ИНФОРМАЦИЯ О ТУРНИРЕ
ОРГАНИЗАТОР
Ссылка на группу организатора.
РАСПИСАНИЕ
15.05.2023, Шоу-матч, BO15, 20:00 (МСК)
- Карты матча: Песчаная река, Утес, Химмельсдорф, Хайвей, Энск, Прохоровка, Мурованка.
- Матч состоит максимум из 15 боёв. Победителем матча считается команда, первая одержавшая 8 побед. Если ни одной из команд не удалось одержать 8 побед в рамках 14 боёв, в матче назначается тай-брейк
СТРУКТУРА
- В турнире могут принимать участие игроки, вступившие в клан WEIDS или 4RED не позднее 20.00 GMT+3 (московское время) 08 мая 2023 года.
- Турнир проводится на личных учётных записях игроков
НАСТРОЙКИ МАТЧЕЙ
- Игровой сервер: RU2.
- Формат: 15х15 (+ 5 запасных). Запасной игрок может заменить основного игрока в любом бою на любой технике, разрешенной регламентом.
- Если команда вошла в комнату боя в неполном составе, и никто из запасных игроков не может занять место в основном составе, команда начинает бой в неполном составе.
- Техника: все типы техники X уровня. Запрещено принимать участие на технике, которая проходит тестирование. Команды могут состоять из танков разных наций.
- Режим боя: «Атака/Оборона» на стандартной карте по правилам высадок на Глобальной карте.
- Атакующая команда – команда, находящаяся на базе 2 в начале боя. Защищающаяся команда – команда на базе 1 в начале боя. Ничья в бою трактуется как поражение атакующей команды.
- Начальная позиция появления на карте определяется случайно автоматической системой проведения турниров.
- В комнате формирования команды для специального боя вы увидите стрелки между названиями команд. Команда считается «атакующей» если стрелки направлены от названия вашей команды к оппоненту. Команда считается «обороняющейся» если стрелки от команды-оппонента указывают на название вашей команды.
- На мини-карте в бою стандартные обозначения баз. Вам необходимо придерживаться информации из комнаты формирования команды.
- На каждой карте играется по 2 боя (по 1 бою с респауна для каждой из команд).
- Время боя: 10 минут.
- Время между матчами стадии плей-офф: 4 минуты.
- Условия победы в матче указаны в окне специального боя.
Тай-брейк
- Тай-брейк – бой между командами, решающий исход матча, в случае если результаты предыдущих боёв матча не смогли определить победителя.
- Команда-хозяйка тай-брейка – команда, выигравшая самый быстрый бой в матче. Если бои закончились в одинаковый период времени, то сравнивается нанесенный урон команд в победном для каждой команды бою.
- После определения команды-владельца тай-брейка, игрокам приходит уведомления в клиенте игры с выбором атаки/обороны на карте тай-брейка. По итогу голосования всей команды, определится позиция на карте тай-брейка – атака или оборона. Если команда не сделает выбор в отведенный промежуток времени, то система сделает этот выбор автоматически, по принципу случайного выбора.
Полезная информация