Кисти и броня. Интервью с художницей, увлечённой «Танками»

Это продолжение серии интервью c людьми интересных профессий, которые играют в «Мир танков». Если вы знаете таких — напишите нам в Дзене или Вконтакте.

Играем вместе: выполните серию боевых задач, чтобы получить 2D-стиль «Красная пустыня», а также другие внутриигровые ценности.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в акции. Войти

В мире художницы Юлии Малининой соседствуют краски и бронированные машины, индустриальная архитектура и жаркие танковые баталии.

Эта талантливая девушка ищет (и находит!) вдохновение во всём — в виртуальной реальности, в творчестве художников-метафизиков, в урбанистике, в окружающей природе и путешествиях. При всём этом Юлия — отличный соло-игрок в «Мире танков», который штурмует поля сражений на своих любимых средних танках, демонстрируя впечатляющие результаты.

О творческом пути и профессиональных интересах

Когда ты поняла, что живопись — это твоё, что это всерьёз и надолго? 

Осознание того, что я художник, пришло ко мне в довольно юном возрасте на одном из уроков рисования в детском саду. Я настолько углубилась в изображение, мне так хотелось заполнить цветом и формами весь лист, что я не сразу заметила, что остальные ребята уже давно побросали краски и карандаши и убежали играть на улицу. Это стало одним из важных воспоминаний. В тот момент я впервые ощутила силу своего таланта.

Где ты училась? 

Я получила фундаментальное классическое академическое образование: за моими плечами художественные школа, лицей, училище, институт. Сколько лет это заняло даже можете не пробовать предположить, скажу сразу — очень много.

И вот наконец совсем недавно я завершила обучение в Институте современного искусства Иосифа Бакштейна по курсу «Новые художественные стратегии». 

Что ты предпочитаешь рисовать, какие направления выбираешь? 

Я работаю с индустриальной архитектурой и промышленной эстетикой, создаю свою коллекцию объектов, в которой каждая картина  отдельный архитектурный «портрет».

Моя художественная практика — это некий дневник воспоминаний, в котором я перемещаюсь от одного промышленного объекта к другому и наделяю их своими переживаниями. Соединяю жёсткую и предельно чёткую функциональную конструкцию, в которой нет ничего лишнего, с воспоминанием о времени года, о настроении конкретного промежутка времени в пространстве.

Мне хочется показать, что промышленная архитектура может быть прекрасна, и дать зрителю возможность пересмотреть своё отношение к индустриальному пейзажу, увидеть в нём гармонию и экспрессию.

Выставлялись ли где-то твои работы? Можно ли их приобрести? 

Да, у меня активная выставочная деятельность, она гораздо шире, чем работа с музейными институциями и галерейными проектами. Я сотрудничаю и с независимыми некоммерческими площадками. Особое внимание уделяю персональным выставкам. Стараюсь расширять географию, хотя большинство предложений поступает из Москвы. Например, недавно была утверждена моя выставка в прекрасном городе Рязань, в Художественном музее. Сейчас веду переговоры, выставка намечена на осень 2025 года. Вообще, мои работы представляют несколько галерей, с которыми сотрудничаю. 

С работами Юлии Малининой можно ознакомиться здесь.  

Кто твои любимые художники и почему? 

Рене Магритт и Джорджо де Кирико — one love! Это художники метафизики, их относят к такому направлению в искусстве, как сюрреализм. Мне близка их эстетика и философия, я просто люблю их живопись!

А ещё Ван Гог, Гоген, Пикассо , Ротко... На самом деле список имён очень длинный, просто в разные периоды жизни кто-то становится ближе и понятнее. И я веду с ними диалог.

Мои интересы шире и не ограничиваются живописью, я активно интересуюсь архитектурой и всем, что связано с урбанистикой. 

Расскажи о процессе создания картины, может, у тебя есть особые ритуалы? 

Вначале я довольно чётко и ясно вижу образ будущей картины и приступаю к работе без подготовки, «с чистого листа». Затем изображение постепенно «разрастается». Картина готова в тот момент, когда исчезает последний участок белого холста. Причём я работаю «в запой», много часов подряд. Иногда могу начать в 10 утра и отложить кисти поздним вечером. 

Юля, дай совет от опытного художника начинающему. 

Во-первых, относиться к критике спокойнее и обдумано следовать советам, несмотря на то, что они могут быть высказаны весьма авторитетным человеком. Художник должен научиться доверять своему внутреннему голосу!

Во-вторых, советую сосредоточиться на образовании. Получить опыт работы в прикладной сфере и наравне с этим интеллектуально развиваться. Изучать историю искусств, при этом обратить особо внимание на новейшие течения. Мы живем в XXI веке и стоит высказываться на языке нашего времени, чтобы современники тебя понимали. 

 

Об отличной статке и любви к средним танкам

Расскажи, как ты попала в игру? 

Меня с юности привлекал виртуальный мир и так случилось, что впоследствии мой мужчина разделял этот интерес. Он первый скачал танки и начал играть. Вначале я посматривала, затем внимательнее стала смотреть, пока не пришла к мысли, что сама хочу играть. Ну а потом я купила себе новый комп и понеслась.

Несмотря на то, что девушки-танкистки у нас в игре есть, всё же их не так много, как ребят, да и игра, скажем так, больше всё же мужская. Так что же тебя привлекло в «Танках»? 

Начнем с того, что и я девушка непростая и меня привлекают мужские игры. В танках есть мускулинное начало, безусловно. Но я чувствую себя вполне комфортно. И даже есть такой приятный нюанс: никто и не догадывается, что играет с Юлией Малининой. 

Ещё мне нравится, что каждая игра уникальна. Что важна не только тактика, но и техника. Это не даёт расслабиться. Плюс я получаю заряд драйва и эмоций.

У тебя отличная статка! Кто учил? Может, совзводные хорошие были? Или блогеров смотрела и повторяла? 

Спасибо, мне приятно это слышать. Да, у меня был отличный совзводный, мой муж Виталий, фанат ЛТ, у которого Мантикора был любимым танком. Он всё время смотрел видосы блогеров. Я только одного Шотника. В игре мы были соперниками: кто больше набьёт, сколько уничтоженной техники и т.д. В этом был свой азарт.  

Но два года назад случилась трагедия, его не стало. Сейчас я соло игрок. 

Какой твой любимый класс техники догадаться нетрудно. Но у тебя ни одного боя на тяжёлых машинах (и на САУ)! Неужели за почти 25 тысячи боёв ни разу не хотелось попробовать этот класс? 

Leopard 1,  Progetto M40 mod. 65 и TVP T 50/51 — кайф, и их предшественники на IX уровне тоже! Эти СТ достаточно быстрые, с минимальным количеством брони и отличными огнестрельными характеристиками. При необходимости могу успеть поменять фланг. Но и ошибок они особо не прощают: слово рикошет мне незнакомо. 

САУ? Да простят меня артаводы, даже близко нет.

Тяжи — это броня, ромбы, перестрелка... Тоже не моё.  

Как художник ты оцениваешь визуальную составляющую карт в игре? Назови свой ТОП-3 самых красивых локаций в игре и твою самую любимую карту с позиции визуала. 

Конечно, я вижу отличную работу графических дизайнеров. Всегда играю на максимальных текстурах. Красивая графика, качественно сделано. Отмечаю особое внимание к деталям и точность исполнения, что добавляет в ощущении погружения в игру. За это отдельное спасибо. 

Мой ТОП-3: Берлин, Лайв Окс, Мурованка. Любимая, конечно, Промзона. Я же поклонница industrial.

Наверняка обращаешь внимание и на визуальную составляющую и оформление 2D- и 3D стилей? Можешь выделить какие-то, которые тебе больше всего нравятся? 

Безусловно, камуфляж я расцениваю как часть имиджа игрока. Сейчас выбор стилей в игре огромен — от исторических до стилей от ведущих блогеров. Очень нравится 3D для TVP. Красивый ещё стиль «Блицлихт»  на Leopard 1 со светящимся фонарём. 

Я предпочитаю самые классические, самые обычные стили это часть стратегии. Мне важно не привлекать к себе внимание, оставаться по-возможности максимально долго незаметной.

Играя в танки и видя кастомизацию в игре, не появлялось ли у тебя желания нарисовать или исправить что-то? Например, создать собственный стиль, эмблему... 

Конечно, я мечтаю, чтобы в игре появилась карта, к созданию которой я бы имела прямое отношение. Ну и конечно, разработала бы уникальный стиль от Юлии Малининой.  

Блиц-опрос 

Какие качества нужны, чтобы стать хорошим танкистом? 

Просто быть собой, раскрывать лучшие качества и их совершенствовать. И, безусловно, работать над ошибками. А, ещё немного везения не помешает.

Нравятся ли тебе события и активности в нашей игре? 

Ещё как нравятся! Эти новогодние коробочки, с которыми «праздник к нам приходит». Много лет моя искусственная ёлка пылится на чердаке, а здесь есть возможность нарядить виртуальную. Кстати, на этот новый год получила Lion. Мечтала, теперь учусь на нём играть.

Хотела бы что-то добавить или убрать в игре? 

Пожалуйста, уберите «фотографа»! Это так обидно, когда тебя «сфотографировал» FV4005. Понимаю, что это нереально, но снизить его максимальный урон не помешало бы.

Как считаешь, танкистам важно пересекаться в реальной жизни? 

Думаю, что каждый сам решает, хочет он развиртуализироваться или нет. Я за любые расширения географии, в игре совершенно не важна национальная принадлежность, впрочем, как и гендерная. 

Совсем скоро День рождения «Мира танков». Что пожелаешь танкистам? 

Танкисты, бойцы! Желаю вам, чтобы процент побед неуклонно рос, как и цифры среднего урона. Чтобы вы провели такой кайфовый победный бой и сыграли его так, чтобы статисты тихо стояли в сторонке. Получайте от игры удовольствие и ещё желаю вам удачи!

 

Играем вместе

Нажмите кнопку, чтобы активировать серию боевых задач:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в акции. Войти

Задачи доступны с 19 июля 12:00 (МСК) по 22 июля 12:00 (МСК).

  • «Яркая атака»
  • «Путь к совершенству»
  • «Изящный жест»
«Яркая атака»

Условие

  • Нанести технике противника 20 000 ед. урона за любое количество боёв.

Награда

  • 3 Больших огнетушителя.
  • 3 Больших аптечки. 
  • 3 Больших ремкомплекта. 
  • 1 марка «Танковая печать» (нужна для выполнения задач «Путь к совершенству» и «Изящный жест»).

Ограничения

  • Случайные бои (в том числе Генеральное сражение).
  • Техника VI–X уровней.
  • 1 раз на аккаунт.
«Путь к совершенству»

Условие

  • За любое количество боёв 10 раз попасть в топ-7 своей команды по опыту.

Награда

  • 2 предбоевые инструкции к оборудованию «Рациональная боеукладка».
  • 2 предбоевые инструкции к оборудованию «Калибровка оптики».
  • 2 личных резерва: +50% к боевому опыту на 1 час.
  • 1 марка «Танковая печать» (нужна для выполнения задачи «Изящный жест»).

Ограничения

  • Наличие одной марки «Танковая печать» (можно заработать в задаче «Яркая атака»).
  • Случайные бои (в том числе Генеральное сражение).
  • Техника VI–X уровней.
  • 1 раз на аккаунт.
«Изящный жест»

Условие

  • Заработать 10 000 чистого опыта за любое количество боёв.

Награда

  • 2D-стиль «Красная пустыня».

  • 2 личный резерва: +200% к свободному опыту и опыту экипажа на 1 час.

Ограничения

  • Наличие двух марок «Танковая печать» (можно заработать в задачах «Яркая атака» и «Путь к совершенству»).
  • Случайные бои (в том числе Генеральное сражение).
  • Техника VI–X уровней.
  • 1 раз на аккаунт.

Рассмотреть 2D-стиль «Красная пустыня»

Закрыть