Наградная техника
В проекте Czołg P wz.46 было решено отказаться от классической монообводной ходовой части в пользу двухобводной с передачей мощности ко всем гусеничным обводам. Кроме очевидных преимуществ по живучести движителя такая схема позволяла достигнуть и ряда других плюсов: более высокой устойчивости гусениц в обводах, снижения усилий натяжения гусениц, снижения тяговых усилий, действующих на крайние катки, повышение плавности хода, снижение нагруженности элементов зацепления и шарниров гусениц и так далее. Обводы имели возможность работать в различных режимах: каждый обвод отдельно в тяговом или в свободном режимах, а также совместно. Между обводами использовалась отключаемая дифференциальная связь. Также благодаря полной зеркальной симметричности обводов ходовая часть позволяла создать реверсивное транспортное средство, способное при необходимости быстро менять направление движения на противоположное. Техническое заключение по проекту указывало на невозможность серийного производства машины на имеющиеся материально-производственных средствах, недостаточную проработку ряда ключевых элементов, в частности трансмиссии, работы кинематики обводов, а также на большое количество ранее не отработанных техпроцессов, требующих дополнительных исследований и длительного освоения. Работы были остановлены на стадии эскизного проектирования. Характеристики машины могут быть изменены без компенсации.
Wz.46 Czołg P
2x B-16
10RT-C46
Wz.46 Czołg P
130 mm armata Wz. 46
Эта машина относится к классу наградных. Наградную технику не нужно исследовать, она имеет «Элитный» статус, приносит больше опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.
Машина имеет возможность заработка бон в определённых режимах игры.
Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.