Премиум техника
После окончания Первой мировой войны французское командование продумывало концепцию тяжёлого танка, предназначенного для усиления Линии Мажино. В мае 1936 года задачу по проектированию возложили на фирмы: AMX, ARL и FCM. Фирмой AMX разрабатывался проект сверхтяжёлого танка прорыва Tracteur С на основе опыта боевых действий Первой мировой войны. Проект Tracteur D был дальнейшим развитием проекта Tracteur С. Новый танк предусматривал противоснарядное бронирование, вспомогательную башню на корме (как у AMX Tracteur C), главную башню спроектировали заново. Поскольку с двигателями ASTER возникли проблемы, проект переработали под авиационный двигатель Hispano-Suiza. К моменту появления проекта AMX Tracteur D в 1940 году французам было уже не до танков прорыва, поэтому проект остался только в виде эскиза. Характеристики машины могут быть изменены без компенсации.
После окончания Первой мировой войны французское командование продумывало концепцию тяжёлого танка, предназначенного для усиления Линии Мажино. В мае 1936 года задачу по проектированию возложили на фирмы: AMX, ARL и FCM. Фирмой AMX разрабатывался проект сверхтяжёлого танка прорыва Tracteur С на основе опыта боевых действий Первой мировой войны. Проект Tracteur D был дальнейшим развитием проекта Tracteur С. Новый танк предусматривал противоснарядное бронирование, вспомогательную башню на корме (как у AMX Tracteur C), главную башню спроектировали заново. Поскольку с двигателями ASTER возникли проблемы, проект переработали под авиационный двигатель Hispano-Suiza. К моменту появления проекта AMX Tracteur D в 1940 году французам было уже не до танков прорыва, поэтому проект остался только в виде эскиза. Характеристики машины могут быть изменены без компенсации.
Эта машина относится к классу премиум. Премиум техника приносит больше серебра и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.