Работы над машиной были начаты во второй половине 1950-х гг. в рамках концепции «танков прикрытия границы» в условиях гористой местности. Танк вооружался мощной гаубицей для уничтожения противника в складках местности. Снаряды размещались в механизированной боеукладке (выбранный снаряд и заряд подаются к окну выдачи, далее заряжающий вручную заряжает орудие) в кормовой нише башни. Особенностью машины стала комбинированная конструкция корпуса и башни: лобовая деталь литая, а остальная часть — сварная. Проект не был воплощен в металле по причине изменившихся требований к подобному классу машин.
Работы над машиной были начаты во второй половине 1950-х гг. в рамках концепции «танков прикрытия границы» в условиях гористой местности. Танк вооружался мощной гаубицей для уничтожения противника в складках местности. Снаряды размещались в механизированной боеукладке (выбранный снаряд и заряд подаются к окну выдачи, далее заряжающий вручную заряжает орудие) в кормовой нише башни. Особенностью машины стала комбинированная конструкция корпуса и башни: лобовая деталь литая, а остальная часть — сварная. Проект не был воплощен в металле по причине изменившихся требований к подобному классу машин.
Командир
Радист
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.