Бойцы!
В 2019–2021 годах мы активно проводили ребаланс техники. После масштабной переработки артиллерии мы взяли небольшую паузу, но теперь снова готовы вернуться к работе. В ближайшие дни начнётся тестирование большой партии техники, которая будет разделена на группы. Часть машин объединены по веткам и уровням, другие не входят ни в какие группы, но также нуждаются в актуализации ТТХ.
После Супертеста машины с обновлёнными ТТХ пойдут в релиз в одном из предстоящих обновлений в конце августа — начале сентябре. В первой партии машин будет две «десятки» — X AMX M4 mle. 54 и X Kranvagn . Вы давно просили обратить внимание на их эффективность и перенастроить баланс характеристик. Остальная техника из списка также будет тестироваться в последующих итерациях. Следите за новостями!
Перечень машин для ребаланса и все их настройки на супертесте не финальны. Мы можем отправлять на тесты одни машины и убирать другие.
Список машин для ребаланса
Развернуть- X Kranvagn
- IX Emil II
- X AMX M4 mle. 54
- IX AMX M4 mle. 51
- VIII AMX 65 t
- VIII AMX AC mle. 48
- VII AMX AC mle. 46
- VII AMX M4 mle. 45
- V BDR G1 B
- VI КВ-1С
- IV СУ-85Б
- IX M103
- VIII T32
- VII T29
- VI M4A3E8 Sherman
- VI M6
- VI M44
- V T1 Heavy Tank
- V T67
- IV T40
- IV T6 Medium
- III M3 Stuart
- VIII TVP VTU Koncept
- VI Škoda T 25
- VI Type 58
- IV SU-76G FT
- VII CS-44
- VI B.U.G.I.
Шведские высокоуровневые тяжёлые танки
Kranvagn и Emil II — доминирующие на своих уровнях машины в классе тяжёлых танков. Их боевая эффективность очень высока, что объясняет большую популярность «шведов» в Случайных и Ранговых боях. По совокупности характеристик обе машины немного превосходят тяжей-одноклассников, поэтому в умелых руках превращаются в грозных противников.
Мы хотим снизить эффективность Kranvagn и Emil II по нескольким направлениям. Начнём с Kranvagn. Мы ограничим подвижность машины — скорость движения вперёд будет снижена с 60 до 45 км/ч, назад — с 18 до 12 км/ч. Комфорт стрельбы также уменьшится. Для этого мы увеличим разброс на 100 м с 0.36 до 0.4 м, а разброс при вращении башни — с 0.1 на 0.18 м. Снизится и количество наносимого урона — время перезарядки магазина увеличится с 21.5 до 25 с. За счёт этого урон в минуту уменьшится с 2933 до 2596 ед.
Перейдём к Emil II. По своей эффективности этот танк не так выделяется на фоне одноклассников, как его старший товарищ. Однако для консистентности изменений мы также уменьшим его максимальную скорость вперёд и назад — до 40 и 12 км/ч соответственно.
В итоге Kranvagn и Emil II станут примерно одинаковыми по скорости передвижения. Также мы уменьшим огневую мощь одного из орудий (12 cm akan L/40) — у него будет увеличен разброс: на 100 м — с 0.38 до 0.42 м, при вращении башни — с 0.12 до 0.18 м) и время перезарядки магазина заряжания (с 25 до 30 с). Урон в минуту уменьшится с 2554 до 2200 ед.
На Супертесте мы тщательно протестируем новые ТТХ обоих «шведов», оценим финальную эффективность машин и при необходимости внесём коррективы.
Французские циклические тяжёлые танки
С момента своего появления в игре тяжёлые циклические танки Франции испытывали небольшой недостаток эффективности в Случайных боях. Среди них выделялась лишь «девятка» AMX M4 mle. 51, которая на равных могла конкурировать с «тяжами»-одноклассниками. С течением времени популярность этой ветки ещё больше снизилась, поэтому мы решили существенно пересмотреть характеристики машин.
Начнём с изменений топовой машины AMX M4 mle. 54. Танк ждёт комплексный ребаланс, который улучшит огневую мощь сразу двух его орудий и повысит выживаемость в боях.
Чтобы огневая мощь машины соответствовала реалиям, мы снизим время перезарядки орудий. Также у 120-мм пушки увеличится пробитие базовым снарядом, а у 130-мм — специальным. Ряд других ТТХ также будет улучшен.
Живучесть AMX M4 mle. 54 также не соответствовала той роли, которую танк должен отыгрывать. Чтобы игроки могли в полной мере реализовать потенциал машины и чувствовать себя увереннее в ближнем бою, мы увеличим:
- бортовую броню — с 60 до 85 мм;
- очки прочности — с 2200 до 2400 ед.
При этом скорость поворота ходовой машины уменьшится c 32 град/сек до 28 град/сек, а разброс при движении и поворотах ходовой — с 0.18 до 0.12 м.
Предшественник «десятки», АМХ М4 mle. 51, хорошо чувствует себя с текущим уровнем эффективности. Но чтобы сделать его немного комфортнее, мы уменьшим разброс при движении и поворотах базовой ходовой.
Машину VIII уровня (AMX 65 t) ждут правки 120-мм орудия — у него также уменьшится разброс. Дополнительно мы немного увеличим запас прочности танка (до 1600 ед.) и улучшим его проходимость.
Главная проблема VII уровня французской ветки (AMX M4 mle. 45) — низкая выживаемость. Чтобы её повысить, мы увеличим бронирование лба башни и поднимем запас прочности.
Американские тяжёлые танки основной ветки
Тяжёлые американские танки из основной ветки исследования отправятся на Супертест в следующей итерации. Детальные ТТХ мы раскроем позже, перед выходом на само тестирование. Особое внимание мы обратим на технику средних уровней — правки этих машин направлены на выравнивание их эффективности.
Список машин, ТТХ которых мы будем пересматривать:
Для T110E5 ребаланс не предусмотрен. После последних изменений ТТХ этот танк конкурентен в Случайных боях. А вот T29, напротив, традиционно показывает избыточную эффективность, что влияет на другие машины в рамках этого уровня боёв. Мы снизим характеристики танка, чтобы привести их в соответствие с параметрами другой техники ветки.
Отдельно стоит упомянуть М44. Это достаточно эффективная машина для VI уровня, поэтому она пользуется большой популярностью. Чтобы уменьшить влияние на другую технику в боях, мы снизим её характеристики.
Правки отдельных машин
Мы также скорректируем ТТХ некоторых других машин. Их нельзя сгруппировать по общим признакам, однако все они нуждаются в обновлении характеристик в зависимости от того, выбивается ли эффективность этой техники из рамок своего уровня.
Улучшение характеристик
Ухудшение характеристик
Машины будут отправляться на Супертест постепенно, их ТТХ могут меняться. После завершения тестирования мы поделимся с вами финальным списком техники, которая пойдёт в версию, а также её ТТХ.
Следите за новостями!