Последние изменения

Праздничный ангар ко Дню Победы

Обновлённый ангар предстанет перед игроками ночью, подсвеченный пламенем Вечного огня, салютами, световым шоу и соответствующим тематическим музыкальным сопровождением. Это придаст ему еще больше праздничности, значимости и торжественности!

С 7 мая экраны, находящиеся в вашем ангаре, станут интерактивными — нажмите на них, чтобы услышать короткие рассказы о сложном и долгом пути к Победе.

Время героев

Новое событие в нашей игре, приуроченное к празднованию 9 Мая – Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне. В центре внимания будут события 1944-го, когда была освобождена БССР и другие западные части СССР.

Коротко о событии:

  • кооперативные бои против техники под управлением искусственного интеллекта;
  • знакомые карты видоизменены под бои режима, добавлены препятствия, а также засады противника в самых неожиданных местах;
  • прогрессия под названием «Путь к Победе», заполняемая очками (зарабатываются именно в этом режиме), а также разные награды.

В игровом событии участвует следующая техника:

  • Т-34;
  • СУ-85;
  • КВ-1С;
  • Т-34-85 Гвардейский;
  • ИСУ-152 Гвардейская;
  • ИС-2 Гвардейский;

Обратите внимание: технические характеристики танков, указанных выше, отличаются от характеристик машин «в рандоме».

Продвижение по прогрессии позволит получить главные награды игрового события:

Награда 8 этапа Награда 10 этапа
VII Т-34М-54
Нашивка «Победитель»

Если кто-то не успеет пройти прогрессию и получить Т-34М-54 бесплатно, будет возможность купить его со скидкой. Размер скидки будет напрямую зависеть от прогресса в событии и увеличиваться на 25% за каждые два пройденных этапа.

Новая техника в игре

Т-34М-54 – премиум танк VII уровня

  • Средний урон: 180/180/300 ед.
  • Средняя бронепробиваемость: 171/210/44 мм.
  • Скорость полёта снарядов: 900/1125/900 м/с.
  • Время перезарядки: 6,7 с.
  • Время прицеливания: 2,2 с.
  • Разброс на 100 м: 0,37 м.
  • Углы вертикальной наводки: -7/17 град.
  • Снаряды: бронебойные/подкалиберные/фугасные.
  • Боекомплект: 64 шт.
  • Макс. скорость/задний ход: 55/20 км/ч.
  • Мощность двигателя: 500 л.с.
  • Удельная мощность: 14,75 л.с./т.
  • Скорость поворота ходовой: 37 град./с.
  • Скорость поворота башни: 30 град./с.
  • Прочность: 1250 ед.
  • Бронирование корпуса: 75/45/45 мм.
  • Бронирование башни: 200/120/75 мм.
  • Обзор: 380 м.
  • Дальность связи: 700 м.
  • Незаметность машины в движении (в %): 11,29/2,82.
  • Незаметность неподвижной машины (в %): 15,05/3,76.
  • Экипаж: командир, наводчик, мехвод, радист, заряжающий.

ИCУ-152 Зверобой – премиум ПТ-САУ VIII уровня

  • Средний урон: 1050/750/750 ед.
  • Средняя бронепробиваемость: 156/320/215 мм.
  • Скорость полёта снарядов: 655/819/655 м/с.
  • Время перезарядки: 25,4 с.
  • Время прицеливания: 2,9 с.
  • Разброс на 100 м: 0,46 м.
  • Углы горизонтальной наводки: 8/8
  • Углы вертикальной наводки: -6/18 град.
  • Снаряды: фугасные/кумулятивные/бронебойные.
  • Боекомплект: 36 шт.
  • Макс. скорость/задний ход: 43/16 км/ч.
  • Мощность двигателя: 700 л.с.
  • Удельная мощность: 15,32 л.с./т.
  • Скорость поворота ходовой: 21 град./с.
  • Скорость горизонтальной наводки: 26 град./с.
  • Прочность: 1400 ед.
  • Бронирование машины: 90/90/60 мм.
  • Обзор: 350 м.
  • Дальность связи: 625 м.
  • Незаметность машины в движении (в %): 13,06/1,87.
  • Незаметность неподвижной машины (в %): 19,05/2,72.
  • Экипаж: командир (радист), наводчик, мехвод, заряжающий, заряжающий.

Сборочный цех

В этот раз в Сборочном цехе вы сможете поэтапно собрать советскую премиум ПТ-САУ IX уровня СУ-122 (1956).

Это возвращение в нашу игру культовой машины, которая в своё время полюбилась многим танкистам. У этой САУ есть реальный прототип. Он был создан после Великой Отечественной войны и предназначался для борьбы с бронетехникой, подавления и уничтожения артиллерии.

Для сборки вам потребуются специальные жетоны, которые можно заработать за выполнение предлагаемых боевых задач. Каждый полученный жетон последовательно запускает очередной этап сборки машины.

Жетоны Сборочного цеха

https://webbrg-ru-cdn.lesta.ru/dcont/fb/image/img-2.png

Получение жетона активирует этап сборки танка в интерфейсе события.

Обратите внимание, что за полное прохождение всех глав вы можете получить 23 жетона из 26 необходимых. Недостающее количество можно докупить за боны во внутриигровом магазине.

Если бонов у вас нет, их недостаточно или вам хочется закрыть шкалу прогрессии быстрее, то любое количество этапов можно докупить за игровое золото в течение всего «Сборочного цеха».

Рассмотреть машину поближе:

CУ-122 (1956) – ПТ-САУ IX уровня

  • Средний урон: 440/440/530 ед.
  • Средняя бронепробиваемость: 274/320/68 мм.
  • Скорость полёта снарядов: 1480/920/940 м/с.
  • Время перезарядки: 8,8 с.
  • Время сведения: 2,1 с.
  • Разброс на 100 м: 0,38 м.
  • Углы горизонтальной наводки: 10/10.
  • Углы вертикальной наводки: -8/16 град.
  • Снаряды: подкалиберные/кумулятивные/фугасные.
  • Боекомплект: 52 шт.
  • Макс. скорость/задний ход: 56/20 км/ч.
  • Мощность двигателя: 840 л.с.
  • Удельная мощность: 22,6 л.с./т.
  • Скорость поворота ходовой: 40 град./с.
  • Скорость горизонтальной наводки орудия: 26 град./с.
  • Прочность: 1700 ед.
  • Бронирование машины: 100/80/45 мм.
  • Обзор: 390 м.
  • Дальность связи: 760 м.
  • Незаметность машины в движении (в %): 13,05/2,35.
  • Незаметность неподвижной машины (в %): 21,77/3,92.
  • Экипаж: командир (радист), наводчик, мехвод, заряжающий, заряжающий.

Запуск Ранговых боёв на технике VII уровня

Сыграйте в знакомом режиме, но в этот раз на технике VII уровня!

Главные особенности Ранговых боёв

 

Техника VII уровня

Бои происходят только на технике VII уровня по правилам Стандартного боя, но в формате 10х10 игроков и продолжительностью боя 10 минут.

Особенности начисления опыта

На опыт, начисляемый за уничтожение техники, применяется понижающий коэффициент, зависящий от урона, который вы нанесли за бой именно этой машине. Система ролевого опыта, который учитывается в итоговых значениях, дополнительно поощряет результативных игроков, если они кроме результативной игры также корректно отыгрывают роль своей машины.

Прогрессия игрока

Ранговая карьера состоит из трёх дивизионов по шесть рангов в каждом.

Награды

За каждый полученный ранг вас ждёт экспериментальное оборудование или предбоевые инструкции, а за последний ранг — усовершенствованное оборудование.

Подробнее о наградах

Развернуть

За прохождение всех 18 рангов:

  • Система управления огнем ×3
  • Система повышения мобильности ×3
  • Комплекс улучшения выживаемости ×3
  • Износостойкие приводы наводки ×1
  • Рациональная боеукладка ×50
  • Продувка воздуховодов ×50
  • Калибровка оптики ×50
  • Смазка стабилизаторов ×50
Свернуть

Карты в режиме

Энск
img

Энск

Химмельсдорф
img

Химмельсдорф

Руинберг
img

Руинберг

Малиновка
img

Малиновка

Мурованка
img

Мурованка

Утёс
img

Утёс

Линия Зигфрида
img

Линия Зигфрида

Ласвилль
img

Ласвилль

Рудники
img

Рудники

Стальной охотник: возрождение

Захватывающий режим в стиле «королевской битвы» возвращается в обновлённом формате — с механикой Возрождения! Это всё ещё соревновательный режим, но в нём проще начать играть, особенно новичкам. Что касается ветеранов Стального охотника, они точно заметят новые игровые механики и взглянут на стандартные правила с другой стороны.

Ключевые отличия по сравнению с предыдущим запуском:

  • в основе режима лежит механика Стальной охотник: Возрождение;
  • возможность зарабатывать очки прогрессии за участие в бою, их количество зависит от занятого места по итогам боя;
  • добавление магнитного прицела всем танкам в режиме;
  • уменьшение времени перезарядки орудия на 50% после прокачки уровня;
  • досрочный выход из боя будет лишать всех заработанных ресурсов;
  • в бою можно будет увидеть уровень прокачки танка противника;
  • боты будут появляться не только в начале боя, но и на разных его стадиях. Ближе к концу боя будет больше сильных ботов (меньше «зайцев» и больше «волков» и «медведей»);
  • находясь в жёлтой зоне, можно будет видеть таймер с временем до ее перехода в статус красной зоны.

Возрождение в бою

Теперь у вас есть второй шанс отомстить противникам на ранних этапах боя! Когда вы играете в одиночку, то сможете автоматически возродиться в безопасной локации после уничтожения вашей машины, но только в течение первых 5 минут боя.

У игроков во взводе будет два Возрождения на взвод. Вы сможете возродиться рядом с совзводным в течение первых 7 минут боя, но для этого ваш союзник не должен принимать участие в боевых действиях в течение 10 секунд.

Когда вы возрождаетесь, происходит следующее:

  • уровень техники сохраняется;
  • вы возвращаетесь в игру со стандартным набором снарядов и боевых умений, как в начале боя;
  • использовав все заряды Возрождения, вы сможете получить дополнительный из Воздушного груза.

Мародёры — противники под управлением ИИ

В режиме «Стальной охотник» будут соперники под управлением ИИ, называемые Мародёрами. Это более слабые оппоненты по сравнению с реальными игроками. Они появляются в определённых точках на карте. Уничтожьте их, чтобы получить дополнительный боевой опыт, добычу и улучшить прогресс в бою.

Существует три типа Мародёров, поведение и реакция которых на ваше присутствие будет отличаться.

  • Зайцы — небольшие и динамичные машины, которые попробуют убежать, как только вас заметят.
  • Волки — агрессивные, универсальные соперники, которые будут атаковать вас с расстояния.
  • Медведи — самый мощный противник, охраняющий добычу. Они попытаются сойтись с вами в ближнем бою, но прекратят сражение, если вы отъедете от них.

Прогрессия

В режиме «Стальной охотник» будет своя система прогрессии с приятными внутриигровыми наградами. Чтобы получить их все, вам нужно выполнять простые ежедневные задачи в режиме.

Ребаланс техники

Мы уменьшили разницу в боевой мощи между машинами разных уровней. Если вы играете на технике V уровня и встречаете противника на танке VII уровня, у вас будет больше шансов на победу, чем раньше.

Кроме того, наносить урон в Стальном охотнике стало проще. У всех специальных машин в режиме теперь меньше брони и экранов, поэтому вероятность пробить соперника стала выше. Мы также увеличили скорость полёта снарядов и добавили функцию магнитного автоприцела, который используется на колёсных машинах, для всей специальной техники в режиме, чтобы игрокам было проще наносить урон на ходу.

Мы ослабили Arlequin за счёт сильного нерфа способности «Авиаудар». Теперь «Авиаудар» не только наносит меньше урона, но и не может нанести критический урон боеукладке танков.При этом «Брандер» теперь наносит на 100 единиц урона больше. Также мы усилили Bai Lang за счёт увеличения урона в минуту на VII уровне, а также ослабили Raven за счёт уменьшения урона в минуту на VII уровне.

А ещё мы сократили время перезарядки на 50% при улучшении орудия машины, включая орудия с магазином заряжания.

Система обзора

В Стальном охотнике будет стандартная круговая система обзора, которая работает в Случайных боях и других режимах. Она будет эффективнее при обнаружении соперников и подборе добычи.

Изменение техники

  • Германия
  • Великобритания
  • США
  • Франция

Panther mit 8,8 cm L/71:

  • разброс орудия от движения ходовой Panther mit 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 уменьшен на 12%
  • разброс орудия от поворота ходовой Panther mit 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 уменьшен на 12%
  • разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 mod.Vlt в башне Panther mit 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 изменен с 0,32 до 0,29 м
  • разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 mod.Vlt при повороте башни Panther mit 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 уменьшен на 14%
  • время сведения орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 mod.Vlt для башни Panther mit 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 изменено с 2.5 до 2.2 сек.
  • бронепробиваемость снаряда Pzgr 39/1 L орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 mod.Vlt изменена с 203 до 223 мм
  • бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 L1 орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 mod.Vlt изменена с 237 до 261 мм
  • максимальная скорость движения вперёд изменена с 46 км/ч на 50 км/ч.

Pz.Kpfw. VII / Pz.Kpfw. VII 7x7:

  • усилено бронирование корпуса во фронтальной части подбашенного цилиндра
  • усилено бронирование маски орудия
  • время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 46 L/61 для башни Pz.Kpfw. VII изменено с 16 до 14,7 сек.
  • время сведения орудия 12,8 cm Kw.K. 46 L/61 для башни Pz.Kpfw. VII изменено с 2,6 до 2,3 сек.

VK 45.02 (P) Ausf. B:

  • время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 для башни VK 45.02 (P) Ausf. B Schwerer Turm изменено с 15,7 до 14,7 сек.
  • время сведения орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 для башни VK 45.02 (P) Ausf. B Schwerer Turm изменено с 2,6 до 2,3 сек.
  • угол склонения орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 в башне VK 45.02 (P) Ausf. B Schwerer Turm изменен с 5 до 7 градусов
  • угол склонения орудия 10,5 cm Kw.K. L/52 в башне VK 45.02 (P) Ausf. B Schwerer Turm изменен с 5 до 7 градусов
  • угол склонения орудия 10,5 cm Kw.K. L/68 в башне VK 45.02 (P) Ausf. B Schwerer Turm изменен с 5 до 7 градусов
  • угол склонения орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 в башне VK 45.02 (P) Ausf. B Schwerer Turm изменен с 5 до 7 градусов.

VK 45.02 (P) Ausf. A:

  • скорость поворота ходовой VK 45.02 (P) Ausf. A изменена с 25 до 20
  • скорость поворота ходовой VK 45.02 (P) Ausf. A verstärkteketten изменена с 28 до 22
  • скорость поворота башни VK 45.02 (P) Ausf. A изменена с 30 до 22 град/сек
  • скорость поворота башни VK 45.02 (P) Ausf. A Schwerer Turm изменена с 25 до 22 град/сек
  • бронирование башни VK 45.02 (P) Ausf. A усилено во фронтальной и бортовой проекции
  • бронирование башни VK 45.02 (P) Ausf. A Schwerer Turm усилено во фронтальной и бортовой проекции
  • бронирование корпуса усилено во фронтальной и бортовой проекции
  • масса корпуса изменена с 31680 до 46180 кг 
  • масса башни VK 45.02 (P) Ausf. A изменена с 11200 до 12500 кг 
  • масса башни VK 45.02 (P) Ausf. A Schwerer Turm изменена с 13550 до 15050 кг 
  • максимальная скорость движения вперёд изменена с 38 на 32 км/ч
  • максимальная скорость движения назад изменена с 16 на 15 км/ч
  • прочность с башней VK 45.02 (P) Ausf. A изменилась с 1470 до 1550 единиц
  • прочность с башней VK 45.02 (P) Ausf. A Schwerer Turm изменилась с 1570 до 1650 единиц.
  • изменена роль машины из универсальной в танк штурмовой.

FV4202 / FV4202 FL:

  • разброс орудия от движения ходовой FV4202 уменьшен на 14%
  • разброс орудия от поворота ходовой FV4202 уменьшен на 14%
  • скорость поворота ходовой FV4202 изменена с 40 до 50
  • разброс орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel при повороте башни FV4202 уменьшен на 25%
  • время перезарядки орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel для башни FV4202 изменено с 7,5 до 6,9 сек.
  • время сведения орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel для башни FV4202 изменено с 2,3 до 1,9 сек.
  • скорость поворота башни FV4202 изменена с 36 до 48 град/сек
  • мощность двигателя Rolls-Royce Meteorite 202B изменена с 650 до 800 л.с.

Chieftain/T95:

  • максимальная скорость движения вперёд изменена с 42 на 45 км/ч
  • максимальная скорость движения назад изменена с 15 на 18 км/ч
  • базовый бронебойный снаряд AP M318 заменен на подкалиберный APFSDS T320 с характеристиками (было/стало): бронепробитие 202/238, скорость полета 1143/1570
  • специальный снаряд подкалиберный APFSDS T320 заменен на кумулятивный снаряд HEAT M318 (было/стало): бронепробитие 238/270, скорость полета 1570/1143.

T95E2:

  • разброс орудия от движения ходовой T95E2 уменьшен на 14%
  • разброс орудия от поворота ходовой T95E2 уменьшен на 14%
  • время перезарядки орудия 90 mm Gun M41E1 для башни T95E2 изменено с 7,5 до 7 сек.
  • бронепробиваемость снаряда AP M318 орудия 90 mm Gun M41E1 изменена с 190 до 212 мм
  • бронепробиваемость снаряда HEAT-T M348 орудия 90 mm Gun M41E1 изменена с 250 до 265 мм
  • мощность двигателя Continental AOI-1195-5 изменена с 560 до 630 л.с.
  • усилено бронирование маски орудия.

AMX M4 mle. 49 / AMX M4 mle. 49 FL / AMX M4 mle. 49 Liberté:

  • время перезарядки орудия 100 mm SA47 для башни AMX M4 mle. 49 изменено с 10,3 до 9,2 сек.
  • время сведения орудия 100 mm SA47 для башни AMX M4 mle. 49 изменено с 2,5 до 2,3 сек.

AMX 65 t:

  • время сведения орудия 100 mm SA47 для башни AMX 65 t tourelle classique de 120 изменено с 3 до 2,3 сек.
  • бронепробиваемость снаряда Prf. mle. 1951 орудия 120 mm D. 1203 изменена с 225 до 236 мм
  • бронепробиваемость снаряда Frt.Prf. mle. 1951 орудия 120 mm D. 1203 изменена с 252 до 267 мм
  • угол склонения орудия 120 mm D. 1203 в башне AMX 65 t tourelle classique de 120 изменен с 8 до 10 градусов.

AMX 50 100:

  • разброс орудия от движения ходовой AMX M4 mle. 50 уменьшен на 8%
  • разброс орудия от движения ходовой AMX 50 100 уменьшен на 9%
  • разброс орудия от поворота ходовой AMX M4 mle. 50 уменьшен на 8%
  • разброс орудия от поворота ходовой AMX 50 100 уменьшен на 9%
  • разброс орудия 90 mm F3 в башне AMX 50 100 изменен с 0,38 до 0,34 м
  • разброс орудия 90 mm DCA 45 в башне AMX 50 100 изменен с 0,36 до 0,34 м
  • разброс орудия 100 mm SA47 в башне AMX 50 100 изменен с 0,36 до 0,34 м
  • разброс орудия 90 mm F3 при повороте башни AMX 50 100 уменьшен на 12%
  • разброс орудия 90 mm DCA 45 при повороте башни AMX 50 100 уменьшен на 12%
  • разброс орудия 100 mm SA47 при повороте башни AMX 50 100 уменьшен на 12%
  • время перезарядки орудия 100 mm SA47 для башни AMX 50 100 изменено с 50 до 44 сек.
  • время сведения орудия 90 mm F3 для башни AMX 50 100 изменено с 3 до 2,4 сек.
  • время сведения орудия 90 mm DCA 45 для башни AMX 50 100 изменено с 3 до 2.4 сек.
  • время сведения орудия 100 mm SA47 для башни AMX 50 100 изменено с 3 до 2,6 сек.
  • прочность с башней AMX 50 100 изменилась с 1400 до 1600 единиц.

AMX 50 120:

  • разброс орудия 90 mm DCA 45 в башне AMX 50 120 изменен с 0,36 до 0,34 м
  • разброс орудия 100 mm SA47 в башне AMX 50 120 изменен с 0,36 до 0,34 м
  • время сведения орудия 90 mm DCA 45 для башни AMX 50 120 изменено с 2,7 до 2,3 сек.
  • время сведения орудия 100 mm SA47 для башни AMX 50 120 изменено с 2,7 до 2,3 сек.
  • время сведения орудия 120 mm SA46 для башни AMX 50 120 изменено с 2,7 до 2,4 сек.
  • скорострельность внутри барабана для орудия 120 mm SA46 увеличена на 22%
  • прочность с башней AMX 50 120 изменилась с 1750 до 1950 единиц.

AMX 50 B:

  • разброс орудия 120 mm SA46 в башне AMX 50 B изменен с 0,35 до 0,33 м
  • время сведения орудия 120 mm SA46 для башни AMX 50 B изменено с 2,5 до 2,3 сек.
  • прочность с башней AMX 50 B изменилась с 2100 до 2300 единиц.

AMX AC mle. 48:

  • для орудия 90 mm AC DCA 45 AMX AC mle. 48 добавлен барабан на 6 снарядов с перезарядкой  в 36 сек. и перезарядкой внутри барабана 2,3 сек.  
  • для орудия 100 mm AC SA47 AMX AC mle. 48 добавлен барабан на 4 снаряда с перезарядкой  в 34 сек. и перезарядкой внутри барабана 2,5 сек. 
  • время перезарядки орудия 120 mm AC SA46 для башни AMX AC mle. 48 изменено с 34 до 30 сек.
  • боезапас орудия 90 mm AC DCA 45 в башне AMX AC mle. 48 изменен с 80 до 84
  • максимальная скорость движения назад изменена с 13 на 18 км/ч
  • прочность с башней AMX AC mle. 48 изменилась с 1150 до 1250 единиц.

AMX AC mle. 48 FL:

  • разброс орудия 120 mm AC SA46 в башне AMX AC mle. 48 изменен с 0,37 до 0,35 м
  • время перезарядки орудия 120 mm AC SA46 для башни AMX AC mle. 48 изменено с 34 до 30 сек.
  • максимальная скорость движения назад изменена с 13 на 18 км/ч
  • прочность с башней AMX AC mle. 48 изменилась с 1150 до 1250 единиц.

AMX 50 Foch:

  • максимальная скорость движения назад изменена с 13 на 18 км/ч.

AMX 50 Foch (155):

  • разброс орудия от движения ходовой AMX 50 Foch (155) уменьшен на 20%
  • разброс орудия от поворота ходовой AMX 50 Foch (155) уменьшен на 20%
  • время перезарядки орудия 155 mm AC SA58 для башни AMX 50 Foch (155) изменено с 50 до 44 сек.
  • максимальная скорость движения назад изменена с 13 на 18 км/ч.

AMX 50 Foch B / AMX 50 Foch B 7x7:

  • максимальная скорость движения назад изменена с 13 на 18 км/ч
  • мощность двигателя Saurer 1000 изменена с 1000 до 1120 л.с.

Подробности о ребалансе техники в обновлении 1.26 здесь

Балансные правки по карте «Сталинград»

Мы расчистили карту от лишних объектов, которые могли мешать геймплею, некоторые проезды стали свободнее. Также изменилось положение укрытий, чтобы комфортнее играть от них.

Кроме того, на карте теперь другое освещение, чтобы лучше передать атмосферу готовящегося к судьбоносной обороне города.

Подробности здесь

Доработка системы обзора

Индикатор засвета (Лампочка) перенесли влево и немного вниз. Ключевое отличие: теперь лампочка всегда видна игроку, если он находится в засвете.

Выход из засвета сопровождается звуковым сигналом (можно изменить в настройках). Также можно самостоятельно настроить размер индикатора и его прозрачность.

Обратите внимание: параметры индикатора можно изменить в настройках игры.

Доработка камеры штурм-САУ

Продолжается доработка камеры штурм-САУ. Что нового:

  • возможность перейти на позицию путём нажатия на миникарту;
  • деревья и кусты становятся «прозрачными» на расстоянии 20 метров от прицела;
  • улучшен индикатор положения камеры;
  • классическая отметка текущего положения на миникарте.

Также небольшая балансная доработка:

  • возврат к циклической пушке;
  • увеличение бронепробития кумулятивного снаряда на 20 мм.

Что такое штурм-САУ?

:teacher:Если в двух словах — грозная машина ближнего боя, которая способна наносить большое количество урона за выстрел. А ещё умеет стрелять по дуге и имеет ограниченную дальность ведения огня.

Узнать больше

Новые элементы внешнего вида

Для будущих игровых событий добавлены:

  • 2D-стиль «Красный май»;
  • 2D-стиль «Крымский рассвет»;
  • 2D-стиль «Мимолётное виденье»;
  • 2D-стиль «Салют Победы»;
  • 2D-стиль «Феррохром»;
  • 2D-стиль «Ферротитан»;
  • 2D-стиль «Ферробор»;
  • декали, эмблемы и надписи к будущему игровому событию.
   

Исправления и улучшения

  • Решена проблема, из-за которой баннер набора «Доступ 3+1» (игровое событие «Боевой пропуск: позывной "Репей"») отображался во внутриигровом магазине после завершения продажи набора.
  • Исправлено описание статьи «Ранение командира» в руководстве «Основы защиты».
  • Добавлены недостающие размеры нашивок киберспортивного турнира «Легендарная семёрка: Пламя судьбы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой к игроку не применялись взыскания за побег с поля боя во время обратного отсчёта до переворота.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в снайперском прицеле отображались обводки отдельных элементов некоторых 3D-стилей танков.
  • Исправлена проблема, из-за которой клиент игры зависал после нажатия кнопки докупки жетонов после завершения прогрессии.
  • Исправлено отображение нанесённых декалей наций.
  • Исправлено отображение кнопки «Перейти в казарму» в сообщении центра уведомлений об отсутствии свободных коек в Казарме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было нанести прогрессионную декаль на стиль IV уровня.
  • Исправлено отображение карточки полевой модернизации в ангаре события «Стальной охотник».
  • Исправлено отображение баннеров событий в ангаре для разрешения экрана 3840×2160.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре статистики другого игрока зависали всплывающие окна с описанием показателей.
  • Исправлены описания боевых резервов «Артобстрел» и «Воодушевление» для игрового события «Линия фронта».
  • Исправлена анимация выстрела танка Huragan при использовании орудия VIII уровня в событии «Стальной охотник: Возрождение».
  • Исправлено центрирование карты в ангаре игрового события «Натиск».
  • X FV4005 Stage II : исправлена ошибка, из-за которой в снайперском прицеле отображались обводки отдельных элементов 3D-стиля «Дитя грома».
  • Исправлена проблема застревания колёсной техники в квадрате D5 на карте «Берлин».
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых были возможны заезды в неигровые зоны на карте «Сталинград».
  • Исправлено отображение некоторых неразрушаемых препятствий на карте «Сталингард», вводивших игроков в заблуждение.
  • X Concept No. 5 : исправлена проблема рывков анимации одного из элементов 3D-стиля «Гремлин».
  • Исправлена проблема застревания техники в квадрате F1 на карте «Промзона».
  • VIII Об. 703-II Феникс : исправлена проблема некорректного воспроизведения музыкальной аранжировки при выборе боевой машины в ангаре. 
  • Исправлено отображение иконки бон в клиенте игры.

Известные проблемы

  • Игровое событие «Сборочный цех»:
    • уведомления о старте новой главы события могут могут появиться в центре уведомлений раньше фактического старта.
    • приветственный экран события может появляться несколько раз.
    • при изменении позиции камеры всплывающие окна с описаниями интерактивных объектов в ангаре события могут отображаться некорретно.
    • звуковая дорожка с речью Ягинской не возобновляет воспроизведение в случае её прерывания другим звуковым эффектом.
  • Игровое событие «Стальной охотник»:
    • некорректный текст в баннере в ангаре события во время режима прекращения огня.
    • некорректное отображение баннера события в клиенте игры в течение режима прекращения огня.
    • ошибка, из-за которой отображается только один наградной экран при выполнении нескольких этапов прогрессии.
    • некорректное отображение командира в окне взвода.
    • Huragan: не отображается количество получаемого опыта при использовании орудия IV уровня.
  • Навык «Шестое чувство»:
    • некорректное отображение индикатора при выборе настройки «Размер: Уменьшенный».
    • индикатор не отображается в режиме наблюдения за машиной союзника.
    • некорректное отображение индикатора в момент появления сообщения «Вы не можете улучшить технику - идут активные боевые действия!» в боях режима «Стальной охотник».
  • Игровое событие «Линия фронта»: уничтоженная техника продолжает совершать действия и участвовать в бою.
  • Некорректная работа стратегической камеры.
  • Некорректное отображение секторной обводки танка противника при выходе из снайперского прицела.
  • При попытке выхода из боя в случае, если танк перевёрнут на бок или на крышу, отображается стандартное окно выхода вместо окна бегства из боя.
  • Некорректное отображение некоторых анимаций и графических эффектов при повороте камеры.
  • VI Type 3 Ju-Nu : некорректно отображаются декали, нанесённые на стоковую башню танка.

Закрыть