В 1960-х годах итальянская компания OTO Melara начала работу над ПТ-САУ с башней ограниченного сектора поворота. Большое влияние на проект оказали разработки перспективных танков Германии. Также при создании самоходки планировалось использовать конструктивные элементы американских и немецких машин. Предполагалась установка механизма заряжания, который успешно применялся в морской артиллерии. Ещё одной характерной чертой было размещение механика-водителя в башне с ограниченными углами горизонтального наведения. Причиной завершения работ над ПТ-САУ стала зависимость от идейного прародителя. Прекращение работ над MBT-70 привело к закрытию эскизного проекта, который так и не реализовали в металле.
Командир
Радист
Controcarro 1 Mk. 2 tipo A
MTU 870 (p)
SEM-24
Controcarro 1 Mk. 2 tipo A
Cannone da 105/73
Controcarro 1 Mk. 2 tipo B
Daimler–Benz Typ MB 838 (p)
Selex STR 70
Cannone da 120/60
Controcarro 1 Mk. 2 tipo B
Cannone da 127/58
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.