ИНФОРМАЦИЯ О ТУРНИРЕ
ИСТОРИЧЕСКАЯ СТАТЬЯ
Историческая статья.
СТРУКТУРА
- Количество участвующих в турнире команд не ограничено.
- Стадии: плей-офф Single Elimination.
- Single Elimination - турнирная система с выбыванием после поражения.
- Команды распределяются на несколько отдельных сеток (максимум 512 команд в каждой).
Последовательность критериев определения победителя в матче при ничьей (в случае невозможности определения победителя по критерию, система будет переходить к следующему критерию):
- По наличию технического поражения. В случае ничьей, команда с наименьшим количество технических поражений будет считаться победившей.
- По самой быстрой победе. В случае ничьей команда с самой быстрой победой будет считаться победившей.
- По наибольшему количеству урона, нанесённого в одном из боёв матча. В случае ничьей команда с наибольшим количеством урона в бою будет считаться победившей.
- Если определить победителя по предыдущим критериям не представляется возможным, то система определит победителя случайным образом.
НАСТРОЙКИ МАТЧЕЙ
- Игровой сервер: RU6.
- Формат: 1х1.
- Техника: только танк КВ-1.
- Режим боя: Встречный бой.
- Начальная позиция появления на карте определяется случайно автоматической системой проведения турниров.
- Время боя: 5 минут.
- Время между матчами стадии плей-офф: 4 минуты.
- Время захвата базы одним игроков: 60 секунд.
- Условия победы в матче указаны в окне специального боя.
- Все матчи – BO3.
- Финал – BO5.
Типы матчей
- BO3 – победителем матча считается команда, первой одержавшая 2 победы в серии максимум из 3 боев, а также победителем матча считается команда, одержавшая наибольшее количество побед в раундах в рамках матча.
- BO5 – победителем матча считается команда, первой одержавшая 3 победы в серии максимум из 5 боев, а также победителем матча считается команда, одержавшая наибольшее количество побед в раундах в рамках матча.
Полезная информация
Призовые стили