- Почему мы меняем разовый урон?
- Что с изменениями механики нанесения урона?
- Что мы узнали за время тестирования?
- Что дальше?
25 октября с 11:00 до 11:45 (МСК) на сервере «Песочница» выйдет очередное обновление. Мы собрали статистические данные о фугасах с разными настройками эффективности: от максимально высоких до самых низких. И сейчас хотим проверить обновлённую механику с усреднёнными настройками фугасов в сравнении с предыдущими тестами.
Мы продолжаем искать подходящее соотношение между наносимым фугасами уроном, их эффективностью как снарядов для ситуационного использования и распространением их в боях. В первой итерации мы тестировали фугасы с минимальной эффективностью. Во второй — фугасы с существенно возросшей эффективностью. Соответственно, во второй итерации значительно выросло распространение этих снарядов. В итоге эффективность фугасов на втором этапе тестирования мы считаем чрезмерной — это пороговое значение, выше которого тесты проводиться не будут.
Сейчас мы готовим промежуточное решение относительно прошедших итераций.
Это точечная настройка механики, она идёт в том же ключе, что и снижение разового урона: мы корректируем нанесение урона фугасами для машин с различным бронированием. Изменение урона ударной волной скажется на всех машинах, но сильнее всех это ощутит слабо бронированная техника. Механика нанесения урона отколами бронирования также будет действовать для всех машин, но наиболее заметной станет на средне- и тяжелобронированных танках. Насчёт правок распределения урона внутри круга разлёта осколков снаряда: с новой настройкой внешние модули будут повреждаться ближе к точке разрыва осколков. Значит, ситуаций, при которых с выстрелом в башню «критуется» гусеница, станет меньше.
Благодаря вашим отзывам и статистическим данным мы убедились, что механика работает без технических проблем: выявлено и устранено всего несколько багов.
Мы хотели, чтобы результат использования ОФ-снарядов был более предсказуемым, а выцеливание уязвимых мест давало прогнозируемый результат. И теперь действительно можно представить, сколько урона нанесёт снаряд при попадании в определённую точку. И главное, этот урон будет гарантированно выше, если выстрелить в уязвимое место. Значит, сама механика работает и остаётся только подобрать правильные цифры разового урона для её окончательной настройки.
Ещё мы поняли, что машины, для которых фугасный геймплей — характерная черта, очень важны для вас. И мы будем иметь это в виду, когда займёмся индивидуальными правками таких танков.
Мы предлагаем всем участвовать в тестировании на сервере «Песочница». В ближайшее время настройки фугасов приблизятся к финальным значениям. А значит, геймплей будет всё ближе к такому, каким мы хотим его видеть на основном сервере. Так что именно ваше мнение о настройках фугасов нам интересно в первую очередь.
Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме
© 2009–2023 Wargaming.net. Все права защищены. © 2022 Lesta Games. Все права защищены. Товарные знаки «МИР ТАНКОВ» и «Lesta Games» принадлежат Lesta Games или находятся в процессе регистрации.
Оперирование игры «Мир танков» на территории Российской Федерации и Республики Беларусь осуществляет Lesta Games. Lesta Games несёт ответственность за соответствие игры «Мир танков», её контента и маркетинговых материалов применимому праву.