Структура турнира
- Количество участвующих в турнире команд неограниченно.
- Турнир проводится в одну стадию: плей-офф.
- Условия победы в матче указаны в окне спец.боя.
- Начальный респаун определяется случайно автоматической системой проведения турниров.
- Команды, прошедшие в стадию плей-офф, распределяются на несколько отдельных сеток плей-офф, максимум 1024 команд в каждой.
Плей-офф Single Elimination
- Режим боя - Встречный бой
- Продолжительность боя - 6 минут.
- Интервал между матчами стадии плей-офф - 4 минуты
- Время захвата базы одним игроком - 110 секунд
Команды, прошедшие в стадию плей-офф, распределяются на несколько отдельных сеток плей-офф, максимум 1024 команд в каждой.
Single Elimination - турнирная система с выбыванием после поражения.
Если ни одна из команд не выполняет условия победы в рамках конкретного матча стадии плей-офф, то обе команды считаются проигравшими на данном этапе и получат соответсвующую награду.
Точное время начала боя указывается в расписании боев.
Все матчи BO1*
*Финал - ВО5,
1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/32 - BO3.
Актуальный список карт указан на странице турнира.
Количество команд в одной сетке не может превышать 1024. При не выполнении этого правила - создается вторая сетка плей-офф и команды делятся между ними в равной доле.
BO1 - победителем матча считается команда, первой одержавшая 1 победу в серии максимум из 1 боя.
BO3 - победителем матча считается команда, первой одержавшая 2 победы в серии максимум из 3 боев, а так же победителем матча считается команда, одержавшая наибольшее количество побед в раундах в рамках матча.
BO5 - победителем матча считается команда, первой одержавшая 3 победы в серии максимум из 5 боев, а так же победителем матча считается команда, одержавшая наибольшее количество побед в раундах в рамках матча.