ИНФОРМАЦИЯ О ТУРНИРЕ
РАСПИСАНИЕ
18.11.2023, плей-офф Double Elimination
Раунд победителей 1, BO9
- Матч 1: SOLNCE 3:5 BEYOND. Пики/баны карт начинает команда SOLNCE.
- Матч 2: Scandal 1:5 ENEMY. Пики/баны карт начинает команда Scandal.
Финал верхней сетки, BO9
- Матч 3: BEYOND 3:5 ENEMY. Пики/баны карт начинает команда ENEMY.
Команда, начинающая пики/баны карт, будет определена по следующим правилам:
- Команда, у которой будет наименьшее количество поражений в раунде победителей 1;
- Команда, у которой будет самая быстрая победа в атаке в раунде победителей 1;
- Команда, начинающая пик\бан карт, будет определена путём жребия.
19.11.2023, плей-офф Double Elimination
Раунд проигравших 1, BO9
- Матч 4: SOLNCE 5:0 Scandal. Пики/баны карт начинает команда SOLNCE.
Команда, начинающая пики/баны карт, будет определена по следующим правилам:
- Команда, у которой будет наибольшее количество побед в раунде победителей 1;
- Команда, у которой будет самая быстрая победа в атаке в раунде победителей 1;
- Команда, начинающая пик\бан карт, будет определена путём жребия.
Финал нижней сетки, BO9
- Матч 5: BEYOND 5:2 SOLNCE, победившая в матче 4. Пики/баны карт начинает команда BEYOND.
Команда, проигравшая в матче 3, начнёт пики/баны карт.
Гранд-финал, BO13
- Матч 6: ENEMY 7:5 BEYOND, победившая в матче 5. Пики/баны карт начинает команда ENEMY.
Команда, победившая в матче 3, начнёт пики/баны карт.
СТРУКТУРА
- Стадии: плей-офф Double Elimination.
- Double Elimination - система проведения турниров, в которой участник выбывает из турнира после двух поражений.
- Команды распределяются в одну сетку плей-офф Double Elimination.
- Выигравший в верхней сетке переходит в следующий тур в ней же. Проигравший в верхней сетке переходит в следующий тур в нижней сетке.
- Выигравший в нижней сетке переходит в следующий тур в ней же. Проигравший в нижней сетке выбывает из турнира.
НАСТРОЙКИ МАТЧЕЙ
- Игровой сервер: RU2.
- Формат: 7х7 (+ 1 запасной).
- Техника: Все типы техники X уровня.
Запрещённая техника
Запрещено использовать следующие танки:
- Объект 279 ранний.
- T95/FV4201 Chieftain.
- Carro da Combattimento 45 t.
- Объект 907.
- VK 72.01 (K).
- 121B.
- Объект 260.
- T95E6.
- M60.
- 116-F3.
- Царь обезьян.
Также запрещено принимать участие на технике, которая проходит тестирование.
- Режим боя - Атака/Оборона (с двумя базами у обороняющейся команды). Условия победы:
- Атакующая команда – уничтожить всю технику обороняющейся команды или захватить базу.
- Обороняющаяся команда – уничтожить всю технику атакующей команды или не допустить захват базы атакующей стороной.
- Если по истечении времени боя вся техника обороняющейся команды не будет уничтожена, и база не будет захвачена, то победа присуждается обороняющейся команде.
Типы матчей
- BO9 - матчи состоят максимум из 9 боёв. Победителем матча считается команда, первая одержавшая 5 побед. Если ни одной из команд не удалось одержать 5 побед в рамках 8 боёв, в матче назначается тай-брейк.
- BO13 - матчи состоят максимум из 13 боёв. Победителем матча считается команда, первая одержавшая 7 побед. Если ни одной из команд не удалось одержать 7 побед в рамках 12 боёв, в матче назначается тай-брейк.
Тай-брейк
- Тай-брейк — бой между командами, решающий исход матча, в случае если результаты предыдущих боёв матча не смогли определить победителя.
- Команда-хозяйка тай-брейка — команда, одержавшая самую быструю победу в бою, находясь в атаке. Если команды одержали самые быстрые победы, находясь в атаке, за одно и тоже время, либо если у команд не было побед в атаке, то хозяйкой тай-брейка станет команда, которая нанесла максимальный урон в бою, находясь в атаке. При равенстве показателей урона, команда-хозяйка тай-брейка будет определена путём жребия между капитанами.
Полезная информация