Турнир «Стальной Рубеж» 7х7 [19:00 МСК]
До конца регистрации: Участвовать

Турнир «Стальной Рубеж» 7х7 [19:00 МСК]

До конца регистрации:

Участвовать
Обращаем внимание, ЛЕСТА ИГРЫ не является организатором мероприятия. Вся ответственность за достоверность информации о мероприятии, его подготовку и проведение лежит на организаторе. Организатор также самостоятельно несёт ответственность за нарушение законодательства в связи с мероприятием, а также за возможные убытки в случае его отмены, переноса или изменения программы.

Расписание

Расписание будет опубликовано после завершения регистрации.

  • Групповой этап
    День 1:

    RU 2

  • Плей-офф DE
    День 2:

    RU 2

О турнире

  • 9 Подтверждённые команды
  • DE + RR Турнирная сетка
  • До 21 000 ₽ на команду + до 24 850 золота на команду Призовой фонд
  • RU 2 Сервер

Характеристики турнира

  • Формат команд 7 + 1 запасной
  • Режим боя Атака/Оборона
  • Уровень техники X
  • Максимальная сумма уровней 70
  • Дополнительная информация Карта тай-брейка: Прохоровка. Для успешного начала боя игрокам следует переместить себя в основной состав (правая часть окна специального боя) и подтвердить готовность. Невыполнение этих условий может привести к техническому поражению. Актуальное время начала матча и карту предстоящего боя всегда можно посмотреть в профиле вашей команды.

Карты

Химмельсдорф
Прохоровка
Ласвилль
Рудники
Утёс
Песчаная река
Степи
Редшир
Руинберг
Затерянный город

Награда

Место Награда
1 место в плей-офф: 21 000 ₽ + 24 850 золота
2 место в плей-офф: 14 000 ₽ + 20 650 золота
3 место в плей-офф: 16 250 золота
4 место в плей-офф: 12 950 золота
5 - 6 места в плей-офф: 7 000 золота
7 - 8 места в плей-офф: 5 950 золота
* Призовой фонд указан на команду. Игровое золото и распределяется между игроками команды, принявшими участие в стадии плей-офф DE, пропорционально количеству боев, в которых игрок принял участие. Награды зачисляются в течение 12-ти часов после завершения турнира

Подтверждённые команды

Команда Игровой сервер Регистрационная опция
(Команда не подтверждена)

Регламент

  • ИНФОРМАЦИЯ О ТУРНИРЕ
ИНФОРМАЦИЯ О ТУРНИРЕ

ИНФОРМАЦИЯ О ТУРНИРЕ

ОРГАНИЗАТОРЫ

  • Организатором Турнира является КМА

РАСПИСАНИЕ

10.010.2024, Групповой этап, 19:00 (МСК)​

  • Раунд 1 (БО5) Степи, Руинберг. Тай-брейк: Прохоровка.
  • Раунд 2 (БО5) Мурованка, Затерянный город . Тай-брейк: Прохоровка.
  • Раунд 3 (БО5) Рудники, Химмельсдорф. Тай-брейк: Прохоровка.
  • Раунд 4 (БО5) Утес, Ласвилль. Тай-брейк: Прохоровка.
  • Раунд 5 (БО5) Редшир, Степи. Тай-брейк: Прохоровка.

11.10.2024, плей-офф Double Elimination, 18:00 (МСК)​

  • Расписание матчей будет указано после завершения регистрации.

Время начала матчей нижней сетки и Гранд-финала будет отображаться после того, как будут определены их участники.

Итоговое количество матчей зависит от количества команд, которые пройдут из группового этапа в плей-офф.

СТРУКТУРА

  • Количество участвующих в турнире команд - не ограниченно.
  • Стадии: Групповая стадия, плей-офф Double Elimination.
  • Групповая стадия, матчи играются в круговую (каждый с каждым). Группы состоят максимум из 6 команд.
  • Распределение очков в групповом этапе: три очка за победу, два очка за победу на тай-брейке, одно очко за поражение на тай-брейке, ноль очков за поражение.

    При одинаковом количестве очков у команд в группе, места определяются по результатам всех личных встреч между соперничающими командами, по наибольшему количеству выигранных боёв во всех матчах. При равенстве всех этих показателей, в случае взятия призового места, все спорящие команды получают приз согласно занятому месту либо переходят в стадию плей-офф.
  • В Плей-офф проходят команды, занявшие 1 - 2 место в своей группе.
  • Double Elimination - система проведения турниров, в которой участник выбывает из турнира после двух поражений.
  • Команды распределяются в одну сетку плей-офф Double Elimination.
  • Выигравший в верхней сетке переходит в следующий тур в ней же. Проигравший в верхней сетке переходит в следующий тур в нижней сетке.
  • Выигравший в нижней сетке переходит в следующий тур в ней же. Проигравший в нижней сетке выбывает из турнира.

НАСТРОЙКИ МАТЧЕЙ

  • Игровой сервер: RU2.
  • Формат: 7х7+1.
  • Техника: Все типы техники X уровня.

Запрещённая техника

Запрещено использовать следующие танки:

  • Объект 279 ранний.
  • T95/FV4201 Chieftain.
  • Carro da Combattimento 45 t.
  • Объект 907.
  • VK 72.01 (K).
  • 121B.
  • Объект 260.
  • T95E6.
  • M60.
  • 116-F3.
  • Царь обезьян.
  • Gothic Warrior.
  • Waffenträger auf E 100.
  • WT E 100 Оруженосец.
  • CS-63 Wilk.

Также запрещено принимать участие на технике, которая проходит тестирование.

  • Режим боя - Атака/Оборона (с двумя базами у обороняющейся команды). Условия победы:
  1. Атакующая команда – уничтожить всю технику обороняющейся команды или захватить базу.
  2. Обороняющаяся команда – уничтожить всю технику атакующей команды или не допустить захват базы атакующей стороной.
  3. Если по истечении времени боя вся техника обороняющейся команды не будет уничтожена, и база не будет захвачена, то победа присуждается обороняющейся команде.
  • Начальная позиция появления на карте определяется случайно автоматической системой проведения турниров.
  • Время боя: 10 минут.
  • Время между матчами: 4 минуты.
  • Условия победы в матче указаны в окне специального боя.

Типы матчей

  • BO5 - матчи состоят максимум из 5 боёв. Победителем матча считается команда, первая одержавшая 3 победы. Если ни одной из команд не удалось одержать 3 победы в рамках 4 боёв, в матче назначается тай-брейк.
  • BO9 - матчи состоят максимум из 9 боёв. Победителем матча считается команда, первая одержавшая 5 побед. Если ни одной из команд не удалось одержать 5 побед в рамках 8 боёв, в матче назначается тай-брейк.

Тай-брейк

  • Тай-брейк — бой между командами, решающий исход матча, в случае если результаты предыдущих боёв матча не смогли определить победителя.
  • Команда-хозяйка тай-брейка — команда, одержавшая самую быструю победу в бою, находясь в атаке. Если команды одержали самые быстрые победы, находясь в атаке, за одно и тоже время, либо если у команд не было побед в атаке, то хозяйкой тай-брейка станет команда, которая нанесла максимальный урон в бою, находясь в атаке. При равенстве показателей урона, команда-хозяйка тай-брейка будет определена случайным образом.

Полезная информация

Закрыть