Боевые задачи от мультипликатора

Это продолжение серии интервью c людьми интересных профессий, которые играют в «Мир танков». Если вы знаете таких — напишите нам в Дзене или Вконтакте.

:B Угадайте, кто стал нашим гостем на этот раз! Вот подсказка 👇

Играем вместе: выполните серию боевых задач, чтобы получить 2D-стиль «88 миль в час», декали «Агент Хэлкэт», «Это Карл, Карл!», а также другие награды.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в акции. Войти


Знакомьтесь, это Дмитрий РанЗар

Давай начнём с «Танков». Как давно играешь?

Судя по данным в аккаунте, с 22 февраля 2012 года.

Получается ты старожил – с 11 года танкуешь. Поделись стратегией: предпочитаешь соло-игру или ходишь в бой взводом с друзьями?

В основном играю в соло. Редко получается выходить в бой по расписанию.

«Мир танков» для тебя, как для игрока, — это…?

Отдых, эмоции, отличные модельки танков.

Играешь ли в другие игры? Если да, расскажи, чем, на твой взгляд, «Танки» отличаются от других проектов?

Конечно играю, это же весело. По личным впечатлениям, «Танки» доступны для большой массы людей всех возрастов и опыта.

В «Танках» объединены множество жанров: ММО, шутер, аркада, симулятор. И в то же время для ММО — она доброжелательна для новичков, можно найти себя на поле боя и быть полезным. Для шутера — не требует высокой реакции, прощает ошибки, можно компенсировать скорость тактикой. И есть баланс между аркадой и симулятором, чтобы это было нескучно и в меру реалистично.

Танковые мультики

Перейдём к самому интересному — танковым мультикам. Как пришла в голову такая идея и почему именно мультипликация?

Мультики любил с детства — можно сказать, это была моя страсть и оттащить от телевизора было невозможно.

Сколько себя помню – всегда рисовал, все тетради и конспекты были наполовину скетч-буками. И, когда кривая умения и желания пересеклись, решил нарисовать свой первый мультик. Идеи всегда были рядом: быт, кино, игры.

Никогда не догадаетесь, в какую игру я тогда активно играл. ;)

Как придумываешь сюжеты? Игровой опыт помогает в этом или это, скорее, полёты мысли?

Все сюжеты крутились вокруг игрового процесса, поэтому опыт – решает. Именно поэтому вижу частый комментарий «Да-да, жиза!» и в таком духе.

Но да, иногда хочется побаловаться и сделать что-то отстраненное, безумное или глупое. Сейчас мне интересно делать небольшие сюжеты по вероятным событиям Второй Мировой войны, концепты монструозных машин и всё в таком духе.

:honoring: Какие ролики наиболее значимые для тебя?

Понятное дело, самый первый. А из последних — это «Путь Героя», потому как эмоционально много вложили в него. Еще «Большая история маленьких танков», когда работали большой командой, придумывали, озвучивали, монтировали «по-взрослому».

Помнишь, какой танк нарисовал первым?

Варианта три: Т-50, холодильник или Маус. Именно про них был самый первый пилотный Танкомульт.

Каждая творческая личность обустраивает рабочее место по своему вкусу. Расскажи, что обычно находится на твоём рабочем месте? Может быть, есть что-то особенное: подарок от подписчика или талисман для вдохновения?

С опытом пришёл к тому, что нужен минимализм, чтобы ничего не отвлекало. На столе кроме техники только золотая кнопка YouTube и подарок «В бой» по случаю юбилея игры. И то они скорее для фото.

Канал на YouTube и другие проекты

У тебя почти 1.5 миллиона подписчиков, ролики выходят с завидным постоянством уже более 10 лет, их смотрят тысячи человек. Как считаешь, это удача или всё-таки упорный труд и страсть к любимому делу?

Да, 23 августа будет 11 лет. Сейчас стараюсь выпускать по новому мультику в неделю (пятница после обеда, не пропустите!), не знаю завидная ли это регулярность. Но сделать «как хочется» – чаще не получается. Ещё иногда выпускаю процесс рисования, обучалки, шортсы и периодически объединяю короткие серии в один большой сюжет. Страсть и упорный труд – да, только так.

Труд мультипликатора очень кропотливый. Сколько времени уходит на один мультик?

Вот как раз эта самая неделя и нужна, точнее шесть дней. Один день в неделю отдыхаю, не включаю компьютер вообще.

:medal: Вручил ли Youtube золотую кнопку? Поделись, с какими чувствами открывал посылку с наградой?

«Ну наконец-то» – такие были эмоции.

Оно же не мгновенно происходит, на канал подписываются в среднем по 10 тысяч человек, так и смотришь на график несколько лет. А потом звонят из таможни и говорят: «Вам какая-то штука из США пришла. Где купили, сколько стоит, заполните декларацию».

А так радостно, конечно.

Помимо видеороликов у тебя есть и другие активности: ranzarshop, деревянные модели танков, наборы для творчества и т.д. Получается, простое хобби стало больше, чем чем-то большим?

Да, хобби это давно переросло. Редко занимаюсь чем-то другим, все вкладываю в проект.

На самом деле весь мерч у меня лично не особо прибылен, поскольку это фабрика-магазин — они изготавливают, продают и отправляют. Плюс надо оплатить домен/хостинг, налоги, банковские и бухгалтерские услуги. Так что это больше для имиджа: у меня есть футболки, которые я сам лично нарисовал – круто же!

А вот для поддержки у меня есть блог на Бусти, платных подписчиков я упоминаю в титрах, а еще стараюсь радовать разными инсайдами по процессу создания новых мультиков.

Ну и всегда рад интересным интеграциям, это главный доход канала любого блоггера, так что жду предложений, придумаем что-нибудь невероятное!

И напоследок раскрой секрет: что именно мотивирует так долго продолжать своё дело и играть в «Мир танков»?

Буду с вами честен, я не играл в «Танки» регулярно. Несколько раз делал паузу на месяц или больше. Это помогает переключится и потом по-новому посмотреть на игру. И в то же время держу руку на пульсе: посматриваю новости, анонсы и стримеров.

А про продолжать своё дело: я же РанЗар, как иначе?


Играем вместе

Нажмите кнопку, чтобы активировать серию боевых задач:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в акции. Войти

Задачи доступны с 4 августа 12:00 (МСК) по 7 августа 12:00 (МСК).

  • Рандомные Зарисовки, часть 1
  • Рандомные Зарисовки, часть 2
  • Рандомные Зарисовки, часть 3
Рандомные Зарисовки, часть 1

Условие

  • За любое количество боёв нанести 20 000 ед. урона технике противника.

Награда

  • 3 декали «Агент Хэлкэт».

  • 3 Большие аптечки.
  • 1 личный резерв: +50% к боевому опыту на 1 час.
  • 1 марка «Снаряд» (понадобится для выполнения задач «Рандомные Зарисовки, часть 2» и «Рандомные Зарисовки, часть 3»).

Ограничения

  • Случайные бои (в том числе Генеральное сражение).
  • Техника IV–X уровней.
  • 1 раз на аккаунт.
Рандомные Зарисовки, часть 2

Условие

  • За любое количество боёв заработать 10 000 ед. чистого опыта.

Награда

  • 3 декали «Это Карл, Карл!».

  • 3 Больших огнетушителя.
  • 1 личный резерв: +200% к опыту экипажа и свободному опыту на 1 час.
  • 1 марка «Снаряд» (понадобится для выполнения задачи «Рандомные Зарисовки, часть 3»).

Ограничения

  • Наличие одной марки «Снаряд» (можно заработать в задаче «Рандомные Зарисовки, часть 1»).
  • Случайные бои (в том числе Генеральное сражение).
  • Техника IV–X уровней.
  • 1 раз на аккаунт.
Рандомные Зарисовки, часть 3

Условие

  • За любое количество боёв 15 раз попасть в топ-7 по опыту в своей команде (необязательно подряд).

Награда

  • 2D-стиль «88 миль в час».
  • 3 Больших ремкомплекта.

Ограничения

  • Наличие двух марок «Снаряд» (можно заработать в задачах «Рандомные Зарисовки, часть 1» и «Рандомные Зарисовки, часть 2»).
  • Случайные бои (в том числе Генеральное сражение).
  • Техника IV–X уровней.
  • 1 раз на аккаунт.

Рассмотреть 2D-стиль «88 миль в час»

Закрыть