IX 212А
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению технику в базовой комплектации Убрать машину из сравнения Добавить к сравнению технику в текущей комплектации Убрать машину из сравнения

212А СССР

Добавить к сравнению Машина добавлена к сравнению Добавить комплектацию техники к сравнению Комплектация техники добавлена к сравнению
Добавить к сравнению технику в базовой комплектации Убрать машину из сравнения Добавить к сравнению технику в текущей комплектации Убрать машину из сравнения

Тактико-технические требования к САУ 212A были разработаны в августе 1940 года. Проектирование было начато в СКБ-2 Ленинградского Кировского завода на базе танка КВ-220. К 24 февраля 1941 года были подготовлены чертежи машины, однако к сборке опытного образца не приступили. В конце августа 1941 года все работы были переданы на УЗТМ, но и там к изготовлению опытного образца не приступили.

Нация СССР СССР
Уровень Уровень IX
Тип САУ САУ
Стоимость Кредиты 3 700 000 Опыт 217 500
Роль САУ поддержки САУ поддержки

Экипаж

Член экипажа Командир
Член экипажа Наводчик
Член экипажа Механик-водитель
Член экипажа Радист
Член экипажа Заряжающий
Член экипажа Заряжающий
VIII

212А

VII

М-17Ф

V

10Р

VII

152 мм БР-2

IX

212А усиленная

IX

В-2К форсированный

IX

12РТ

IX

203 мм Б-4

Технические характеристики

Огневая мощь

600 / 800 / 440 ед. Урон
38 / 48 / 216 мм Бронепробиваемость
25 с Время перезарядки орудия
0 с Мин. время оглушения
16,10 с Макс. время оглушения
2,40 выстр/мин Скорострельность
1 440 ед/мин Урон в минуту
4,50 с Время сведения
0,65 м Разброс на 100 м
47 шт Боезапас

Мобильность

54,86 т Масса
700 л.с. Мощность двигателя
12,76 л.с./т Удельная мощность
35 км/ч Максимальная скорость
16 град/с Скорость поворота
12 град/с Скорость гориз. наведения

Живучесть

460 ед. Прочность
60 / 60 / 60 мм Бронирование корпуса
15,04 с Время ремонта ходовой

Наблюдение

270 м Обзор
360 м Дальность связи

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

Закрыть