Премиум техника
Версия К-91 с передним расположением башни. Машина разрабатывалась в ОКБ инженерного комитета Сухопутных войск под руководством А. Ф. Кравцева с марта по август 1949 года. В качестве силовой установки предполагалось использовать 12-цилиндровый оппозитный дизельный двигатель с наддувом. Функции поддерживающих катков должны были выполнять кронштейны с лыжеобразными опорами. Работы над машиной не вышли за рамки эскизного проекта и были прекращены в декабре 1949 года. Характеристики машины могут быть изменены без компенсации.
Версия К-91 с передним расположением башни. Машина разрабатывалась в ОКБ инженерного комитета Сухопутных войск под руководством А. Ф. Кравцева с марта по август 1949 года. В качестве силовой установки предполагалось использовать 12-цилиндровый оппозитный дизельный двигатель с наддувом. Функции поддерживающих катков должны были выполнять кронштейны с лыжеобразными опорами. Работы над машиной не вышли за рамки эскизного проекта и были прекращены в декабре 1949 года. Характеристики машины могут быть изменены без компенсации.
Командир
Радист
Эта машина относится к классу премиум. Премиум техника приносит больше серебра и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.
Машина имеет возможность заработка бон в определённых режимах игры.
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.