- Германия
- Великобритания
- США
- Франция
Обновлённый ангар предстанет перед игроками ночью, подсвеченный пламенем Вечного огня, салютами, световым шоу и соответствующим тематическим музыкальным сопровождением. Это придаст ему еще больше праздничности, значимости и торжественности!
С 7 мая экраны, находящиеся в вашем ангаре, станут интерактивными — нажмите на них, чтобы услышать короткие рассказы о сложном и долгом пути к Победе.
Новое событие в нашей игре, приуроченное к празднованию 9 Мая – Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне. В центре внимания будут события 1944-го, когда была освобождена БССР и другие западные части СССР.
Коротко о событии:
В игровом событии участвует следующая техника:
Обратите внимание: технические характеристики танков, указанных выше, отличаются от характеристик машин «в рандоме».
Продвижение по прогрессии позволит получить главные награды игрового события:
Награда 8 этапа | Награда 10 этапа |
---|---|
VII Т-34М-54 | Нашивка «Победитель» |
Если кто-то не успеет пройти прогрессию и получить Т-34М-54 бесплатно, будет возможность купить его со скидкой. Размер скидки будет напрямую зависеть от прогресса в событии и увеличиваться на 25% за каждые два пройденных этапа.
В этот раз в Сборочном цехе вы сможете поэтапно собрать советскую премиум ПТ-САУ IX уровня СУ-122 (1956).
Это возвращение в нашу игру культовой машины, которая в своё время полюбилась многим танкистам. У этой САУ есть реальный прототип. Он был создан после Великой Отечественной войны и предназначался для борьбы с бронетехникой, подавления и уничтожения артиллерии.
Для сборки вам потребуются специальные жетоны, которые можно заработать за выполнение предлагаемых боевых задач. Каждый полученный жетон последовательно запускает очередной этап сборки машины.
Получение жетона активирует этап сборки танка в интерфейсе события. Обратите внимание, что за полное прохождение всех глав вы можете получить 23 жетона из 26 необходимых. Недостающее количество можно докупить за боны во внутриигровом магазине. Если бонов у вас нет, их недостаточно или вам хочется закрыть шкалу прогрессии быстрее, то любое количество этапов можно докупить за игровое золото в течение всего «Сборочного цеха». |
Сыграйте в знакомом режиме, но в этот раз на технике VII уровня!
Техника VII уровняБои происходят только на технике VII уровня по правилам Стандартного боя, но в формате 10х10 игроков и продолжительностью боя 10 минут. |
Особенности начисления опытаНа опыт, начисляемый за уничтожение техники, применяется понижающий коэффициент, зависящий от урона, который вы нанесли за бой именно этой машине. Система ролевого опыта, который учитывается в итоговых значениях, дополнительно поощряет результативных игроков, если они кроме результативной игры также корректно отыгрывают роль своей машины. |
||
Прогрессия игрокаРанговая карьера состоит из трёх дивизионов по шесть рангов в каждом. |
НаградыЗа каждый полученный ранг вас ждёт экспериментальное оборудование или предбоевые инструкции, а за последний ранг — усовершенствованное оборудование. |
За прохождение всех 18 рангов:
Захватывающий режим в стиле «королевской битвы» возвращается в обновлённом формате — с механикой Возрождения! Это всё ещё соревновательный режим, но в нём проще начать играть, особенно новичкам. Что касается ветеранов Стального охотника, они точно заметят новые игровые механики и взглянут на стандартные правила с другой стороны.
Теперь у вас есть второй шанс отомстить противникам на ранних этапах боя! Когда вы играете в одиночку, то сможете автоматически возродиться в безопасной локации после уничтожения вашей машины, но только в течение первых 5 минут боя.
У игроков во взводе будет два Возрождения на взвод. Вы сможете возродиться рядом с совзводным в течение первых 7 минут боя, но для этого ваш союзник не должен принимать участие в боевых действиях в течение 10 секунд.
Когда вы возрождаетесь, происходит следующее:
В режиме «Стальной охотник» будут соперники под управлением ИИ, называемые Мародёрами. Это более слабые оппоненты по сравнению с реальными игроками. Они появляются в определённых точках на карте. Уничтожьте их, чтобы получить дополнительный боевой опыт, добычу и улучшить прогресс в бою.
Существует три типа Мародёров, поведение и реакция которых на ваше присутствие будет отличаться.
В режиме «Стальной охотник» будет своя система прогрессии с приятными внутриигровыми наградами. Чтобы получить их все, вам нужно выполнять простые ежедневные задачи в режиме. |
Мы уменьшили разницу в боевой мощи между машинами разных уровней. Если вы играете на технике V уровня и встречаете противника на танке VII уровня, у вас будет больше шансов на победу, чем раньше.
Кроме того, наносить урон в Стальном охотнике стало проще. У всех специальных машин в режиме теперь меньше брони и экранов, поэтому вероятность пробить соперника стала выше. Мы также увеличили скорость полёта снарядов и добавили функцию магнитного автоприцела, который используется на колёсных машинах, для всей специальной техники в режиме, чтобы игрокам было проще наносить урон на ходу.
Мы ослабили Arlequin за счёт сильного нерфа способности «Авиаудар». Теперь «Авиаудар» не только наносит меньше урона, но и не может нанести критический урон боеукладке танков.При этом «Брандер» теперь наносит на 100 единиц урона больше. Также мы усилили Bai Lang за счёт увеличения урона в минуту на VII уровне, а также ослабили Raven за счёт уменьшения урона в минуту на VII уровне.
А ещё мы сократили время перезарядки на 50% при улучшении орудия машины, включая орудия с магазином заряжания.
В Стальном охотнике будет стандартная круговая система обзора, которая работает в Случайных боях и других режимах. Она будет эффективнее при обнаружении соперников и подборе добычи.
Panther mit 8,8 cm L/71:
Pz.Kpfw. VII / Pz.Kpfw. VII 7x7:
VK 45.02 (P) Ausf. B:
VK 45.02 (P) Ausf. A:
FV4202 / FV4202 FL:
Chieftain/T95:
T95E2:
AMX M4 mle. 49 / AMX M4 mle. 49 FL / AMX M4 mle. 49 Liberté:
AMX 65 t:
AMX 50 100:
AMX 50 120:
AMX 50 B:
AMX AC mle. 48:
AMX AC mle. 48 FL:
AMX 50 Foch:
AMX 50 Foch (155):
AMX 50 Foch B / AMX 50 Foch B 7x7:
Мы расчистили карту от лишних объектов, которые могли мешать геймплею, некоторые проезды стали свободнее. Также изменилось положение укрытий, чтобы комфортнее играть от них.
Кроме того, на карте теперь другое освещение, чтобы лучше передать атмосферу готовящегося к судьбоносной обороне города.
Индикатор засвета (Лампочка) перенесли влево и немного вниз. Ключевое отличие: теперь лампочка всегда видна игроку, если он находится в засвете. Выход из засвета сопровождается звуковым сигналом (можно изменить в настройках). Также можно самостоятельно настроить размер индикатора и его прозрачность. Обратите внимание: параметры индикатора можно изменить в настройках игры.
|
Продолжается доработка камеры штурм-САУ. Что нового:
Также небольшая балансная доработка:
Если в двух словах — грозная машина ближнего боя, которая способна наносить большое количество урона за выстрел. А ещё умеет стрелять по дуге и имеет ограниченную дальность ведения огня.
Для будущих игровых событий добавлены: