Друзья!
Сегодня начинается закрытое тестирование новой механики в «Мире танков» — огнемёта. Мы установим данный вид вооружения на одну из машин и отправим её на Супертест, где сможем изучить различные аспекты нанесения урона с помощью огня и проверить ряд гипотез.
На демонстрацию новой механики будут приглашены некоторые блогеры, которые предоставят нам обратную связь. Также мы просим вас не проходить мимо и высказывать своё мнение.
Тестовая модель
Тестовая реализация основана на проекте штурмовой техники, предназначенной для атаки против дзотов и дотов. Для проведения тестирования мы выбрали модель Kanonenjagdpanzer, которая, на наш взгляд, после усиления лобового бронирования будет максимально близка к машине-прототипу.
Выбранная машина рассматривается не как финальная модель будущей техники, а как образец для тестирования новой механики.
Особенности геймплея
Игровая концепция огнемётного танка — машина поддержки ближнего боя с ограниченной дальностью стрельбы (150 м).
Количество нанесённого урона будет зависеть от бронирования машины противника: техника с толстой бронёй получит меньше урона, а со слабой — больше.
Видение в игре
Если после завершения всех тестов и исследований огнемёт появится в «Мире танков» как новый тип вооружения, то предполагается, что техника с такой механикой станет машиной поддержки ближнего боя, ситуативным «дамагером».
Кроме того, будет наноситься оглушение экипажу в течение попадания огнемётной струи. Текущий игровой прототип построен на существующих механиках в игре — в связи с этим изначально время оглушения будет больше, чем мы хотели бы.
Мы знаем, что части игроков не нравится текущая механика оглушения, поэтому планируем её переработать:
- Расчёт времени оглушения перестанет зависеть от нанесённого урона, а будет формироваться двумя факторами — исходным временем оглушения от снаряда САУ или попадания огнемёта и коэффициентом снижения этого времени, индивидуальным для каждой машины.
- Эффект оглушения будет более дискретным, а также перестанет зависеть от величины нанесённого урона.
- На длительность и силу эффекта оглушения смогут влиять установленные на машине-цели модернизации.
Также введение в игру такого типа вооружения потребует проработки возможности пассивной защиты от огнемёта и разработки новых модернизаций для защиты модулей и экипажа от огня и сопутствующих факторов поражения.
Другие особенности тестирования
В рамках Супертеста будет перенастроена часть снаряжения:
- Малые ремкомплекты и аптечки будут работать по принципу больших, т.е. чинить/лечить все повреждённые модули и членов экипажа.
- Ручной огнетушитель будет срабатывать автоматически.
- При этом стандартное снаряжение будет отличаться от улучшенного отсутствием «пассивных» бонусов и более долгой «перезарядкой».
Ждём вашу обратную связь
Тестирование механики такого серьёзного масштаба (новый способ нанесения урона и защиты от него, новая логика оглушения плюс множество других аспектов) — непростой и очень трудоёмкий процесс. Нам предстоит большая скрупулёзная работа, чтобы все задумки гармонично дополнили игру. И в этом нам нужна ваша помощь: оставляйте обратную связь и делитесь своим мнением, чтобы сделать наши «Танки» ещё лучше!
А мы непременно будем рассказывать вам о судьбе новой механики. Следите за новостями!