Проект данной машины стал результатом труда одной из рабочих групп конструкторов, призванных обеспечить Польскую Народную Республику собственной новой бронетехникой. ПТ-САУ рубочного типа массой порядка 55 тонн должна была нести лобовую броню до 320 мм, при этом развивая скорость до 50 км/ч. Сочетание этих параметров становилось возможным благодаря компактному и мощному газотурбинному двигателю на основе ранних разработок СССР. Ознакомление с советскими материалами по т. н. глубоконарезным пушкам и опытным орудиям с повышенной начальной скоростью снаряда позволило польским инженерам разработать свои варианты пушек калибра от 85 мм и выше. Однако сложность сочетания столь высоких требований к SDP wz.60, невозможность быстрой организации производства силовых установок, пушек и т.д., а также значительный рост расчётной себестоимости машины не дали ей продвинуться дальше проектных работ.
Проект данной машины стал результатом труда одной из рабочих групп конструкторов, призванных обеспечить Польскую Народную Республику собственной новой бронетехникой. ПТ-САУ рубочного типа массой порядка 55 тонн должна была нести лобовую броню до 320 мм, при этом развивая скорость до 50 км/ч. Сочетание этих параметров становилось возможным благодаря компактному и мощному газотурбинному двигателю на основе ранних разработок СССР. Ознакомление с советскими материалами по т. н. глубоконарезным пушкам и опытным орудиям с повышенной начальной скоростью снаряда позволило польским инженерам разработать свои варианты пушек калибра от 85 мм и выше. Однако сложность сочетания столь высоких требований к SDP wz.60, невозможность быстрой организации производства силовых установок, пушек и т.д., а также значительный рост расчётной себестоимости машины не дали ей продвинуться дальше проектных работ.
Командир
Радист
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.