«Натиск» — это соревновательный режим в «Мире танков», предлагающий захватывающие сражения в формате 7х7, в котором команды состоят из близких по рейтингу игроков на технике X уровня.

Играйте, зарабатывайте очки рейтинга и проходите все шесть рангов, чтобы заработать прогрессионные награды и занять почётное место среди лучших.

Содержание

Развернуть

    Свернуть

    Основная информация

    Атака/Оборона

    Атакующая команда должна захватить одну базу, а обороняющаяся — защитить обе базы от захвата. Также победу гарантирует уничтожение всей техники противника.

    Техника в событии

    В боях участвует техника X уровня. Перед стартом боя выбранную машину можно заменить.

    Ранговая система

    Побеждайте в боях, сражаясь с равными по мастерству игроками, чтобы продвигаться по рангам и дивизионам и получать за это награды.

    Ролевые навыки

    У каждой роли техники — свой уникальный навык с тремя уровнями заряда, влияющими на его силу.

    Ключевые позиции

    Захват специальных зон на карте позволит вам однократно применить соответствующий тактический навык.

    Еженедельные задачи

    Выполняйте еженедельные задачи и получайте ценные награды.

    ОсОБЕННОСТИ РЕЖИМА

    Модификатор Натиска

    В боях режима «Натиск» действует особый модификатор, который изменяет некоторые характеристики техники, например: повышает прочность, сокращает время подготовки снаряжения, а также снижает стандартный обзор и т.д.

    Вы можете просмотреть модификаторы текущего запуска, если перейдёте в ангар режима «Натиск», находясь в игре.

     

    Ранговая система

    Ранги

    В игровом режиме всего шесть рангов:

    Железо

    Бронза

    Серебро

    Золото

    Чемпион

    Легенда

    Каждый из четырёх основных рангов (от «Железа» до «Золота») состоит из пяти дивизионов (A, B, C, D и E). Все игроки начинают с квалификации. По мере набора очков вы постепенно доберётесь до дивизиона А ранга «Золото». Очки можно заработать за победы и потерять за поражения и дезертирство.

    Для перехода из одного дивизиона в другой требуется определённое количество очков рейтинга.

    Специальные ранги

    Ранги «Чемпион» и «Легенда» не делятся на дивизионы A–E. Нет и фиксированного количества очков рейтинга, необходимых для перехода от одного ранга к другому. Вместо этого топ-5% игроков, достигших ранга «Чемпион», автоматически попадут в ранг «Легенда».

    Количество танкистов, достигших ранга «Легенда», зависит от числа игроков в ранге «Чемпион». Рейтинги рангов «Чемпион» и «Легенда» обновляются каждые 15 минут.


    «Чемпион»

    Заработайте не менее 2 650 очков рейтинга, чтобы достичь ранга «Чемпион».


    «Легенда»

    Попадите в топ-5% лучших игроков в таблице лидеров, чтобы достичь ранга «Легенда».

    Квалификация

    Первые бои в режиме — квалификационные. По результатам игроки сразу попадут в подходящий им ранг и быстрее включатся в бои с равными по навыку соперниками.

    На успешность квалификации влияет множество факторов: ваша личная эффективность в боях, количество очков престижа и т.п.

    Обратите внимание:

    • ранг, в который игрок попадает по итогам квалификации, зависит от его эффективности в бою, которая оценивается по многим параметрам;
    • победа/поражение учитывается при расчёте квалификации;
    • эффективность игрока учитывается относительно эффективности союзников. Это значит, что в команде с сильными союзниками набирать очки сложнее. В результате при низкой эффективности относительно союзников игрок может попасть в ранг «Железо» с минимальным количеством очков.
    • рейтинг, заработанный в предыдущем запуске, влияет на стартовую позицию (ранг/дивизион) после прохождения квалификации.
     

    Балансировщик

    Балансировщик учитывает позицию каждого бойца в ранговой системе, чтобы найти соперника с таким же рейтингом. Это позволяет формировать равные по силе команды на основе очков рейтинга, дивизиона и ранга их участников. В результате игроки схлестнутся в напряжённых сражениях, где в честной борьбе определят сильнейшего.

    • Командиры с разницей в 10 и более дивизионов не смогут оказаться в одном бою.
    • Балансировщик будет стремиться к тому, чтобы одиночные игроки и взводы из двух игроков играли против таких же одиночек и «двоек».
    • В каждой команде может быть только один взвод из 2 игроков.
     

    Расчёт очков рейтинга

    Количество очков рейтинга, которые игрок получает или теряет по результатам боя, будет зависеть от исхода сражения и эффективности самого игрока. Система анализирует результаты каждого отдельного командира на основе заработанных очков престижа и сравнивает их со средним показателем команды. Очки престижа начисляются за эффективные действия в бою.

    При победе

    При поражении

    • Расчёт средней эффективности команды происходит на основе заработанных очков престижа.
    • Распределение очков рейтинга будет зависеть от средней эффективности команды.
    • Игроки с показателями эффективности выше среднего получат дополнительные очки рейтинга.
    • Игроки с показателями эффективности ниже среднего получат меньше очков рейтинга.
    • Расчёт средней эффективности команды происходит на основе заработанных очков престижа.
    • Количество потерянных очков рейтинга будет зависеть от средней эффективности команды.
    • Игроки с показателями эффективности выше среднего потеряют меньше очков рейтинга.
    • Игроки с показателями эффективности ниже среднего потеряют больше очков рейтинга.
     Игроки гарантированно потеряют значительное количество очков рейтинга за дезертирство или бездействие в боюнезависимо от его исхода.
     

    Очки престижа

    Зарабатывайте очки престижа в режиме «Натиск», чтобы повышать рейтинг, ускорять прогресс, а также поднимать уровень заряда своего специального ролевого навыка в бою.

    Действия в бою

    Очки престижа начисляются за эффективные действия в бою, такие как:

    • нанесение урона;
    • передача разведданных;
    • сбитие гусеницы;
    • нанесение критических повреждений;
    • уничтожение техники;
    • обнаружение техники;
    • блокирование урона;
    • захват базы;
    • сбитие захвата базы;
    • потеря очков прочности;
    • помощь дезориентацией противника;
    • нанесение урона Артударом и Огневой поддержкой;
    • усиление союзников Воодушевлением;
    • восстановление прочности союзной техники;
    • захват ключевой позиции;
    • применение тактического навыка
      «Запрос разведданных»;
    • пассивное начисление по ходу боя.
     

    Таблица лидеров

    За активностью игроков в рангах «Чемпион» и «Легенда» можно следить в динамической таблице лидеров Натиска прямо в клиенте игры.

    Позиция игрока в ней будет зависеть от количества заработанных им очков рейтинга. Если у нескольких игроков одинаковое количество очков рейтинга, более высокую позицию займёт тот, кто провёл больше боёв в режиме.

    Таблица лидеров обновляется каждые 15 минут.

     

    Ролевые навыки

    В «Мире танков» у каждой машины VI–XI уровня, в зависимости от её типа, есть своя роль в бою. Каждая из ролей основана на ТТХ машины и её предназначении в бою.

    Для каждой из боевых ролей есть уникальный ролевой навык, который может изменить ход боя в вашу пользу. Нажмите клавишу 7 (по умолчанию), чтобы активировать навык.

    У каждого ролевого навыка есть три уровня заряда. Чем выше уровень заряда, тем мощнее действие навыка.

    • Вы можете повысить уровень заряда, совершая эффективные действия и получая очки престижа.
    • По достижении первого уровня ролевой навык можно активировать.
    • Активация навыка расходует весь накопленный заряд.
    • После активации счётчик очков престижа не будет обнуляться, а заряд начнётся накапливаться заново.
    • После периода восстановления и достижения первого уровня заряда навык можно использовать повторно.
    • У машин с одинаковыми боевыми ролями аналогичные ролевые навыки.

    Обзор навыков

    Развернуть
    Тяжёлые танки

    Полевая ремзона

    Тяжёлый танк штурмовой

    Один за всех

    Тяжёлый танк прорыва

    Охотник за головами

    Тяжёлый танк универсальный

    Концентрация на цели

    Тяжёлый танк поддержки

    Создаёт вокруг танка область, в которой восстанавливаются очки прочности как вашей машины, так и техники союзников.

    Экипаж получает бонус к уровню владения основной специальностью за каждую машину союзников с другой ролью в бою.

    Множитель бонуса не может быть ниже 1.

    Пассивное действие: при повреждении техники противника сокращает время перезарядки вашего орудия.

    При активации: обнуляет количество повреждённых машин противника и восстанавливает прочность вашей техники за каждую.

    Уменьшает разброс орудия при движении, поворотах ходовой, вращении башни и после выстрела, а также сокращает время перезарядки между выстрелами.

     

    Средние танки

    Ярость

    Средний танк штурмовой

    Воодушевление

    Средний танк универсальный

    Огневая поддержка

    Средний танк снайперский

    Ловкие руки

    Средний танк поддержки

    Сокращает время перезарядки орудия и уменьшает его разброс при движении, поворотах ходовой, вращении башни и после выстрела.

    Нанесение урона выстрелом с близкой дистанции или тараном обновляет время действия навыка.

    При использовании данного навыка ваш экипаж и экипажи союзников получают бонус к уровню владения основной специальностью.

    На машину может действовать не более одного навыка «Воодушевление» одновременно.

    Через несколько секунд после активации навыка по выбранной вами области будет нанесён артиллерийский удар.

    Поражённая техника получит урон, а её экипаж будет оглушён.

    Оказавшиеся в зоне поражения машины союзников и их экипаж останутся нетронутыми.

    Для магазина заряжания: сокращает оставшееся время перезарядки.

    Для системы дозарядки: позволяет быстрее заряжать все потраченные снаряды в текущем цикле дозарядки.

    Навык можно активировать только во время перезарядки и дозарядки.

     

    ПТ-САУ

    Напролом

    ПТ-САУ штурмовая

    Верный выстрел

    ПТ-САУ универсальная

    Точно в цель

    ПТ-САУ снайперская

    Второе дыхание

    ПТ-САУ поддержки

    Повышает мощность двигателя, увеличивает скорость ремонта модулей и снижает время оглушения.

    Попадание снаряда противника в вашу машину во время действия навыка сокращает оставшееся время перезарядки орудия.

    Уменьшает разброс орудия при движении, поворотах и после выстрела.

    Нанесение урона сокращает время перезарядки пропорционально проценту, на который уменьшилась прочность машины противника.

    Уничтожение техники противника значительно сокращает время перезарядки.

    Параметр орудия «Разброс на 100 м» становится равен 0,001 м.

    Нанесение урона выстрелом с дальней дистанции обновляет время действия навыка.

    Eсли в момент выстрела ваша машина не была обнаружена, техника противника получит больше урона.

    Ускорение: повышает мощность двигателя, увеличивает максимальную скорость переднего и заднего хода.

    Восстановление: восстанавливает прочность машины в зависимости от очков прочности, потерянных во время действия ускорения.

     

    Лёгкие танки

    Cамолёт-разведчик

    Лёгкий танк универсальный

    Активная разведка

    Лёгкий танк колёсный

    Через определённое время над выбранной вами зоной пролетит самолёт-разведчик.

    Техника противника, замеченная в этой зоне в любой момент действия навыка, останется обнаруженной в течение некоторого времени или до тех пор, пока не покинет её.

    Увеличивает обзор вашей машины.

    Уничтожение техники противника по вашим разведданным обновляет время действия навыка.

    Свернуть
     

    Тактические навыки и ключевые позиции

    Захватывайте особые зоны на карте, чтобы получить возможность использовать тактические навыки и обеспечить себе преимущество!

    • Ключевую позицию может захватывать одновременно только одна машина.
    • Время захвата ключевой позиции зависит от её типа.
    • Если захватывающая машина получила урон или критические повреждения, прогресс захвата сбрасывается. Начать повторный захват она сможет через некоторое время.
    • Захват ключевой позиции невозможен, пока не будет применён соответствующий тактический навык.

    Дымовой центр

    Захватив данную ключевую позицию, вы сможете активировать навык «Дымовая завеса» и замаскировать всю технику союзников в дымах и за ними. Противник, оказавшийся в этой зоне, получит штраф к обзору и эффективности экипажа.

    Нажмите клавишу 8 (по умолчанию), чтобы активировать навык.

    Минный склад

    Захват «Минного склада» позволит активировать навык «Минное поле» и разместить мины в обозначенной зоне, которые при детонации повреждают технику противника и оглушают экипаж.

    Нажмите клавишу 9 (по умолчанию), чтобы активировать навык.

     

    Арендная техника

    Если у вас нет техники X уровня, вы можете получить её в аренду, выполнив специальные боевые задачи. Все арендные машины — это копии существующей техники с такими же характеристиками.

    Арендная машина будет списана по окончании запуска режима «Натиск». После списания установленные на машину оборудование и снаряжение вернутся на Склад, а экипаж будет перемещён в казарму. Опыт, накопленный на арендной технике, будет перемещён на танк I уровня соответствующей нации.

     

    Предбоевая подготовка

    Перед началом сражения в режиме «Натиск» вы попадёте на экран предбоевой подготовки. До окончания предбоевого отсчёта вы сможете заменить вашу машину, выбрать альтернативную комплектацию (оборудование, снаряды и снаряжение) и обсудить план действий с командой.

    Помните, в режиме можно использовать только отремонтированную технику, укомплектованную полным экипажем и боекомплектом.

     

    Взводы

    Есть два разных способа попасть в бой режима «Натиск».

    • Можно играть в одиночку
    • Игроки могут создавать взводы из двух бойцов

    Разница в очках рейтинга для взвода из двух игроков не может превышать 500.

    Игроки могут выбирать такие же машины, что и их товарищи по команде. Ограничений по типам техники нет.

     

    Голосовая связь

    В режиме «Натиск» вы сможете общаться с товарищами по команде и обсуждать тактику боя в голосовом чате.

    По умолчанию эта функция отключена, но игроки смогут войти в голосовой чат с помощью клавиши «H» (по умолчанию) или непосредственно через интерфейс режима, щёлкнув мышью по кнопке «Активировать голосовой чат».

    Игроки с выключённым голосовым чатом будут отмечены специальной иконкой в форме динамика.

    При переходе к предбоевой подготовке каналы голосового чата для взводов автоматически переключатся на канал голосового чата команды.

    Настройки голосового чата сохраняются с предыдущего боя — если игрок не отключил голосовой чат, он автоматически попадёт в командный чат в начале следующего сражения.

     

    Туман войны

    Механика «туман войны» скрывает состав команды противника в начале боя. Вы не будете знать ничего о технике соперников, пока не обнаружите её.

     

    Карты

    Бои будут проходить на знакомых картах, однако в режиме «Натиск» некоторые локации немного изменились, чтобы повысить соревновательный дух.

    На картах расположены ключевые позиции. Их можно захватывать, чтобы получать доступ к тактическим навыкам. В отличие от ролевых навыков техники, эта механика одинакова в каждом бою и доступна всем.

    Захват ключевой позиции аналогичен захвату базы, но отличается продолжительностью и дополнительными ограничениями.

     

    Награды

    В режиме «Натиск» вас ждёт две линейки наград.

    Награды за получение рангов и достижения в бою

    Прогрессионный 2D-стиль и его элементы (камуфляжные схемы, надписи и эмблемы)

    • После достижения ранга «Железо» вы получите прогрессионный 2D-стиль I уровня.
    • Вы можете получить несколько копий стиля на технику любого уровня, включая одну копию за первое достижение некоторых рангов.
    • Камуфляжные схемы выдаются за повышение ранга.
    • Надписи и эмблемы можно заработать, выполнив определённые условия в боях режима «Натиск». Их можно нанести только на прогрессионный 2D-стиль.
    • Максимальный VI уровень стиля (с самой запоминающейся камуфляжной схемой) выдаётся за достижение ранга «Легенда».

    Боны

    • Игроки рангов «Чемпион» и «Легенда» ежедневно будут получать по 25 и 50 бон соответственно.

    Нашивки, медали и отметка

    • Выдаются с учётом позиции игрока на момент завершения события.
    • Если игрок получит нашивку, медаль и отметку за ранг «Легенда», то нашивка и медаль за ранг «Чемпион» зачислены не будут.
    • Нашивки, медали и отметка будут начислены на аккаунты после завершения проверок на предмет нарушения правил игры, то есть не ранее чем через две недели после завершения игрового события.

    Доступ к категориям товаров в магазине Натиска.

    • При получении ранга будет открываться доступ к товарам из соответствующей категории в магазине.

    Купоны магазина Натиска

    • Предоставляют скидку на товары в магазине Натиска.

    Награды за выполнение еженедельных задач

    Последовательно выполняя еженедельные задачи в режиме, вы сможете заработать дополнительные награды.

     

    Магазин

    Внимание: потратить заработанные скидочные купоны в магазине Натиска можно будет до 1 июня 2026 года (дата может измениться). После этого все неиспользованные скидочные купоны будут списаны без компенсации, а сам магазин перезапустится: для доступа к товарам будет необходимо получить соответствующие ранги, лимиты на покупку товаров сбросятся.

    В магазине Натиска вы сможете приобрести за боны уникальную технику и элементы внешнего вида. Доступ к покупке товаров разблокируется за получение рангов.

    • Магазин будет доступен как во время запусков Натиска, так и между ними.
    • За получение рангов каждый игрок получает скидочные купоны.
    • Купоны за достижение рангов суммируются.
    • Применить скидочные купоны вы сможете в окне покупки товара в магазине Натиска, тем самым уменьшив его стоимость. Скидочные купоны списываются сразу после применения.
    • Потеря ранга не лишает вас уже полученных скидочных купонов.
     

    Ранговая неактивность

    Игроки в ранге «Серебро» или выше будут терять очки рейтинга за длительную неактивность в режиме. После достижения одного из четырёх основных рангов в каждом бою игроки будут получать определённое количество зарядов активности. Исход сражения на это не влияет, за исключением бездействия в бою или дезертирства.

    Шкала активности может вместить до 7 зарядов, которые будут списываться по одному в день. Если во время игрового события в конце дня у игрока не будет зарядов, часть его очков рейтинга (в зависимости от текущего ранга) будет списана.

    Заряды активности, заработанные за бой:

    Очки рейтинга, теряемые за 1 день неактивности:

    • Ранг «Серебро»:5 зарядов.
    • Ранг «Золото»:5 зарядов.
    • Ранг «Чемпион»:1 заряд.
    • Ранг «Легенда»:1 заряд.
    • Ранг «Серебро»: -15 очков рейтинга .
    • Ранг «Золото»: -25 очков рейтинга.
    • Ранг «Чемпион»: -50 очков рейтинга.
    • Ранг «Легенда»: -100 очков рейтинга.
    • У игрока с заполненной шкалой активности есть 7 дней, чтобы возобновить игру, прежде чем он начнёт терять свои очки рейтинга. Отсутствие активности в течение длительного периода времени приведёт к понижению до дивизиона A ранга «Бронза».
    • После первого достижения одного из четырёх основных рангов игроки получают 2 заряда.
    • Если игрок достиг ранга «Серебро», то для получения дополнительных зарядов ему необходимо провести бой и сохранить данный ранг.
    • Проверка активности осуществляется и в последний день события, когда бои фактически уже не проходят. Если вы не планируете проводить бои и хотите сохранить свою позицию в дивизионе, рекомендуем учитывать этот нюанс.
     

    Дисциплинарные взыскания

    Досрочный выход из боя или бездействие в нём может поставить вашу команду в сложное положение. Чтобы воспрепятствовать нежелательному поведению, которое может негативно отразиться на результате боя, будут применяться дисциплинарные взыскания.

    Перечисленные ниже действия будут наказываться временной блокировкой и существенной потерей очков рейтинга:

    • выход из боя на этапе предбоевой подготовки;
    • бездействие в бою;
    • досрочный выход из боя.
     Обратите внимание, что дисциплинарное взыскание применяется независимо от причины выхода из боя или бездействия в бою. Повторные нарушения увеличат продолжительность блокировки игрока.

    Сражайтесь с равным по рейтингу противником, поднимайтесь по рангам и получайте ценные награды в режиме «Натиск».

    По машинам!

    Закрыть