В начале 50-х годов в странах НАТО весьма популярной идеей стала четырёхгусеничная схема, именно её попытались реализовать на новом огнемётном танке TF-4. Танк должен был получить очень мощную броневую защиту, чтобы успешно действовать в качестве огнемётной машины, и гидростатическую трансмиссию для обеспечения высокой подвижности. Слабо проработанный концепт разработки привел к тому, что TF-4 даже не попал в общий список вопросов конференций Question Mark. По итогу проект затерялся среди прочих и не получил дальнейшего развития.
Командир
Радист
Наводчик
Заряжающий
TF-4E1
Continental AOSI-1195-6
SCR 506
TF-4A
M7-6E2 Flamethrower
TF-4E2
Continental AOI-1790-12F
AN/GRC-8F
TF-4B
Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.