В этот раз Макс фон Кригер сам нападёт на базу Альянса с целью захвата технологий для помощи своим друзьям. Инженер подготовил новую угрозу для Гончих: танк Алаид, который перешёл под управление личного механика и биографа фон Кригера Жан-Марка Лемартена. Но и сам Ваффентрагер тоже изменился.

Встаньте на сторону Альянса, чтобы уничтожить вторгшиеся машины Инженера, или помогите Максу фон Кригеру взять базу Гончих штурмом и спасти друзей!

18 сентября 10:00 (МСК) — 5 октября 23:59 (МСК)

18 сентября
RU1, RU2, RU4, RU6: 10:00 – 23:59 (МСК)
RU8: 10:00 – 19:00 (МСК)
19 сентября – 5 октября
RU2, RU4, RU6: 10:00 – 23:59 (МСК)
RU1: 08:00 – 23:59 (МСК)
RU8: 08:00 – 19:00 (МСК)

Содержание

Развернуть

    Свернуть

    Основные изменения по сравнению с предыдущим запуском 

    • Фон Кригер разработал нового мощного «босса». Алаид — модернизированный сверхтяжёлый ИС-7 с двумя орудиями и реактивными ускорителями. Ваффентрагер тоже изменился: теперь он поражает цели даже на ходу. Кроме того, у него увеличилось количество снарядов в барабане. У обеих машин есть как общие, так и уникальные способности, а также ультимативное супероружие. 
    • Гончие получили новую способность — «Сила стаи»: их урон растёт, если они атакуют одну цель вместе. При этом все машины Гончих были доработаны: баланс характеристик сделал их одинаково эффективными, но сохранил различия в геймплее.
    • Локаций для сражений станет больше. К уже знакомым картам режима добавятся две новые: обновлённая «Мурованка» и секретная база Альянса на карте «Песчаная река».
    • В этом году задачи Инженера не имеют ограничений на количество выполнений и обновляются ежедневно. 

    Коротко о событии

    • Сражения будут проходить в формате 1x6 на одной из пяти изменённых карт: «Редшир», «Линия Зигфрида», «Степи», «Мурованка» и «Песчаная река».  
    • В ангаре вы можете выбрать одну из сторон противостояния.
    • Гончие (команда из шести случайных игроков или взвод до трёх игроков; динамические взводы разрешены) выходят в бой на модифицированной специальной технике: Foudre (Bat.-Châtillon 25 t), Резистор (Объект 140), Thunderbolt (M48A5 Patton) и Jiskra (TVP T 50/51).
    • Макс фон Кригер будет противостоять Гончим на обновлённом танке Ваффентрагер, управляемом одним игроком. Ещё одна угроза для Гончих — сверхтяжёлый танк Алаид. «Прикрывать» машину Инженера будут стражи под управлением ИИ — Часовые.
    • При игре за Инженера нужно беречь генераторы, от которых зависит выживаемость. При игре за Гончих эти генераторы необходимо уничтожить, чтобы лишить Инженера щита и окончательно разобраться с его машиной.
    • Чтобы выйти в бой на Ваффентрагере или Алаиде, понадобится специальный ключ. Его можно получить несколькими способами: выполняя боевые задачи, за прохождение прогрессии, в качестве одной из наград портала Инженера, а также в составе наборов в Магазине.
    • Выполняйте специальные задачи игрового события и получайте Марки, которые будут постепенно заполнять шкалу прогресса из 20 этапов.
    • За прохождение прогрессии вы будете получать ценные награды, среди которых стартеры Гончих и Инженера, скидка на запуск Портала с танком X уровня Projet 57, ключи для игры на Ваффентрагере и Алаиде, уникальные члены экипажа и др. 
    • Помимо наград за завершение прогрессии, вы можете получить игровые ценности из порталов. Самой желанной наградой станет премиум техника (вероятность выпадения 3,8%), включая две новые машины:
      • чехословацкий средний танк VIII уровня Projekt SAT,
      • британский лёгкий танк IX уровня CVT Spider.
    • Если за 34 запуска портала Инженера премиум машина так и не выпала, то на 35-м открытии портала она выпадет вам гарантированно.
    • Самые удачливые игроки смогут получить из портала Инженера французского тяжеловеса X уровня Projet 57 Ampere с уникальным внешним видом.
    • Другой способ получить Projet 57 (без уникального внешнего вида, но с теми же характеристиками)  запустить Портал с танком. Стоимость запуска снижается по мере прохождения прогрессии события.
    • Стартеры Инженера и Гончих нужны для запуска соответствующих порталов и получения случайной добычи из них. Стартеры можно заработать за достижение определённых этапов прогрессии или при покупке наборов во внутриигровом Магазине.

    Гончие

    Гончие охотятся стаями. Не пытайтесь одолеть Инженера в одиночку — объединяйте усилия и заранее планируйте действия.

    Благодаря новой способности «Сила стаи» Гончие смогут эффективнее уничтожать врагов. Каждое пробитие накладывает на противника метку, которая увеличивает входящий урон. Последующие выстрелы разных союзников суммируют эффект и продлевают действие метки.

    У каждой из четырёх Гончих есть свои особенности. Изучите их и выберите машину, которая лучше всего соответствует вашему стилю игры!

    Интерактивное изображение. Наведите курсор на боевую способность машины для получения дополнительной информации.

    Резистор
    Resistor
    Боевая способность
    Взрывной выстрел
    Взрывной выстрел
    Наносит урон по большой площади. Лучше всего использовать для уничтожения групп часовых.
     
    Форсаж
    Форсаж
    Повышает динамические характеристики машины на определённое время.
    Сила стаи
    Сила стаи
    Обычный выстрел по цели накладывает на неё метку, которая увеличивает входящий по этой цели урон на некоторое время. Метки от выстрелов разных игроков суммируются.
    Возрождение
    Возрождение
    Спустя некоторое время после уничтожения вы сможете выбрать точку на карте и вернуться в бой на той же машине.
    Thunderbolt
    Thunderbolt
    Боевая способность
    Осадный режим
    Осадный режим
    Временно повышает скорострельность машины, но снижает подвижность.
     
    Полный ремонт
    Полный ремонт
    Постепенно восстанавливает прочность машины до полной, но может быть прерван при получении урона.
    Сила стаи
    Сила стаи
    Обычный выстрел по цели накладывает на неё метку, которая увеличивает входящий по этой цели урон на некоторое время. Метки от выстрелов разных игроков суммируются.
    Возрождение
    Возрождение
    Спустя некоторое время после уничтожения вы сможете выбрать точку на карте и вернуться в бой на той же машине.
    Foudre
    Foudre
    Боевая способность
    Баллистический купол
    Баллистический купол
    Временно даёт неуязвимость к оглушению и урону, получаемому от снарядов.
    Форсаж
    Форсаж
    Повышает динамические характеристики машины на определённое время.
    Сила стаи
    Сила стаи
    Обычный выстрел по цели накладывает на неё метку, которая увеличивает входящий по этой цели урон на некоторое время. Метки от выстрелов разных игроков суммируются.
    Возрождение
    Возрождение
    Спустя некоторое время после уничтожения вы сможете выбрать точку на карте и вернуться в бой на той же машине.
    Jiskra
    Foudre
    Боевая способность
    Урановый лом
    Урановый лом
    После активации следующий снаряд полетит точнее и быстрее, а также нанесёт больший урон противнику и его модулям.
    Полный ремонт
    Полный ремонт
    Постепенно восстанавливает прочность машины до полной, но может быть прерван при получении урона.
    Сила стаи
    Сила стаи
    Обычный выстрел по цели накладывает на неё метку, которая увеличивает входящий по этой цели урон на некоторое время. Метки от выстрелов разных игроков суммируются.
    Возрождение
    Возрождение
    Спустя некоторое время после уничтожения вы сможете выбрать точку на карте и вернуться в бой на той же машине.
    Резистор
    Thunderbolt
    Foudre
    Jiskra
       

    Генераторы — ваша цель

    В бою всегда присутствуют три генератора. После перегрузки генератор исчезает и через минуту появляется в новой точке. Перегрузка занимает около 40 секунд, но если в зоне находятся несколько машин Альянса, процесс ускоряется. После перегрузки шести генераторов щит на машине Инженера будет полностью отключён.

    Часовые

    Часовые — это техника под управлением ИИ, которая помогает Инженеру защищать генераторы.

    • Чтобы перегрузить генератор, необходимо сначала уничтожить всех часовых поблизости.
    • С каждой новой перегрузкой мощь часовых возрастает.

    Что происходит при перегрузке генератора?

    Развернуть
    • Время боя увеличивается на одну минуту.
    • Запас прочности всех машин Гончих полностью восстанавливается.
    • Каждая машина получает один заряд плазмы, усиливающий урон на 25% (до максимума в 100%).
    • В течение ограниченного времени машина Инженера получает урон от особого эффекта, но уничтожить им её невозможно.
    • Щит отключается почти на минуту, что позволяет Гончим наносить урон машинам фон Кригера или Лемартена.
    • Лишённый щита Инженер не может использовать боевые способности, но способен стрелять и двигаться.

    За каждый перегруженный генератор начисляется один заряд плазмы (максимум четыре). Каждый заряд даёт +25% к урону всех типов, кроме тарана. При уничтожении машины бонус теряется. Будьте осторожны: Алаид может забирать заряды плазмы.

    Свернуть

    Как бороться с супероружием Инженера? 

    Каждая из машин Инженера имеет своё уникальное супероружие с особенностями использования.

    Супероружие заряжается путём нанесения урона по Гончим. Гончие могут предотвратить залп, перегрузив генератор в момент калибровки. Если залп не произведён, заряд сохраняется. Эти способности наносят значительный урон по области и являются самыми опасными в бою.

    Советы: как играть за Гончих

    Развернуть

    Победить Инженера непросто: это не только бой с превосходящим по силе противником, но и битва со временем. Координируйте действия с другими Гончими, чтобы увеличить свою боевую эффективность.

    Уничтожайте Часовых

    Инженер получает щит от генераторов, которые находятся под охраной часовых. Учтите, что с каждым новым генератором часовые становятся сильнее.

    Выводите из строя генераторы

    Не вступайте в дуэль с Инженером, пока генераторы работают. Чтобы отключить фон Кригеру или Лемартену щит, уничтожьте часовых возле генератора и перегрузите его.

    Не теряйте времени и фокусируйтесь на цели

    Перегруженные генераторы увеличивают время боя, а также делают Инженера уязвимым. Как только щит пропал, старайтесь сразу переключить внимание на Инженера и нанести максимальный урон. Фокусируйтесь на цели, чтобы увеличить входящий урон с помощью способности «Сила стаи».

    Становитесь сильнее

    Каждый перегруженный генератор увеличивает наносимый урон на 25% всем живым Гончим. Старайтесь оставаться в строю как можно дольше, поскольку бонус к урону пропадёт, если вашу машину уничтожат.

    Свернуть

    Овертайм

    Если к моменту окончания основного времени боя хотя бы одна машина Гончих перегружает генератор, сражение продлится на 42 секунды. После завершения перегрузки или уничтожения всех генераторов дополнительное время снимается. Бой продолжается или завершается в зависимости от текущей ситуации.

    Задачи Гончих

    Выполняйте задачи Гончих, чтобы получать Марки для заполнения шкалы прогресса, а также ключи для игры на Ваффентрагере и Алаиде. 

    Инженер и его машины 

    Под управлением Инженера две особенные машины.

    Ваффентрагер — уже знакомая машина, которая хорошо показала себя в предыдущих столкновениях. На этот раз танк получил новую способность «Электромагнитная сеть». Супероружие осталось прежним — «Молот Карны». 

    Особенности Молота Карны

    Развернуть
    • Перед применением способность должна зарядиться.
    • После выбора области и подтверждения удара Молоту Карны требуется шесть секунд для калибровки.
    • Затем он выпускает четыре мощных потока энергии, наносящих колоссальный урон всем целям в радиусе 75 метров.
    Свернуть

    Новый танк Инженера  Алаид. Несмотря на менее прочный щит (в сравнении с Ваффентрагером), машина обладает хорошей динамикой и прочной бронёй. Способность «Мёртвая хватка» сыграет злую шутку с плазмой Гончих, а супероружие «Колокола Карны» внушит страх и посеет панику в рядах противника.

    Особенности Колоколов Карны

    Развернуть
    • Перед применением способность должна зарядиться.
    • После выбора области и подтверждения удара Колоколам Карны требуется несколько секунд для калибровки своих систем.
    • Колокола Карны выпускают множество мощных потоков энергии, которые уничтожают всё в радиусе 75 метров.
    • Лучи способности падают в случайные точки указанной зоны.
    Свернуть

    Интерактивное изображение. Наведите курсор на боевую способность машины для получения дополнительной информации.

    Waffenträger
    Resistor
    Боевая способность
    Электромагнитная сеть
    Электромагнитная сеть
    Выстрел снарядом, который взрывается и раскидывает электромагнитное поле, внутри которого противник получает небольшой урон и теряет контроль над управлением танка: полная остановка двигателя, блокировка движения шасси, башни и орудия.
     
    Электромагнитный импульс
    Электромагнитный импульс
    Выпускает круговой заряд энергии вокруг машины, оглушающий всю технику противника в радиусе поражения и наносящий небольшой урон. Проходит сквозь все препятствия и сбрасывает очки перегрузки генератора.
    Телепорт
    Телепорт
    Позволяет машине с некоторой задержкой перенестись в выбранную точку на карте. Может быть прерван, если во время подготовки был перегружен генератор.
    Молот Карны
    Молот Карны
    Выпускает импульсы чистой энергии в выбранную область, не оставляя после себя ничего живого. Супероружие заряжается при нанесении урона технике противника.

    Интерактивное изображение. Наведите курсор на боевую способность машины для получения дополнительной информации.

    Алаид
    Resistor
    Боевая способность
    Электромагнитная стрела
    Электромагнитная стрела
    Выстрел высоковольтным зарядом, который замедляет цель. Также при попадании сбивает прогресс перегрузки генератора.
     
    Мёртвая хватка
    Мёртвая хватка
    Cледующий выстрел в случае пробития отнимет один заряд плазмы у Гончей и передаст её Инженеру. Если у Гончей заряда нет, то эффект не сработает.
    Телепорт
    Телепорт
    Позволяет машине с некоторой задержкой перенестись в выбранную точку на карте. Может быть прерван, если во время подготовки был перегружен генератор.
    Колокола Карны
    Колокола Карны
    Спустя определённое время после применения в выбранную область в случайном порядке будут произведены залпы с ограниченной зоной поражения, которые уничтожат всё живое.

    Важно: все указанные способности техники Инженера не работают без активного щита!

    Как выехать в бой на машинах Инженера?

    Развернуть

    Чтобы выйти в бой на Ваффентрагере, требуется специальный ключ. Получить его можно следующими способами:

    • выполнение боевых задач;
    • прохождение отдельных этапов прогрессии;
    • получение в качестве награды портала Инженера;
    • в подарок при покупке специальных наборов в Магазине.

    Чтобы выйти в бой на Алаиде, требуется специальный ключ. Получить его можно следующими способами:

    • выполнение боевых задач;
    • прохождение 10-го этапа прогрессии;
    • получение в качестве награды портала Инженера;
    • в подарок при покупке специальных наборов в Магазине.

    Свернуть

    Как выехать в бой на машинах Инженера в первый раз?

    Чтобы получить ключ для Ваффентрагера или Алаида, нужно выполнить одну из боевых задач (для каждого ключа своя) 

    Калибровка ключа. Ваффентрагер.
    Условие:
    Победить и попасть в топ-5 своей команды по «чистому» опыту.
    Ограничения:
    • 15 – 24 сентября
    • Выполняется 1 раз на аккаунт
    • Случайный бой
     
    Награда:
    1 ключ Ваффентрагера
    Калибровка ключа. Алаид.
    Условие:
    Победить и попасть в топ-5 своей команды по «чистому» опыту.
    Ограничения:
    • 25 сентября – 5 октября
    • Выполняется 1 раз на аккаунт
    • Случайный бой
     
    Награда:
    1 ключ Алаида
     
     

    Советы: как играть за Инженера

    Развернуть

    Бой на стороне фон Кригера — это не лёгкая прогулка, а сражение, требующее навыков, внимательности и понимания ситуации в бою. Играя за Инженера, вы одновременно и охотник, и добыча. Спрятаться не получится —нужно защищать свои источники энергии и помогать Часовым.

    Помните: у Гончих нет шансов против вас, пока генераторы работают. Это идеальное время, чтобы устроить ловушку и не позволить им накопить слишком много плазмы. Первыми устраняйте самых сильных!

    Защищайте генераторы

    Помогайте своим Часовым защищать все три генератора как можно дольше, чтобы не предоставить Гончим преимущество.

    Козырь в рукаве

    Заряжайте «Молот Карны» и «Колокола Карны», нанося урон Гончим. Эти крайне мощные способности позволят моментально уничтожить противника, попавшего в зону поражения, и защитить сразу несколько генераторов.

    Снижайте боевой потенциал противника

    Уничтожайте противника, чтобы лишить его перевозимых зарядов плазмы и бонусов к огневой мощи. 

    Свернуть

    Алаид-Б — редкий, но желанный противник

    Если вам повезёт, в некоторых боях вы сможете столкнуться с особой машиной — Алаид-Б. На таких танках в бой выходят разработчики игры или приглашённые гости.

    Если, играя за Гончих, вы одержите победу над такой машиной, получите дополнительную награду — уникальный стиль Opus Magnum и стартер Инженера. Стиль можно получить не более одного раза на аккаунт.

    Анимированный 2D-стиль Opus Magnum

    Список блогеров, управляющих танком Алаид-Б

    Развернуть

    Карты

    В этот раз сражения будут проходить на пяти изменённых картах: 

    Редшир

    Линия Зигфрида

    Степи

    Мурованка

    Песчаная река

    Прогрессия и награды

    Чтобы продвигаться по прогрессии, выполняйте боевые задачи события и получайте специальные Марки. 

    В этом году задачи Инженера не имеют ограничений на количество выполнений и обновляются ежедневно. После завершения прогрессии станут доступны специальные задачи, которые можно выполнять, играя за любую сторону.

    Обратите внимание: задачи обновляются ежедневно и прогресс невыполненных к этому моменту задач будет сброшен.

    Интерактивное изображение. Наведите курсор на выделенные области для получения дополнительной информации.
    За прохождение этапов прогрессии вы будете получать ценные награды. Необходимые для прохождения марки выдаются в награду за выполнение специальных задач события.
    Этапные награды, которые можно получить за прохождение прогрессии события.
    Шкала прогрессии, заполняющаяся с помощью марок. Марки можно получить за выполнение боевых задач события. При заполнении каждого этапа до 100% вы будете получать этапную награду.
    В этой вкладке размещены специальные задачи события, предназначенные для выполнения на машинах Гончих.
    В этой вкладке размещены специальные задачи события, предназначенные для выполнения на машинах Инженера.
    Марка. Необходима для продвижения по прогрессии события «Ваффентрагер: реванш». Выдаётся за выполнение специальных задач в боях события. Для прохождения одного этапа прогрессии необходимо 10 марок.
    Уже набранное и соответственно общее количество марок, необходимое для прохождения текущего этапа прогрессии.
    Текущий этап прогрессии.

    Как и раньше, вы можете пройти прогрессию и получить ценные награды:

    • стартеры Гончих и Инженера,
    • ключи для игры на Ваффентрагере и Алаиде,
    • боны,
    • дни Премиум аккаунта, 
    • скидку на запуск особого портала с танком (подробности здесь),
    • элементы внешнего вида,
    • редкие тематические награды: уникальных членов экипажа, медаль «Буревестник» и нашивку «Громовержец».

    Задачи Инженера 

    Первый уровень сложности
    Условие:
    Уничтожить 7 Гончих за бой.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: реванш»
    • Выполняется один раз в сутки
    • Только на машинах Инженера
     
    Награда:
    10 марок
    Первый уровень сложности
    Условие:
    Победить в бою.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: реванш»
    • Выполняется один раз в сутки
    • Только на машинах Инженера
     
    Награда:
    10 марок
    Первый уровень сложности
    Условие:
    За бой уничтожить 3 танка Гончих с дистанции не менее 400 метров.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: реванш»
    • Выполняется один раз в сутки
    • Только на машинах Инженера
     
    Награда:
    10 марок
     
     
     
    Второй уровень сложности
    Условие:
    Нанести 32 000 ед. урона за любое количество боёв.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: реванш»
    • Выполняется один раз в сутки
    • Только на машинах Инженера
     
    Награда:
    12 марок
    15 очков Боевого пропуска
    Второй уровень сложности
    Условие:
    Нанести Гончим 12 000 ед. урона за бой.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: реванш»
    • Выполняется один раз в сутки
    • Только на машинах Инженера
     
    Награда:
    12 марок
    15 очков Боевого пропуска
    Второй уровень сложности
    Условие:
    За бой уничтожить 3 танка Гончих с дистанции менее 50 метров.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: реванш»
    • Выполняется один раз в сутки
    • Только на машинах Инженера
     
    Награда:
    12 марок
    15 очков Боевого пропуска
     
     
     
    Третий уровень сложности
    Условие:
    Уничтожить 50 Гончих за любое количество боёв.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: реванш»
    • Выполняется один раз в сутки
    • Только на машинах Инженера
     
    Награда:
    15 марок
    25 очков Боевого пропуска
    100 000 серебра
    Третий уровень сложности
    Условие:
    75 раз пробить броню Гончих за любое количество боёв.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: реванш»
    • Выполняется один раз в сутки
    • Только на машинах Инженера
     
    Награда:
    15 марок
    25 очков Боевого пропуска
    100 000 серебра
    Третий уровень сложности
    Условие:
    Уничтожить 15 Гончих за бой.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: реванш»
    • Выполняется один раз в сутки
    • Только на машинах Инженера
     
    Награда:
    15 марок
    25 очков Боевого пропуска
    100 000 серебра
    Третий уровень сложности
    Условие:
    Уничтожить 35 Гончих за любое количество боёв.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: реванш»
    • Выполняется один раз в сутки
    • Только на машинах Инженера
     
    Награда:
    15 марок
    25 очков Боевого пропуска
    100 000 серебра
     
     
     
     

     

    Задачи Гончих

    Первый уровень сложности
    Условие:
    Нанести часовым фон Кригера 10 000 ед. урона за любое количество боёв.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: реванш»
    • Выполняется один раз в сутки
    • Только на одной из машин Гончих
     
    Награда:
    5 марок
    Первый уровень сложности
    Условие:
    Победить в бою.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: реванш»
    • Выполняется один раз в сутки
    • Только на одной из машин Гончих
     
    Награда:
    5 марок
    Первый уровень сложности
    Условие:
    Провести 3 боя.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: реванш»
    • Выполняется один раз в сутки
    • Только на одной из машин Гончих
     
    Награда:
    5 марок
    Первый уровень сложности
    Условие:
    Уничтожить 3 часовых фон Кригера за бой.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: реванш»
    • Выполняется один раз в сутки
    • Только на одной из машин Гончих
     
    Награда:
    5 марок
     
     
     
     
    Второй уровень сложности
    Условие:
    Нанести Ваффентрагеру или Алаиду 10 000 ед. урона за любое количество боёв.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: реванш»
    • Выполняется один раз в сутки
    • Только на одной из машин Гончих
     
    Награда:
    6 марок
    15 очков Боевого пропуска
    Второй уровень сложности
    Условие:
    Попасть в топ-3 по опыту в своей команде.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: реванш»
    • Выполняется один раз в сутки
    • Только на одной из машин Гончих
     
    Награда:
    6 марок
    15 очков Боевого пропуска
    Второй уровень сложности
    Условие:
    Попасть в топ-3 по урону в своей команде.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: реванш»
    • Выполняется один раз в сутки
    • Только на одной из машин Гончих
     
    Награда:
    6 марок
    15 очков Боевого пропуска
    Второй уровень сложности
    Условие:
    Накопить 3 заряда плазмы в одном бою.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: реванш»
    • Выполняется один раз в сутки
    • Только на одной из машин Гончих
     
    Награда:
    6 марок
    15 очков Боевого пропуска
     
     
     
     
    Третий уровень сложности
    Условие:
    Принять участие в перегрузке 10 генераторов за любое количество боёв.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: реванш»
    • Выполняется один раз в сутки
    • Только на одной из машин Гончих
     
    Награда:
    7 марок
    25 очков Боевого пропуска
    50 000 серебра
    Третий уровень сложности
    Условие:
    Принять участие в перегрузке 2 генераторов за бой.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: реванш»
    • Выполняется один раз в сутки
    • Только на одной из машин Гончих
     
    Награда:
    7 марок
    25 очков Боевого пропуска
    50 000 серебра
    Третий уровень сложности
    Условие:
    Одержать 5 побед.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: реванш»
    • Выполняется один раз в сутки
    • Только на одной из машин Гончих
     
    Награда:
    7 марок
    25 очков Боевого пропуска
    50 000 серебра
    Третий уровень сложности
    Условие:
    Уничтожить 5 часовых фон Кригера за бой.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: реванш»
    • Выполняется один раз в сутки
    • Только на одной из машин Гончих
     
    Награда:
    7 марок
    25 очков Боевого пропуска
    50 000 серебра
     
     
     
     

    Дополнительные ежедневные задачи

    После завершения финального, двадцатого, этапа прогрессии, вам станут доступны специальные задачи: их можно выполнять, при игре за любую из сторон. 

    Задачи постпрогрессии
    Условие:
    Одержать 5 побед, выступая на любой стороне.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: реванш»
    • Можно выполнять не более одного раза в день
    • Можно выполнить на любой машине события
    • Доступна только после закрытия прогрессии события
     
    Награда:
    1 ключ Ваффентрагера
    Задачи постпрогрессии
    Условие:
    Нанести суммарно 100 000 ед. урона, выступая на любой стороне.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: реванш»
    • Можно выполнять не более одного раза в день
    • Можно выполнить на любой машине события
    • Доступна только после закрытия прогрессии события
     
    Награда:
    1 ключ Ваффентрагера
    Задачи постпрогрессии
    Условие:
    Уничтожить суммарно 100 танков противника, выступая на любой стороне.
    Ограничения:
    • Режим «Ваффентрагер: реванш»
    • Можно выполнять не более одного раза в день
    • Можно выполнить на любой машине события
    • Доступна только после закрытия прогрессии события
     
    Награда:
    1 ключ Алаида
     
     
     

    Стартеры, порталы и награды

    Стартеры — специальные предметы, необходимые для запуска порталов и получения случайной награды.

    Стартер Гончих

    Как работает

    Позволяет запустить портал Гончих и получить из него ценные награды.

    Как получить

    • За прохождение этапов прогрессии.

    Стартер Инженера

    Как работает

    Позволяет запустить портал Инженера и получить из него ценные награды, включая премиум технику. Заменить награды можно за золото.

    Как получить

    • За прохождение этапа прогрессии.
    • За уничтожение редкого Алаида-Б.
    • При покупке наборов в Магазине (станут доступны со стартом события).

    Что в портале Гончих? 

    Что в портале Инженера? 

    • При каждом запуске портала Инженера игрок гарантированно получает 250 (правило не работает при замене награды).
    • Вероятность выпадения премиум танка из портала Инженера 3,8%.
    • Сначала вы получите ту премиум машину, которой нет у вас в ангаре, а затем при получении всех машин из портала — компенсацию.
    • Если машина не выпала за 34 запуска портала, вы точно получите танк уже в следующем, 35-м портале.
    • Вы можете дважды для каждого запуска портала заменить полученную награду. Цена одного перезапуска — 400Опция недоступна, если выпала премиум машина или компенсация за неё в золоте. Замена награды учитывается в счётчике открытий порталов до гарантированной награды.

    Самые ценные трофеи

    Projet 57 Ampere

    Если удача улыбнется, вы можете получить из портала французский тяжёлый танк X уровня с уникальным 3D-стилем!

    Чем он хорош? 

    Projet 57 Ampere — динамичный тяжёлый танк поддержки с хорошей максимальной скоростью. Лобовое бронирование крепкое и зачастую прощает ошибки, однако следует помнить о нескольких уязвимых зонах во фронтальной проекции, которые по возможности стоит прятать от огня противника. Танк вооружён эффективным 120-мм орудием с магазином на 5 снарядов.

    XAmpere
    Типы снарядов
    ББ/БП/OФ
     
    Средний урон
    400/400/515
     ед.
    Средняя бронепробиваемость
    257/325/65
     мм
    Прочность
    2300
     ед.
    Макс. скорость / задний ход
    45/18
     км/ч
    Разброс на 100 м
    0,38
     м
    Время сведения
    2,3
     с
    Время перезарядки барабана/снаряда в барабане
    36/2,5
     с
    Бронирование корпуса
    120/60/30
     мм
    Бронирование башни
    300/100/50
     мм
    Снарядов в барабане
    5
    шт.
    Углы вертикальной наводки
    −7/15
     град

    2 новые премиум машины 

    Не менее желанной наградой может стать редкая премиум техника VIII и IX уровней, в том числе новые машины!

    Projekt SAT — средний танк с хорошими динамическими показателями и комфортным орудием. Машина хотя и имеет высокий силуэт, но крепкая башня позволит занимать удобные позиции для реализации огневого потенциала, а высокий разовый урон и долгая перезарядка позволяют как можно реже подставлять уязвимые зоны.

    CVT Spider — лёгкий танк с отличными показателями маскировки и низким силуэтом. Мощное орудие с высоким разовым уроном и с системой дозарядки на 2 снаряда имеет ряд слабых сторон, однако маскировка танка нивелирует все недостатки стрельбы и даёт возможность эффективно играть роль разведчика.

    VIII Projekt SAT
    Типы снарядов
    ББ/КС/ОФ
     
    Средний урон
    340/340/450
     ед.
    Средняя бронепробиваемость
    223/270/50
     мм
    Прочность
    1350
     ед.
    Макс. скорость / задний ход
    50/16
     км/ч
    Разброс на 100 м
    0,37
     м
    Время сведения
    2,3
     с
    Время перезарядки
    10,9
     с
    Бронирование корпуса
    100/50/40
     мм
    Бронирование башни
    220/170/140
     мм
    Углы вертикальной наводки
    −8/20
     град
    IX CVT Spider
    Типы снарядов
    БП/КС/OФ
     
    Средний урон
    320/320/420
     ед.
    Средняя бронепробиваемость
    212/250/55
     мм
    Прочность
    1150
     ед.
    Макс. скорость / задний ход
    65/25
     км/ч
    Разброс на 100 м
    0,4
     м
    Время сведения
    2,5
     с
    Время дозярядки одного снаряда
    20/13
     с
    Время перезарядки между выстрелами
    3,5
     с
    Бронирование корпуса
    30/30/30
     мм
    Бронирование башни
    76/38/38
     мм
    Снарядов в магазине
    2
    шт.
    Углы вертикальной наводки
    −8/20
     град
    Обзор
    390
     м
     
    VIII
    Projekt SAT
    IX
    CVT Spider

    Тот самый Wiedźmak из прошлого запуска

    Штурмовой тяжёлый танк c отличным лобовым и круговым бронированием. Несмотря на обусловленную бронированием большую массу, машина относительно динамична, что позволяет оперативно доставлять мощное орудие на передовую.

    X Wiedźmak
    Средний урон
    560/560/700
     ед.
    Средняя бронепробиваемость
    254/315/65
     мм
    Прочность
    2500
     ед.
    Макс. скорость / задний ход
    30/12
     км/ч
    Разброс на 100 м
    0,4
     м
    Время сведения
    2,4
     с
    Время перезарядки орудия
    13,5
     с
    Бронирование корпуса
    350/120/100
     мм
    Бронирование башни
    350/185/150
     мм
    Углы вертикальной наводки
    −8/20
     град

    И ещё 10 высокоуровневых танков 

    Помимо перечисленных выше машин можно получить премиум технику, которой ещё нет в вашем Ангаре. Вместе с танком вы получите и слот.

    Портал Инженера: как это работает

    • Сначала вы будете получать те премиум машины, которых ещё нет в Ангаре.
    • Если у вас уже есть все машины из списка, стоимость выпавшей машины будет компенсирована.
    • Если вы продали премиум технику из списка выше, но её можно восстановить из Ангара, вы получите компенсацию за неё.

    Механика гарантированной машины

    Если вы потратили 34 стартера Инженера, но так и не получили премиум технику, то на 35-м открытии портала Инженера вам обязательно выпадет случайная премиум машина со слотом в Ангаре из списка выше, которой у вас ещё нет (кроме Projet 57 Ampere и Czołg (P) wz.46 Wiedźmak — на них это правило не распространяется).

    Если у вас в Ангаре уже есть вся техника из списка выше, счётчик гарантированной награды станет недоступен, сама механика продолжит работать.

    Компенсация

    Развернуть

    Механика замены награды

    В событии «Ваффентрагер: реванш» действует механика замены награды, которая позволяет изменить выпавшую награду. Каждая замена учитывается механикой гарантированной машины и приближает вас к получению премиум танка. 

    Замена наград в портале Инженера возможна дважды для каждого запуска портала за 400. Опция замены недоступна, если из портала выпала премиум машина или компенсация за неё в золоте.

    Элементы внешнего вида из порталов и прогрессии

    Портал с танком

    Собрав необходимое количество стартеров Инженера, вы сможете один раз запустить особый портал и гарантированно получить тяжёлый французский танк X уровня Projet 57.

    Технические характеристики Projet 57 аналогичны характеристикам Projet 57 Ampere. 

    В процессе прохождения прогрессии можно заработать скидки на запуск портала. Всего предусмотрено 5 скидок по 10% каждая. Максимальная суммарная скидка составит 50%.

    СКИДКА НА ТАНК   Стартеры Инженера (цена)
    0% 70
    10% 63
    20% 56
    30% 49
    40% 42
    50% 35

     

    Система наказаний за дезертирство и неактивность

    Мы усовершенствовали систему наказаний за дезертирство и неактивность.

    • При первом нарушении игрок получает предупреждение. При этом результаты боя и прогресс по боевой задаче в рамках боя обнуляются.

    • При повторных нарушениях (начиная со второго боя) результаты и прогресс также обнуляются, дополнительно накладывается временное ограничение на вход в режим.

    • Чем чаще игрок нарушает правила, тем строже становятся наказания.

    Что будет с ключами и стартерами после окончания события?

    Событие пройдет с 18 сентября по 5 октября. Вне прайм-таймов будет действовать режим прекращения огня.

    5 октября 2025 года в 23:59 (МСК) неиспользованные стартеры исчезнут, будет автоматически открыто соответствующее количество порталов, игровое имущество из которых зачислится на аккаунт.

    Все машины события будут списаны, а заработанный на них опыт перенесён на танк МС-1. Позже вы сможете воспользоваться этим опытом.

    Ключи для игры на Ваффентрагере и Алаиде будут списаны без компенсации.

    Закрыть