IX Controcarro 1 Mk. 2
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению технику в базовой комплектации Убрать машину из сравнения Добавить к сравнению технику в текущей комплектации Убрать машину из сравнения

Controcarro 1 Mk. 2 Италия

Добавить к сравнению Машина добавлена к сравнению Добавить комплектацию техники к сравнению Комплектация техники добавлена к сравнению
Добавить к сравнению технику в базовой комплектации Убрать машину из сравнения Добавить к сравнению технику в текущей комплектации Убрать машину из сравнения

В 1960-х годах итальянская компания OTO Melara начала работу над ПТ-САУ с башней ограниченного сектора поворота. Большое влияние на проект оказали разработки перспективных танков Германии. Также при создании самоходки планировалось использовать конструктивные элементы американских и немецких машин. Предполагалась установка механизма заряжания, который успешно применялся в морской артиллерии. Ещё одной характерной чертой было размещение механика-водителя в башне с ограниченными углами горизонтального наведения. Причиной завершения работ над ПТ-САУ стала зависимость от идейного прародителя. Прекращение работ над MBT-70 привело к закрытию эскизного проекта, который так и не реализовали в металле.

Нация Италия Италия
Уровень Уровень IX
Тип ПТ-САУ ПТ-САУ
Стоимость Серебро 3 550 000 Опыт 154 100
Роль ПТ-САУ штурмовая ПТ-САУ штурмовая

Экипаж

Член экипажа Командир

Командир

Радист

Член экипажа Наводчик
Член экипажа Механик-водитель
Член экипажа Заряжающий
VIII

Controcarro 1 Mk. 2 tipo A

VIII

MTU 870 (p)

IX

SEM-24

VIII

Controcarro 1 Mk. 2 tipo A

VIII

Cannone da 105/73

IX

Controcarro 1 Mk. 2 tipo B

X

Daimler–Benz Typ MB 838 (p)

X

Selex STR 70

IX

Cannone da 120/60

IX

Controcarro 1 Mk. 2 tipo B

X

Cannone da 127/58

Технические характеристики

Огневая мощь

320 / 320 / 420 ед. Урон
220 / 242 / 105 мм Бронепробиваемость
7,62 выстр/мин Скорострельность
2 437 ед/мин Урон в минуту
2 с Время сведения
0,36 м Разброс на 100 м
52 шт Боезапас
4 шт Снарядов в магазине
18 с Время перезарядки магазина
4,50 с Время смены снаряда в магазине

Мобильность

50,10 т Масса
650 л.с. Мощность двигателя
12,97 л.с./т Удельная мощность
30 км/ч Максимальная скорость
20 град/с Скорость поворота
16 град/с Скорость поворота башни

Живучесть

1 840 ед. Прочность
290 / 70 / 40 мм Бронирование корпуса
290 / 70 / 40 мм Бронирование башни
12,03 с Время ремонта ходовой

Наблюдение

370 м Обзор
710 м Дальность связи

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

Закрыть