ИНФОРМАЦИЯ О ТУРНИРЕ
ОРГАНИЗАТОР
Ссылка на группу организатора.
РАСПИСАНИЕ
11.05.2023, групповой этап, BO5, 19:00 (МСК)
- 1 раунд,19:00 - 20:15. Тихий берег, Промзона. Тай-брейк: Химмельсдорф.
- 2 раунд, 20:20 - 21:35. Тихий берег, Промзона. Тай-брейк: Химмельсдорф.
- 3 раунд, 21:40 - 22:55. Тихий берег, Промзона. Тай-брейк: Химмельсдорф.
Исходя из итоговой таблицы первого дня, команды будут распределены в плей-офф DE. 1 место будет играть против 3, 2 против 4.
12.05.2023, плей-офф Double Elimination, 19:00 (МСК)
- Матч 1, 19:00 - 20:15, полуфинал верхней сетки 1, BO5. Утес, Рыбацкая бухта. Тай-брейк: Химмельсдорф.
Команда 1 vs Команда 3. В обороне начнёт команда, занявшая в своей группе первое место.
- Матч 2, 20:20 - 21:35, полуфинал верхней сетки 2, BO5. Утес, Рыбацкая бухта. Тай-брейк: Химмельсдорф.
Команда 2 vs Команда 4. В обороне начнёт команда, занявшая в своей группе первое место.
- Матч 3, 21:40 - 22:55, полуфинал нижней сетки, BO5. Песчаная река, Прохоровка. Тай-брейк: Химмельсдорф.
Проигравший в матче 1 vs проигравший в матче 2.
13.05.2023, плей-офф Double Elimination, 16:20 (МСК)
- Матч 4, 16:20 - 18:30, финал верхней сетки, BO9. Химмельсдорф, Лайв Окс, Песчаная река, Прохоровка. Тай-брейк: Химмельсдорф.
Победивший в матче 1 vs победивший в матче 2.
- Матч 5, 18:35 - 20:15, финал нижней сетки, BO7. Энск, Мурованка, Рыбацкая бухта. Тай-брейк: Химмельсдорф.
Проигравший в матче 4 vs победивший в матче 3.
- Матч 6, 20:20 - 23:00, гранд-финал, BO11. Рыбацкая бухта, Энск, Утес, Химмельсдорф, Мурованка. Тай-брейк: Химмельсдорф.
Победивший в матче 4 vs победивший в матче 5.
Время начала матча может измениться в большую сторону.
СТРУКТУРА
- Стадии: групповой этап и плей-офф Double Elimination.
- Места в турнирной таблице распределяются в соответствии с суммой очков, набранных в каждом матче: победа — 3 очка, победа на тай-брейке — 2 очка, поражение на тай-брейке — 1 очко, поражение — 0 очков.
- При одинаковом количестве очков у двух и более команд места в турнирной таблице определяются следующим образом:
- по результатам всех личных встреч между соперничающими командами;
- по наибольшей разнице выигранных и проигранных боёв в личных встречах между соперничающими командами;
- по наибольшему количеству выигранных боёв в личных встречах между соперничающими командами;
- по наибольшей разнице выигранных и проигранных боёв во всех матчах этапа;
- по наибольшему количеству выигранных боёв во всех матчах этапа;
- при полном равенстве показателей у двух и более команд, перечисленных выше, может быть назначена переигровка по правилам групповой стадии. Матч состоит максимум из 5 боев до 3 побед.
- Double Elimination – турнирная система с выбыванием после двух поражений.
- Выигравший в верхней сетке переходит в следующий тур в ней же. Проигравший в верхней сетке переходит в следующий тур в нижней сетке.
- Выигравший в нижней сетке переходит в следующий тур в ней же. Проигравший в нижней сетке выбывает из турнира.
НАСТРОЙКИ МАТЧЕЙ
- Игровой сервер: RU2.
- Формат: 15х15 (+ 6 запасных). Запасной игрок может заменить основного игрока в любом бою на любой технике, разрешенной регламентом.
- Техника: все типы техники X уровня. Запрещено принимать участие на технике, которая проходит тестирование.
- Режим боя: «Атака/Оборона» на стандартной карте по правилам высадок на Глобальной карте.
- Атакующая команда – команда, находящаяся на базе 2 в начале боя. Защищающаяся команда – команда на базе 1 в начале боя. Ничья в бою трактуется как поражение атакующей команды.
- Начальная позиция появления на карте определяется случайно автоматической системой проведения турниров.
- В комнате формирования команды для специального боя вы увидите стрелки между названиями команд. Команда считается «атакующей» если стрелки направлены от названия вашей команды к оппоненту. Команда считается «обороняющейся» если стрелки от команды-оппонента указывают на название вашей команды.
- На мини-карте в бою стандартные обозначения баз. Вам необходимо придерживаться информации из комнаты формирования команды.
- Время боя: 10 минут.
- Время между матчами стадии плей-офф: 4 минуты.
- Условия победы в матче указаны в окне специального боя.
Типы матчей
- BO5 – матчи состоят максимум из 5 боёв. Победителем матча считается команда, первая одержавшая 3 победы. Если ни одной из команд не удалось одержать 3 победы в рамках 4 боёв, в матче назначается тай-брейк.
- BO7 – матчи состоят максимум из 7 боёв. Победителем матча считается команда, первая одержавшая 4 победы. Если ни одной из команд не удалось одержать 4 победы в рамках 6 боёв, в матче назначается тай-брейк.
- BO9 – матчи состоят максимум из 9 боёв. Победителем матча считается команда, первая одержавшая 5 побед. Если ни одной из команд не удалось одержать 5 побед в рамках 8 боёв, в матче назначается тай-брейк.
- BO11 – матчи состоят максимум из 11 боёв. Победителем матча считается команда, первая одержавшая 6 побед. Если ни одной из команд не удалось одержать 6 побед в рамках 10 боёв, в матче назначается тай-брейк.
Тай-брейк
- Тай-брейк – бой между командами, решающий исход матча, в случае если результаты предыдущих боёв матча не смогли определить победителя.
- Команда-хозяйка тай-брейка – команда, выигравшая самый быстрый бой в матче. Если бои закончились в одинаковый период времени, то сравнивается нанесенный урон команд в победном для каждой команды бою.
- После определения команды-владельца тай-брейка, игрокам приходит уведомления в клиенте игры с выбором атаки/обороны на карте тай-брейка. По итогу голосования всей команды, определится позиция на карте тай-брейка – атака или оборона. Если команда не сделает выбор в отведенный промежуток времени, то система сделает этот выбор автоматически, по принципу случайного выбора.
Полезная информация