Друзья!

В данный момент вы можете столкнуться с некорректным отображением задач прогрессии события. Мы работаем над скорым решением этой проблемы.

В качестве компенсации мы подготовили для вас боевые задачи, за выполнение которых вы получите марки прогрессии, стартеры Гончих и ключи Ваффентрагера.

Задачи можно найти во вкладке «Боевые задачи»: они доступны до 1 ноября 23:59 (МСК); выполняются параллельно; обновляются раз в сутки.

Приносим извинения за неудобства.

Легендарное изобретение Макса фон Кригера Waffenträger возвращается в «Мир танков»!

С 23 октября по 6 ноября пройдёт игровое событие «Ваффентрагер: вызов», в рамках которого спецотряд «Гончие» столкнётся
в жёстком противостоянии с венцом инженерной мысли Макса фон Кригера.

На этот раз у Инженера появился союзник — Репей, бывший координатор проекта «Стальной охотник». Условия сделки просты: Репей помогает фон Кригеру избавиться от Гончих, а инженер принимает предложение своего старого боевого товарища. 

Как и прежде, в этом эпическом противостоянии нет ни хороших, ни плохих. Встаньте на сторону Альянса, чтобы уничтожить Waffenträger, или помогите Максу фон Кригеру изгнать Гончих со своей территории.

23 октября 16:00 (МСК) — 6 ноября 03:00 (МСК)

23 октября
RU1, RU2, RU4, RU6: 16:00 – 01:00 (МСК)
RU8: 16:00 – 21:00 (МСК)
24 октября – 5 ноября
RU1, RU2, RU4, RU6: 11:00 – 23:59 (МСК)
RU8: 08:00 – 20:00 (МСК)

Содержание

Развернуть

    Свернуть

    Основные изменения по сравнению с предыдущим запуском события

    • Союзник фон Кригера Репей предоставил ему новое мощное супероружие — «Молот Карны», которое можно применять при накоплении достаточного количества заряда (для этого нужно наносить урон по Гончим). Молот Карны выпускает четыре мощных потока энергии, которые уничтожают всё в радиусе 75 метров. Гончие могут предотвратить залп, перегрузив генератор на этапе шестисекундной калибровки Молота Карны.
    • В рядах Гончих — пополнение, новенькая Jiskra. Отличный универсал на средней дистанции, с комфортным орудием и магазинной системой заряжания. Благодаря боевой способности может ремонтироваться в безопасном месте. 
    • В этот раз Гончим не нужно доставлять плазму к генераторам, достаточно уничтожить Часовых, охраняющих генератор, чтобы его стало возможным перегрузить. За каждый перегруженный генератор вы будете получать по одному заряду плазмы (максимум четыре заряда). Каждый заряд плазмы даёт +25% ко всем типам урона (кроме тарана), что удваивает ваш урон после перегрузки последнего генератора. При уничтожении машины бонус будет потерян.

    Коротко о событии

    • Сражения будут проходить в формате 1x6 на одной из трёх слегка изменённых карт: Редшир, Линия Зигфрида, Степи. 
    • В ангаре вы можете выбрать одну из сторон противостояния.
    • Гончие (команда из шести случайных игроков или взвод до трёх игроков; динамические взводы разрешены) выходят в бой на основательно модифицированной специальной технике: Foudre (Bat.-Châtillon 25 t), Резистор (Объект 140), Thunderbolt (M48A5 Patton) и Jiskra (TVP T 50/51).
    • Макс фон Кригер будет противостоять им на невероятно сильной машине Waffenträger,  управляемой одним игроком. Её будут прикрывать стражи под управлением ИИ — Часовые.
    • У каждой из команд своя задача: отряд Гончих должен отключить защитный энергетический щит Waffenträger и уничтожить эту машину за определённое время, а Waffenträger необходимо продержаться до истечения времени боя.
    • Чтобы выйти в бой на Waffenträger, вам понадобятся ключи. Вы можете заработать их, проходя прогрессию, или получить в составе специальных наборов в Премиум магазине. Ниже вы узнаете ещё один способ получения ключа для игры на Waffenträger!
    • Выполняйте специальные задачи игрового события и получайте Марки, которые будут постепенно заполнять шкалу прогресса. Прогрессия игрового события состоит из 20 этапов. По достижении каждого этапа вы будете получать награды, в т.ч. элементы внешнего вида, X Czołg (P) wz.46 Wiedźmak  в аренду на 5 боёв, боны, стартеры Инженера и Гончих, Реле Зажигания и пр. 
    • Помимо наград за завершение этапов прогрессии, вы можете получить игровые ценности из порталов. Самой желанной наградой станет премиум техника, включающая две совершенно новые машины:
      • IX KJPZ TIII Jäger  
      • VIII Объект 265Т  
        Эти и другие премиум машины можно получить только из портала Инженера (вероятность выпадения 8%). 
    • Стартеры Инженера — это специальные внутриигровые предметы, которые можно заработать во время события и использовать для запуска портала Инженера. Из него можно получить премиум технику и другие ценные награды.
    • Стартеры Гончих используются для запуска портала Гончих, из которого с определённой вероятностью могут выпасть полезные внутриигровые предметы, среди которых 2D-стили и другие элементы внешнего вида, личные резервы, дни Премиум аккаунта и т.д.

    Как начать играть? 

    Есть три способа запустить игровой режим:

    • Баннер 
    • Селектор
    • Ангар

    Гончие

    Не пытайтесь одолеть Waffenträger в одиночку! Вместо этого объедините усилия с товарищами по команде и заранее планируйте свои действия.

    Учитывайте, что у каждой из четырёх Гончих свои особенности: Thunderbolt и Резистор могут быстро устранять группы Часовых, в то время как Foudre и Jiskra лучше подходят для атаки на сам Waffenträger.

    Четыре специальные машины события вы найдёте в Ангаре:

    • Резистор — универсальный танк для выполнения различных боевых задач.
    • Thunderbolt — медленный танк с приличным бронированием корпуса и башни, а также грозным орудием.
    • Foudre — быстрый танк с магазинной системой заряжания, в котором низкие показатели бронирования и живучести компенсируются отличной динамикой.
    • Jiskra отличный универсал на средней дистанции, с комфортным орудием и магазинной системой заряжания. Благодаря боевой способности может ремонтироваться в безопасном месте. 

    Оцените каждую из машин и выберите подходящую под ваш стиль игры!

    Интерактивное изображение. Наведите курсор на боевую способность машины для получения дополнительной информации.

    Резистор
    Resistor
    Боевая способность
    Серебряная пуля
    Серебряная пуля
    Базовый выстрел с бесконечным боекомплектом.
     
    Форсаж
    Форсаж
    Повышает динамические характеристики машины на определённое время.
    Взрывной выстрел
    Взрывной выстрел
    Наносит урон по большой площади. Лучше всего использовать для уничтожения групп часовых.
    Возрождение
    Возрождение
    Спустя некоторое время после уничтожения вы сможете выбрать точку на карте и вернуться в бой на той же машине.
    Thunderbolt
    Thunderbolt
    Боевая способность
    Серебряная пуля
    Серебряная пуля
    Базовый выстрел с бесконечным боекомплектом.
     
    Полный ремонт
    Полный ремонт
    Постепенно восстанавливает прочность машины до полной, но может быть прерван при получении урона.
    Осадный режим
    Осадный режим
    Временно повышает скорострельность машины, но снижает подвижность.
    Возрождение
    Возрождение
    Спустя некоторое время после уничтожения вы сможете выбрать точку на карте и вернуться в бой на той же машине.
    Foudre
    Foudre
    Боевая способность
    Серебряная пуля
    Серебряная пуля
    Базовый выстрел с бесконечным боекомплектом.
    Форсаж
    Форсаж
    Повышает динамические характеристики машины на определённое время.
    Баллистический купол
    Баллистический купол
    Временно даёт неуязвимость к оглушению и урону, получаемому от снарядов.
    Возрождение
    Возрождение
    Спустя некоторое время после уничтожения вы сможете выбрать точку на карте и вернуться в бой на той же машине.
    Jiskra
    Foudre
    Боевая способность
    Серебряная пуля
    Серебряная пуля
    Базовый выстрел с бесконечным боекомплектом.
    Полный ремонт
    Полный ремонт
    Постепенно восстанавливает прочность машины до полной, но может быть прерван при получении урона.
    Урановый лом
    Урановый лом
    После активации способности, следующий выстрел будет менее точным, но нанесёт увеличенный урон противнику и его модулям.
    Возрождение
    Возрождение
    Спустя некоторое время после уничтожения вы сможете выбрать точку на карте и вернуться в бой на той же машине.
    Резистор
    Thunderbolt
    Foudre
    Jiskra
       

    Важно: играя на Гончих, вы будете получать по одному заряду плазмы за каждый перегруженный генератор (максимум четыре заряда). Каждый заряд плазмы даёт +25% ко всем типам урона (кроме тарана), что удваивает ваш урон после перегрузки последнего генератора. При уничтожении машины бонус будет потерян. 

    Как играть на Гончих

    Развернуть

    Победить Waffenträger непросто — это не только бой с превосходящим по силе противником, но и битва со временем. Координируйте действия с другими Гончими, чтобы  увеличить свою боевую эффективность.

    Уничтожайте Часовых

    Waffenträger получает щит от генераторов, которые находятся под охраной Часовых. Учтите, что с каждым новым генератором Часовые становятся сильнее.

    Выводите из строя генераторы

    Не вступайте в дуэль с Waffenträger, пока генераторы работают. Чтобы отключить фон Кригеру щит, уничтожьте Часовых возле генератора и перегрузите его.

    Не теряйте времени

    Перегруженные генераторы увеличивают время боя, а также делают Waffenträger уязвимым на некоторое время. Как только щит пропал, старайтесь сразу переключить внимание на фон Кригера и нанести максимальный урон.

    Больше двигайтесь

    Помните о Молоте Карны, который не прощает ошибок. Будьте начеку, ведь никогда не знаешь, куда и когда ударит это супероружие.

    Становитесь сильнее

    Каждый перегруженный генератор увеличивает урон, наносимый всеми Гончими. Старайтесь оставаться в строю как можно дольше, поскольку бонус к урону пропадёт, если вашу машину уничтожат.

    Свернуть

    Задачи Гончих

    Выполняйте задачи Гончих, чтобы получать Марки, необходимые для заполнения индикатора прогресса, а также ключи, позволяющие играть на Waffenträger.

    За выполнение некоторых из этих задач вы будете зарабатывать стартеры Гончих, позволяющие запускать портал Гончих с ценными наградами.

    Овертайм

    По окончании времени боя Гончие могут получить дополнительные 45 секунд, которые будут добавлены, если в момент истечения базового времени боя хотя бы одна Гончая находится в процессе перегрузки генератора. После перегрузки или устранения всех генераторов дополнительное время исчезнет, и бой продолжится или закончится в зависимости от текущей ситуации.

    Waffenträger

    Чтобы выйти в бой на мощном Waffenträger, вам понадобится специальный ключ. Получить его можно несколькими способами:

    • при прохождении прогрессии события,
    • за боевые задачи,
    • в специальных наборах в Магазине.

    Интерактивное изображение. Наведите курсор на боевую способность машины для получения дополнительной информации.

    Waffenträger
    Resistor
    Боевая способность
    Гунгнир
    Гунгнир
    Основной выстрел, наносящий сокрушительный урон противнику. В магазине пять снарядов, которые никогда не закончатся.
     
    Электромагнитная стрела
    Электромагнитная стрела
    Выстрел высоковольтным зарядом, который замедляет цель. Также при попадании сбивает прогресс перегрузки генератора.
    Телепорт
    Телепорт
    Позволяет машине с некоторой задержкой перенестись в выбранную точку на карте. Может быть прерван, если во время подготовки был перегружен генератор.
    Электромагнитный
    импульс
    Электромагнитный импульс
    Заряд энергии, расходящийся кольцом вокруг машины. Оглушает все цели в зоне поражения и наносит урон тем, кто находится ближе всего, проходя через все препятствия. Также при попадании сбивает прогресс перегрузки генератора.
    Молот Карны
    Молот Карны
    Молот Карны — новое мощное супероружие, предоставляемое Репеем для помощи фон Кригеру.

    Важно: уровень заряда Молота карны виден Гончим: 

    Как играть на Waffenträger

    Развернуть

    Бой на этой машине — это не лёгкая прогулка, но сражение, требующие навыков, внимательности и понимания ситуации в бою.

    Играя на Waffenträger, вы одновременно и охотник, и добыча. Спрятаться не получится — вам нужно защищать свои источники энергии и помогать Часовым.

    Помните: у Гончих нет шансов против вас, пока генераторы работают. Это идеальное время, чтобы устроить ловушку и не позволить им накопить слишком много плазмы. Первыми устраняйте самых сильных!

    Защищайте генераторы

    Помогайте своим Часовым защищать все три генератора как можно дольше, чтобы не предоставить Гончим преимущество.

    Козырь в рукаве

    Заряжайте Молот Карны, нанося урон Гончим. Эта крайне мощная способность позволит моментально уничтожить противника, попавшего в зону поражения, и защитить сразу несколько генераторов.

    Будьте везде и нигде

    Не стойте на одном месте! Не позволяйте противнику загнать вас в угол с отключенным щитом.

    Свернуть

    Blitzträger — редкий, но желанный противник

    Если вам повезёт, то в некоторых боях вы встретите особую машину  Blitzträger. На таких машинах в бой выходят некоторые разработчики игры или приглашённые гости.

    Если вы, играя за Гончих, одержите победу над такой машиной, то получите дополнительную награду: особый анимированный 2D-стиль (можно получить один раз за событие), а также стартер Инженера.

    Анимированный 2D-стиль «Венец творения»

    Прогрессия и награды

    Интерактивное изображение. Наведите курсор на выделенные области для получения дополнительной информации.
    Краткое описание механики игрового события.
    За прохождение этапов прогрессии вы будете получать ценные награды. Необходимые для прохождения марки выдаются в награду за выполнение специальных задач события.
    Этапные награды, которые можно получить за прохождение прогрессии события.
    Шкала прогрессии, заполняющаяся с помощь марок. Марки можно получить за выполнение боевых задач события. При заполнении каждого этапа до 100% вы будете получать этапную награду.
    В этой вкладке размещены специальные задачи события, предназначенные для выполнения на машинах Гончих.
    В этой вкладке размещены специальные задачи события, предназначенные для выполнения на машине Инженера — Waffenträger.
    Марка. Необходима для продвижения по прогрессии события "Ваффентрагер: вызов". Выдаётся за выполнение специальных задач в боях события. Для прохождения одного этапа прогрессии необходимо 10 марок.
    Уже набранное и соответственно общее количество марок, необходимое для прохождения текущего этапа прогрессии.
    Текущий этап прогрессии.

    Как и раньше, вы можете пройти прогрессию и получить ценные награды, среди которых:

    • боны,
    • стартеры Гончих и Инженера,
    • реле зажигания (позволяет получить скидку на запуск особого портала с танком),
    • элементы внешнего вида,
    • члены экипажа со 100%-м навыком «Боевое братство» и опытом на изучение навыка на выбор.

    Кроме того, вы получите  X Czołg (P) wz.46 Wiedźmak  с собственным 3D-стилем в аренду на 5 боёв. 

    Чтобы продвигаться по прогрессии, выполняйте задачи события. В этом году они стали проще, а прогресс их выполнения будет переноситься на следующий день события. Если у вас нет времени выполнить задачу в течение текущего дня, вы сможете сделать это в любой другой день события.

    В награду за выполнение боевых задач события вы будете получать Марки. Они нужны для заполнения шкалы прогрессии.

    На следующий день после завершения прогрессии события вам станут доступны специальные задачи. Их можно выполнять при игре за любую из сторон.

    Задачи события

    Чтобы выйти в бой на Waffenträger, вам понадобится специальный ключ. Получить его можно несколькими способами.

    1. Выполнить специальную задачу в Случайных боях. Задача будет доступна с 18 октября 06:00 (МСК) по 23 октября 3:00 (МСК). Один раз для учётной записи. 

    Калибровка ключа
    Условие:
    Победить и попасть в топ-5 своей команды по «чистому» опыту 5 раз.
    Ограничения:
    • Только Случайные бои (кроме Генерального сражения)
    • Можно выполнить 1 раз
    • Можно выполнить на технике IV уровня и выше
     
    Награда:
    Ключ для выхода в бой на Waffenträger
    10 000 кредитов

    2. Выполнить задачи Гончих (находятся на странице Прогрессии). 

    3. Достичь определённых этапов основной прогрессии события.

    Также ключи будут доступны в составе наборов в Премиум магазине во время игрового события.

    Задачи Инженера 

    Выполняя задачи Инженера, вы сможете получать Марки и стартеры Гончих.

    Миссия Инженера
    Условие:
    Выйти в бой на Waffenträger и победить.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: вызов»
    • Можно выполнять дважды на одном аккаунте
    • Только на Waffenträger
     
    Награда:
    10 марок
    1 стартер Гончих
    Миссия Инженера
    Условие:
    Нанести 15 000 ед. урона за бой, управляя Waffenträger.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: вызов»
    • Можно выполнять дважды на одном аккаунте
    • Только на Waffenträger
     
    Награда:
    1 стартер Гончих
    2D-кастомизация (из старых коллекций)
    Миссия Инженера
    Условие:
    Уничтожить 35 Гончих за любое количество боёв, управляя Waffenträger.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: вызов»
    • Можно выполнять дважды на одном аккаунте
    • Только на Waffenträger
     
    Награда:
    20 марок
    стартер Гончих
    50 000 кредитов
     
     
     

    Дополнительные ежедневные задачи

    После завершения финального, двадцатого, этапа прогрессии, вам станут доступны три ежедневные задачи.

    В награду за их выполнение вы получите стартеры Гончих, ключи, позволяющие играть на Waffenträger, и другое ценное имущество. 

    Задачи постпрогрессии
    Условие:
    Нанести суммарно 15 000 ед. урона за любое количество боёв, выступая на любой стороне.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: вызов»
    • Можно выполнять не более одного раза в день
    • Можно выполнить на любой машине события
    • Доступна только после закрытия прогрессии события
     
    Награда:
    2D-кастомизация (из старых коллекций)
    Задачи постпрогрессии
    Условие:
    Победить в 2 боях.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: вызов»
    • Можно выполнить 1 раз в день
    • Можно выполнить на любой машине события
     
    Награда:
    1 стартер Гончих
    15 очков Боевого пропуска
    5 000 кредитов
    Задачи постпрогрессии
    Условие:
    Уничтожить суммарно 20 машин противника за любое количество победных боёв, выступая на любой стороне.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: вызов»
    • Можно выполнить 1 раз в день
    • Можно выполнить на любой машине события
     
    Награда:
    1 ключ Ваффентрагера
    2D-кастомизация (из старых коллекций)
    10 000 кредитов
     
     
     

    Порталы и награды

    За выполнение задач события, прохождение определённых этапов прогрессии вы будете получать два типа стартеров, необходимых для запуска порталов. В запущенных порталах вы найдёте ценные награды.

    Что в портале Гончих? 

    Играя на технике Гончих, выполняя задачи события или достигая определённых этапов прогрессии, вы получите возможность заработать стартеры Гончих. Они позволят вам запустить портал Гончих и гарантированно получить награду из списка ниже:

    • кредиты,
    • личные резервы,
    • дни Премиум аккаунта,
    • снаряжение,
    • демонтажные наборы,
    • 2D-стили и другие элементы кастомизации,
    • слоты в Ангаре.

    Что в портале Инженера? 

    Много чего! А именно: 

    • премиум техника, включая 2 новые премиум машины и 11 высокоуровневых танков,  в том числе — X Czołg (P) wz.46 Wiedźmak  с уникальным 3D-стилем,
    • тематические 3D-стили,
    • гарантированная награда из списка (личные резервы, учебные материалы, дни Премиум аккаунта, кредиты).

    Также есть вероятность получить тематические элементы внешнего вида и новые 2D-стили. 

    • Вероятность выпадения премиум танка как никогда высока — 8%!
    • Сначала вы получите ту машину, которой нет у вас в ангаре, а затем при получении всех машин из портала — компенсацию в золоте.
    • Если машина не выпала за 14 запусков портала, вы точно получите танк уже в следующем, 15-ом портале.
    • Вы можете единожды для каждого запуска портала заменить выпавшую награду за 750 000  (недоступно, если выпала премиум машина или компенсация за неё в золоте). Замена награды учитывается в счётчике открытий порталов до гарантированной награды.

    К наборам!

    Czołg (P) wz.46 Wiedźmak

    Если удача улыбнется вам, то вы можете получить из портала X Czołg (P) wz.46 Wiedźmak с уникальным 3D-стилем!

    Что за зверь такой? 

    Танк c отличным лобовым и круговым бронированием, но с понятными ослабленными зонами, которые помогут противостоять этой машине, находясь «по другую сторону прицела». Несмотря на обусловленную бронированием большую массу, машина относительно динамична, что позволит довольно оперативно доставить мощное орудие на передовую.

    XCzołg (P) wz.46 Wiedźmak
    Средний урон
    560/560/700
     ед.
    Средняя бронепробиваемость
    254/315/65
     мм
    Прочность
    2500
     ед.
    Макс. скорость / задний ход
    30/12
     км/ч
    Разброс на 100 м
    0,4
     м
    Время сведения
    2,4
     с
    Время перезарядки орудия
    13,5
     с
    Бронирование корпуса
    350/120/100
     мм
    Бронирование башни
    350/185/150
     мм
    Удельная мощность
    12,43
     л.с./т
    Углы вертикальной наводки
    −8/20
     град
    Обзор
    400
     м

    2 новые премиум машины 

    Не менее желанной наградой может стать редкая премиум техника VIII и IX уровней, в том числе новые машины!

    НОВОЕ! IX KJPZ TIII Jäger  — исключительно мобильная самоходка с системой дозарядки магазина на 3 снаряда. У машины отличное орудие: скорострельное, точное, быстро сводится. Оно располагается в башне полного вращения и имеет комфортный угол склонения, однако за такой огневой потенциал приходится расплачиваться большими габаритами и скромным бронированием. 

    НОВОЕ!  VIII Объект 265Т для игры на ближней дистанции. Имеет отличное лобовое и бортовое бронирование, которое позволит ему уверенно играть «от борта», спрятав свои уязвимые зоны за укрытиями. Имеет средние динамические характеристики, нацелен на продавливание одного направления. 

    IX KJPZ TIII Jäger
    Средний урон
    390/390/515
     ед.
    Средняя бронепробиваемость
    256/320/110
     мм
    Прочность
    1500
     ед.
    Макс. скорость / задний ход
    55/16
     км/ч
    Разброс на 100 м
    0,32
     м
    Время сведения
    1,8
     с
    Время дозарядки одного снаряда
    15/13,1/11,2
     с
    Снарядов в магазине
    3
     с
    Время перезарядки между выстрелами
    5
     с
    Бронирование корпуса
    54/30/30
     мм
    Бронирование башни
    40/40/40
     мм
    Удельная мощность
    23,09
     л.с./т
    Углы вертикальной наводки
    −10/12
     град
    Углы горизонтальной наводки
    −180/180
     град
    Обзор
    380
     м
    VIII Объект 265Т
    Средний урон
    390/390/530
     ед.
    Средняя бронепробиваемость
    225/270/61
     мм
    Прочность
    1500
     ед.
    Макс. скорость / задний ход
    35/15
     км/ч
    Разброс на 100 м
    0,42
     м
    Время сведения
    2,9
     с
    Время перезарядки орудия
    12,6
     с
    Бронирование корпуса
    170/110/60
     мм
    Бронирование башни
    270/160/100
     мм
    Удельная мощность
    13,14
     л.с./т
    Углы вертикальной наводки
    −8/20
     град
    Обзор
    350
     м
     
    IX
    KJPZ TIII Jäger
    VIII
    Объект 265Т

    И ещё 10 высокоуровневых танков 

    Помимо двух новых грозных машин можно получить премиум технику, которой у вас ещё нет, из списка ниже (а вместе с ней и слот в Ангаре):

    IX К-91-122  Вариант танка К-91 с передним расположением башни, высоким разовым уроном и хорошими показателями маскировки. Классическая компоновка и круговое вращение башни дают преимущество как в выборе позиций, так и в столкновениях, однако тонкое бронирование корпуса и слабые зоны в башне навязывают игру на средних и дальних дистанциях. 

    VIII Леший  Одно из мощнейших орудий среди премиум ПТ-САУ и достойная маскировка позволяют ему больно «кусать» технику противника, при этом оставаясь незамеченным. Благодаря хорошим углам горизонтальной наводки можно вести огонь без доворота корпуса и потери маскировки. Единственный нюанс — очень слабая броня. В случае угрозы рассчитывать придётся только на мобильность. 

    VIII GSOR 1010 FB  Британский средний премиум танк VIII уровня. Колёсная база, приличная скорость и отличное орудие. То, что нужно, чтобы оперативно занять снайперскую позицию и отработать по застигнутому врасплох противнику.

    VIII SMV CC-64 Vipera  Итальянская премиум ПТ-САУ VIII уровня. Внушительное бронирование и магазин заряжания заставляют считаться с этой самоходкой. Она создана для противодействия тяжёлым танкам на малых и средних дистанциях. Вращающаяся башня ограничена сектором в 90 градусов, но всё же позволяет реагировать быстрее и выбирать нестандартные позиции.

    VIII M54 Renegade  Американский тяжёлый танк VIII уровня. Действительно многозадачная машина, оснащённая точным орудием с хорошим показателем бронепробития и разовым уроном в 360 ед.

    VIII КВ-4 Турчанинова Советский тяжёлый премиум танк VIII уровня. Медленный и опасный танк с крепкой круговой бронёй, буквально созданный для «игры от борта». Орудие с механизмом обратной дозарядки за короткий срок отнимает у противника до обидного много очков прочности, а благодаря хорошей стабилизации вы всегда будете готовы к выстрелу.

    VIII 122 TM  Экспериментальная модель, которая в перспективе должна была сражаться со всеми видами бронетехники противника на дальней дистанции. Отличные показатели бронепробития и точности вкупе с крепкой бронёй делают из 122 TM машину, способную действовать на любой дистанции.

    VIII 56TP   Тяжёлый польский премиум танк VIII уровня. У машины в наличии добротное орудие и вполне приличное бронирование, особенно спереди. А хорошая подвижность позволит вам оставаться максимально эффективными и быстрыми практически в любом бою.

    VIII Lansen C  Шведский средний премиум танк VIII уровня. Обладает отличной динамикой, позволяющей оперативно занимать ключевые точки. А в сочетании с комфортными углами вертикального наведения и высоким уроном в минуту способен стать угрозой любому противнику.

    VIII Char Lourd AP58  Французский тяжёлый премиум танк VIII уровня. Максимальная скорость, удельная мощность, базовый обзор, лобовое бронирование — по всем этим характеристикам у француза весьма высокие показатели. Поэтому он легко подстраивается под ситуацию в бою. Но главное достоинство этой машины — точное и пробивное 120-мм орудие с высоким разовым уроном.

    В клиенте игры будет специальный счётчик до гарантированного получения машины. Каждый раз при получении премиум техники он будет обнуляться. 

    Замена награды
    также учитывается в счётчике открытий порталов до гарантированной награды. Замена наград в портале Инженера возможна единожды для каждого запуска портала за кредиты. 

    Замена награды будет недоступна, если из портала Инженера выпадет премиум машина или компенсация за неё в золоте.

    2D-стили из порталов 

    Портал Инженера: как это работает

    • Сначала вы будете получать те машины, которых у вас нет в ангаре.
    • Если у вас уже есть все машины из списка, стоимость выпавшей машины будет компенсирована золотом.
    • Если вы продали премиум технику из списка выше, но её можно восстановить из Ангара, она может выпасть вам (со стандартным шансом) из портала Инженера.

    Механика гарантированной машины

    Если вы потратили 14 стартеров Инженера, но так и не получили премиум технику, то на 15-м открытии портала Инженера вам обязательно выпадет случайная премиум машина со слотом в Ангаре из списка выше, которой у вас ещё нет.

    Если у вас в Ангаре уже есть вся техника из списка выше, счётчик гарантированной награды станет недоступен, сама механика продолжит работать.

    Компенсация

    Развернуть

    Механика замены награды

    В событии «Ваффентрагер: вызов» будет механика замены награды, благодаря которой вы сможете заменить свою текущую награду. Каждая замена учитывается механикой гарантированной машины и делает вас на шаг ближе к получению премиум техники.

    Замена наград в портале Инженера возможна единожды для каждого запуска портала за 750 000. Замена награды будет недоступна, если из портала Инженера выпадет премиум машина или компенсация за неё в золоте.

    Портал с танком

    Используя этот портал, можно получить гарантированный танк Czołg Pancernik wz.46. Не такой эффектный внешне, как «Ведьмак», но с аналогичными техническими характеристиками. 

    Чтобы открыть портал с танком, понадобится 30 Стартеров инженера. Это количество можно сократить, заработав Реле зажигания за выполнение прогрессии. 

    Реле зажигания  Стартеры Инженера (цена)
    0 30
    1 27
    2 24
    3 21
    4 18
    5 15

    Важно: Реле зажигания предназначены только для портала с танком и не могут быть использованы для запуска портала Инженера.

    Медали

    За успехи в боях события выдаются особые медали, которые останутся с вами на память об этом противостоянии.

    Филадельфийский эксперимент

    Одержать победу над Гончими, потеряв не более 3 генераторов.

    Низвержение в Мальстрём

    Одержать победу над Waffenträger, играя на стороне Гончих. 

    Сила Лоренца

    Собрать максимальное количество плазмы в победном бою, играя на стороне Гончих.

    Что будет с ключами и стартерами после окончания игрового события?

    Событие пройдет с 23 октября по 6 ноября, при этом в указанное время (время вне прайм-таймов) будет действовать режим прекращения огня.

    Перед выходом обновления 1.31 неиспользованные стартеры исчезнут, будет автоматически открыто соответствующее количество порталов, игровое имущество из которых зачислится на аккаунт. Все машины события будут списаны, а заработанный на них опыт перенесётся на танк МС-1. Позже вы сможете воспользоваться этим опытом.

    Ключи для игры на Waffenträger спишутся и компенсированы не будут.

    С 11 декабря игра на арендном X Czołg (P) wz.46 Wiedźmak  станет недоступна. Машина будет списана, арендный экипаж будет отправлен в казарму. Если игрок посадит на арендный танк свой экипаж, он также будет отправлен в казарму.  

    Закрыть