Структура турнира
- Количество участвующих в турнире команд неограниченно.
- Турнир проводится в две стадии: сперва групповой этап, затем Плей офф: Double Elimination.
- Условия победы в матче указаны в окне спец.боя.
- Начальный респаун определяется случайно автоматической системой проведения турниров.
- Команды, прошедшие в стадию плей-офф, распределяются на несколько отдельных сеток плей-офф, максимум 256 команд в каждой.
Групповой этап
- Режим боя - Встречный бой
- Продолжительность боя - 6 минут.
- Интервал между матчами групповой стадии - 3 минуты.
- Время захвата базы одним игроком - 100 секунд
Количество команд в одной группе не может превышать 4 команды. Группы всегда формируются исходя из принципа равномерного распределения, чтобы обеспечить максимально честные условия для всех команд.
Распределение мест в турнирной таблице группы происходит в соответствии с суммой набранных очков в каждом матче:
- За победу команда получает три очка;
- За поражение или ничью команда получает ноль очков.
При одинаковом количестве очков у двух и более команд, места в турнирной таблице определяются следующим образом:
- По результатам всех личных встреч между соперничающими командами;
- По наибольшему количеству выигранных боёв во всех матчах онлайн-части;
- При равенстве всех этих показателей, в случае взятия призового места, все спорящие команды получают приз согласно занятому месту либо переходят в стадию плей-офф.
По итогам группового этапа в плей-офф проходят 1 и 2 места каждой группы.
Плей офф: Double Elimination
- Режим боя - Встречный бой
- Продолжительность боя - 6 минут.
- Интервал между матчами стадии плей-офф - 4 минуты
- Время захвата базы одним игроком - 100 секунд
Турнирная система с выбыванием после двух поражений (Double Elimination) — система проведения турниров, в которой участник выбывает из турнира после двух поражений. В этом и есть отличие от простой Single-elimination , в которой к выбыванию из турнира приводит единственное поражение.
Продвижение по нижней и верхней сетке турнира:
- Выигравший в верхней сетке переходит в следующий тур в ней же.
- Проигравший в верхней сетке переходит в следующий тур в нижней сетке.
- Выигравший в нижней сетке переходит в следующий тур в ней же.
- Проигравший в нижней сетке выбывает из турнира.
- Ничья по итогу матча в верхней сетке приводит к рандомному (случайному) выбору команды которая продолжит путь в нижней сетке или верхней.
- Ничья в нижней сетке приведет к выбыванию случайной команды из турнира.
Точное время начала боя указывается в расписании боев.
Организатор оставляет за собой право добавить игровой сервер в случае необходимости.