
- Разброс орудия от движения ходовой СТ-I уменьшен на 7%
- Разброс орудия от движения ходовой СТ-IМ уменьшен на 12%
- Разброс орудия от поворота ходовой СТ-I уменьшен на 7%
- Разброс орудия от поворота ходовой СТ-IМ уменьшен на 12%
- Разброс орудия 122 мм М62-T2 в башне СТ-I изменен с 0,38 м до 0,4 м
- Время перезарядки орудия 122 мм М62-T2 для башни СТ-I изменено с 13,3 до 12,7 с
ИС-4
- Орудие 122 мм Д-25Т со снарядами ББ, БП, ОФ и пробиваемостью 175/217/61 мм заменено на орудие 122 мм Д-25ТС со следующими ТТХ:
- Снаряды БП, КС, ОФ
- Бронепробиваемость соответственно 217/270/61 мм
- Разброс 0,44 м
- Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 28%
- Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 28%
- Скорость поворота ходовой изменена с 26 до 30 град/с
- Разброс орудия 122 мм М62-T2 изменён с 0,38 м до 0,42 м
- Разброс орудия 122 мм М62-T2 при повороте башни ИС-4М уменьшен на 25%
- Время перезарядки орудия 122 мм М62-T2 изменено с 12 с до 11,5 с
- Время прицеливания орудия 122 мм М62-T2 изменено с 2,9 с до 2,5 с
- Скорость поворота башни изменена с 22 град/сек до 25 град/с
- Усилено бронирование корпуса и башни
Германия
VK 36.01 (H)
- Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 в башне Pz.Kpfw. VI H Ausf. H2 изменён с 0,38 м до 0,36 м
- Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 при повороте башни Pz.Kpfw. VI H Ausf. H2 уменьшен на 25%
- Максимальная скорость движения назад изменена с 12 км/ч на 14 км/ч
- Прочность с башней Pz.Kpfw. VI H Ausf. H2 изменилась с 1060 до 1200 единиц
- Прочность с башней VK 36.01 (H) изменилась с 1000 до 1100 единиц
Tiger I
- Орудие 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 заменено на орудие 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 mod.Vlt со следующими ТТХ:
- Время перезарядки в башне Pz.Kpfw. Tiger Ausf. E 7,8 с
- Время сведения в башне Pz.Kpfw. Tiger Ausf. E 2,5 с
- Для орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 mod.Vlt урон снарядов изменён с 240/240/295 на 280/280/370 единиц
Tiger II
- Орудие 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 заменено на орудие 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 mod.Vlt с уроном снарядов 280/280/370 единиц
- Орудие 10,5 cm Kw.K. L/52 заменено на орудие 10,5 cm KwsPz.K. L/52 с уроном снарядов 360/360/440 единиц
- Орудие 10,5 cm Kw.K. L/68 заменено на орудие 10,5 cm KwsPz.K. L/68 с уроном снарядов 360/360/440 единиц
- Усилено бронирование корпуса и «топовой» башни
E 75
- Орудие 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 заменено на орудие 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 mod.Vlt с уроном снарядов 280/280/370 единиц
- Орудие 10,5 cm Kw.K. L/52 заменено на 10,5 cm KwsPz.K. L/52 с уроном снарядов 360/360/440 единиц
- Орудие 10,5 cm Kw.K. L/68 заменено на 10,5 cm KwsPz.K. L/68 с уроном снарядов 360/360/440 единиц
- Орудие 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 заменено на орудие 12,8 cm Kw.K. Ausf. E с уроном снарядов 530/530/670 единиц
- Усилено бронирование обеих башен
- Прочность с башней E 75 Ausf. A изменилась с 1820 до 1850 единиц
- Прочность с башней E 75 Ausf. B изменилась с 1920 до 1950 единиц
E 100
- Орудие 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 заменено на орудие 12,8 cm Kw.K. Ausf. E с уроном снарядов 530/530/670 единиц
- Время прицеливания орудия 15 cm Kw.K. L/38 для башни E 100 изменено с 2,9 до 2,7 с
- Усилено бронирование башни
США
Для тестирования супертестерами добавлена машина T77
T32
- Орудие 105 mm Gun T5E1 с пробиваемостью 198/245/53 заменено на орудие 105 mm Gun T5E1/45 со следующими ТТХ:
- Бронепробиваемость 208/245/53 мм
- Разброс в башне T119 0,4 м
- Время перезарядки в башне T119 9,4 с
- Время сведения в башне T119 2,1 с
M103
- Орудие 105 mm Gun T5E1 с пробиваемостью 198/245/53 заменено на орудие 105 mm Gun T5E1/45 со следующими ТТХ:
- Бронепробиваемость 208/245/53 мм
- Разброс в башне T140 0,39 м
- Время перезарядки в башне M89 9,4 с
- Время перезарядки в башне T140 9,3 с
- Время сведения в обеих башнях 2,1 с
- Разброс орудия от движения ходовой T97E1 уменьшен на 9%
- Разброс орудия от движения ходовой T97E2 уменьшен на 10%
- Разброс орудия от поворота ходовой T97E1 уменьшен на 9%
- Разброс орудия от поворота ходовой T97E2 уменьшен на 10%
- Время перезарядки орудия 120 mm Gun T122 для башни T140 изменено с 11,4 до 11 с
- Время перезарядки орудия 120 mm Gun M58 для башни T140 изменено с 11,2 до 10 с
- Время прицеливания орудия 120 mm Gun T122 для башни T140 изменено с 2,6 до 2,5 с
- Бронирование башни T140 усилено
- Бронирование корпуса усилено
T110E5
- Усилено бронирование корпуса
- Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 22%
- Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 22%
- Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 25%
- Время перезарядки изменено с 10 до 8,8 с
Франция
Panhard EBR 90
- Мощность двигателя Panhard 12H 6000 mle. 63 изменена с 580 до 560 л.с.
- Максимальная скорость движения вперёд в скоростном режиме изменена с 85 на 83 км/ч
- Максимальная скорость движения назад в скоростном режиме изменена с 85 на 83 км/ч
Panhard EBR 105
- Разброс орудия от движения ходовой увеличен на 33%
- Разброс орудия от поворота ходовой увеличен на 33%
- Разброс орудия при повороте башни увеличен на 33%
- Время прицеливания изменено с 1,2 до 1,4 с
- Обзор изменён с 350 до 340 м
- Вероятность возгорания двигателя изменена с 0,1 до 0,15
- Мощность двигателя изменена с 750 до 720 л.с.
- Максимальная скорость движения вперед в скоростном режиме изменена с 95 на 91 км/ч
- Максимальная скорость движения назад в скоростном режиме изменена с 70 на 65 км/ч
Италия
У средних танков VIII, IX и Х уровня убрана возможность установки досылателя
Prototipo Standard B
- Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard B (R 1) изменён с 0,35 до 0,37 м
- Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard A (W 2) изменён с 0,35 до 0,37 м
- Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard B (R 1) изменён с 0,32 до 0,33 м
- Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard A (W 2) после выстрела увеличен на 17%
- Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard A (W 2) после выстрела увеличен на 33%
- Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard B (R 1) после выстрела увеличен на 17%
- Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard B (R 1) после выстрела увеличен на 33%
- Время прицеливания орудия Cannone da 90 Rh для башни Prototipo Standard A (W 2) изменено с 2 до 2,1 с
- Время прицеливания орудия Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard A (W 2) изменено с 2,4 до 2,6 с
- Время прицеливания орудия Cannone da 90 Rh для башни Prototipo Standard B (R 1) изменено с 2 до 2,1 с
- Время прицеливания орудия Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard B (R 1) изменено с 2,3 до 2,5 с
- Скорость поворота башни Prototipo Standard A (W 2) изменена с 32 до 30 град/с
- Скорость поворота башни Prototipo Standard B (R 1) изменена с 34 до 32 град/с
- Мощность двигателя MB 837 Ea изменена с 750 до 690 л.с.
Progetto M40 mod. 65
- Разброс орудия изменён с 0,33 до 0,35 м
- Разброс орудия после выстрела увеличен на 33%
- Время прицеливания изменено с 2,1 до 2,5 с
- Скорость поворота башни изменена с 36 до 34 град/с
Польша
Для тестирования супертестерами добавлена машина CS-52
Коммуникация в бою
В обновлении 1.10 мы добавим в игру переработанную систему коммуникации в бою. Благодаря ряду улучшений и изменений игрокам станет легче обмениваться информацией с союзниками и делиться своей тактикой с командой. Вся система коммуникации в бою станет понятнее, информативнее и эффективнее. В частности:
- Реализована единая кнопка (по умолчанию лат. «T») для указания точки на карте, взаимодействия с союзной машиной/машиной противника, а также для присоединения к уже установленной метке (подтверждения своего участия в задаче). Некоторые метки будут отображать количество игроков, которые согласились оказать содействие.
- Добавлена новая «горячая клавиша» (по умолчанию F2) для указания объекта или маркера в качестве активной цели. Игроки, выбравшие ту же активную цель, увидят друг друга в списке команд.
- Добавлены маркеры на карте для указания отмеченных позиций. Теперь союзник, давший стандартную команду «Внимание на...», будет отображаться при нажатии клавиши Alt для удобства коммуникации.
- Добавлена возможность обращать внимание команды на некоторые объекты, также добавлены новые команды и сообщения. Доработана «ромашка» приказов и её логика. Список доступных команд зависит от ситуации.
- Добавлены маркеры баз в случайных боях. Теперь можно взаимодействовать с маркерами, даже если сама машина скрыта за рельефом.
- Метку на мини-карте теперь можно поставить в точном месте (как это реализовано, например, в «Линии фронта»). Эта метка также будет отображаться на самом рельефе.
- Игроки на всех типах техники (кроме САУ) смогут расставлять путевые метки на мини-карте, используя правую кнопку мыши.
- В начале боя (до истечения 30-секундного отсчёта) игроки могут выбрать одну из нескольких заданных путевых меток, которые отмечают важные позиции на карте.
- Сообщения, отправленные другим игрокам, озвучиваются, и те видят ответ. По нажатии лат. «Z» игроки могут мгновенно подтвердить ответ, пока он отображается на экране.
- Доработана звуковая система для предоставления информации о типе и направлении метки.
- Доработана система, обеспечивающая более «умную» защиту от спама метками.
- В настройки игры (разделы «Игра» и «Управление») добавлены несколько опций, относящиеся к коммуникации в бою.
- Изменены некоторые быстрые команды (клавиши F2—F8).
Изменение механики получения бон
- Боны будут выдаваться за игру на технике Х уровня, но теперь необязательно попадать в одноуровневый бой.
- Чем выше ваша позиция по опыту в послебоевой статистике по опыту, тем больше бон вы получите. Это правило распространяется также на генеральное сражение и ранговые бои.
-
Вводится недельный лимит на заработок бон (система похожа на заработок очков Боевого пропуска):
-
Каждая машина Х уровня может заработать до 50 бон в неделю.
-
По достижении лимита на конкретной машине заработок бон на ней прекращается до момента сброса лимита.
-
Лимит сбрасывается в начале недели.
-
Лимит един для всех режимов боёв (случайный, ранговый, генеральное сражение).
-
Лимит действует для каждой машины в отдельности (достигнув «потолка» на одной машине, можно продолжить зарабатывать боны на другой).
-
С введением этой механики система больше не будет поощрять бонами получение Эпических медалей и наград категории «Герой битвы».
-
Сейчас зарабатывать боны можно несколькими способами. Самый распространённый — играть в случайных боях на технике X уровня. Но вы не можете предугадать, сколько бон заработаете за бой, а также получите ли эпические медали или достижения из категории «Герой битвы», за которые также полагаются боны. Ну а больше всего бон можно заработать только в одноуровневых боях на X уровне.
Наша цель — сделать всю систему более прозрачной, понятной и предсказуемой. В результате мы собираемся добавить следующую механику.
В новой системе эпические медали и достижения из категории «Герой битвы» больше не будут вознаграждаться бонами. Вместо этого вы сможете зарабатывать боны не только в одноуровневых боях, но и в любых случайных боях (включая генеральное сражение), которые балансировщик подберёт для вашей машины X уровня. При этом вам нужно попасть в топ-10 своей команды по «чистому» опыту. Количество бон, которые вы получите, зависит от вашей боевой эффективности:
Позиция в своей команде по «чистому» опыту | Победа в бою | Поражение / ничья |
---|---|---|
Топ-3 | 7 бон | 5 бон |
Топ-10 | 5 бон | 3 боны |
Каждая машина X уровня сможет зарабатывать до 50 бон в неделю. Через панель техники вы можете посмотреть, сколько бон вы заработали на каждой машине X уровня, а также доступный остаток.
Щёлкнув мышью по иконке бон в правом верхнем углу экрана, вы сможете увидеть подробную информацию о новых правилах их получения.
Новая система поможет вам получить более чёткое представление о том, сколько бон вы можете заработать в каждом бою. Это позволит вам планировать свои доходы и расходы в бонах.
«Стальной охотник»
«Стальной охотник», один из самых ожидаемых режимов в World of Tanks, вернётся в игру в августе 2020 года в обновлённом формате. Он будет иметь общую с «Линией фронта 2020» прогрессию — «Экспедицию». В «Стальном охотнике» будет ряд существенных изменений, в том числе новая специальная техника. Будьте среди тех, кто первым оценит этот режим на общем тесте, и не забудьте оставить свой отзыв!
В этом году «Стальной охотник» не будет краткосрочным игровым событием. Мы планируем долгосрочный режим, состоящий из 4 отдельных этапов. Эти этапы продолжат вашу «Экспедицию» за наградными машинами. За каждый этап «Стального охотника» вы сможете заработать до 3 жетонов.
Вот краткий обзор некоторых изменений, которые получил этот режим.
- Доступны пять специальных танков вместо трёх. К американской, немецкой и советской машинам присоединятся французская и британская.
- Эти машины будут иметь специальные роли, которые подчеркнут их уникальные способности. Советский и немецкий танки станут отыгрывать оборонительную роль, в то время как британская и американская машины лучше всего подойдут для нападения и охоты. «Француз» лучше всего проявит себя в разведке. Каждую из пяти доступных машин можно улучшить с I до VII уровня прямо в бою.
- У каждого танка теперь появится свой набор боевых умений. Одни будут общими, другие — уникальными, только для конкретных машин.
- Система прогрессии будет упрощена. Вместо 25 рангов теперь 15 уровней, и игроки не будут терять уровни при низкой боевой эффективности.
- В режиме появится новая атмосферная карта под названием «Арзагир 4.04». Она того же размера, что и «Зона 404», 2000 на 2000 м, но в другом сеттинге. Карта «Арзагир 4.04» предложит игрокам обновлённый игровой процесс и обеспечит достаточно пространства для различных тактических манёвров.
Подробный список изменений «Стального охотника»
Развернуть- Появилась новая карта Арзагир 4.04, при этом знакомая «Зона 404» также осталась в игре.
- Скорректировано дерево развития в бою: стало меньше ответвлений, а количество уровней сократилось до семи.
- Теперь общая прогрессия сократилась до 15 уровней и стала безоткатной — то есть вы не потеряете достигнутый результат.
- Количество взводов в одном сражении увеличено до 10 (взводы играют только со взводами).
- Теперь добыча, которую можно найти на карте, вместо конкретного боевого резерва содержат заряд, выдаваемый случайным образом для одного из четырёх боевых умений в зависимости от типа добычи (цвета дыма).
- Унифицирована система наведения боевых умений. Разные типы прицелов, использовавшиеся в прошлом году, заменены на единый универсальный прицел, используемый для всех боевых умений, которые требуют наведения.
- Боевые резервы преобразованы в 4 боевых умения:
- 1-е и 2-е умения одинаковые для всех танков (это ремонт и восстановление прочности);
- 3-е и 4-е умения уникальные для каждой отдельной машины.
Список новых боевых умений относительно прошлого сезона:
- Ремзона: временно создаваемая область, в которой восстанавливается прочность и чинятся модули.
- Корродирующее облако: временно создаваемая область, в которой постепенно наносится урон всем находящимся в ней машинам. Корродирующее облако не сбивает таймер захвата добычи и увеличивает маскировку находящейся внутри техники.
- Минное поле: временно создаваемая область с установленными в её границах минами, которые при контакте с противником наносят урон и оглушают.
- Берсерк: при использовании значительно увеличивает бронепробитие и прочие ТТХ орудия на определённое время, но взамен наносит периодический урон владельцу в период действия.
- Брандер: самоходная мина, которая преследует противника и наносит урон при приближении.
Машины
Теперь на выбор доступно 5 разных машин, каждая из которых не только принадлежит своей нации (СССР, Германия, США, Франция и Великобритания), но и отличается по тактическому применению в бою, что обусловлено особенностями конструкции и предлагаемыми улучшениями модулей. Эти машины условно делятся на три игровые роли:
- Машины СССР и Германии обладают наибольшим запасом прочности и самой крепкой бронёй, одна из их способностей — восстановление прочности.
- Машины Великобритании и США обладают повышенной бронепробиваемостью (относительно других машин). Одно из их умений — Берсерк.
- Французский танк обладает самыми высокими показателями мобильности и разведки (обзор и качество радара). Может призывать Брандер.
Более подробная информация о режиме «Стальной охотник» и его особенностях появится позже — следите за новостями!
Как принять участие в тестировании
- Участие в тестировании
- Общая информация
- Особенности
- Обсуждение на форуме
- Используйте эту ссылку. Wargaming.net Game Center загрузит все дополнительные файлы.
- Начинайте играть.
Поучаствовать в тесте могут только игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 28 июня 23:59 (МСК).
- Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
- Если пользователь изменил пароль после 28 июня 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
- Платежи на тестовом сервере не производятся.
- На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
- Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
- В ходе тестирования версии 1.10 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере начиная с 7:00 (МСК)).
- Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
- Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
- Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.