Наградная техника
В 1956 году фирмой Bofors была начата разработка среднего танка с опорой на зарубежный опыт. Работы шли по двум направлениям: с вращающейся башней по американскому и немецкому образцам (Strv A и Strv T соответственно) и в сторону безбашенной концепции — Strv S. Одним из проектов стал TK105 Pagod, в котором совместили идеи Strv T и Strv A. Предлагалась традиционная башня оригинальной формы, которая была обусловлена размещением боекомплекта и механизма заряжания. Традиционно для Bofors, танк имел гидропневматическую подвеску. Pagod задумывался как танк высокой подвижности с мощным двигателем Continental. Орудие базировалось на конструкции английской пушки L7, но длину ствола увеличили. Однако в 1959 году стало очевидно, что победила безбашенная концепция Strv S. Башенный Pagod немного опередил своё время, но так и остался на бумаге. Характеристики машины могут быть изменены без компенсации.
Заряжающий
Радист
Эта машина относится к классу наградных. Наградную технику не нужно исследовать, она имеет «Элитный» статус, приносит больше опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.