- «Не верю!»
- «Хорошая игра»
- «Мастер перевоплощения»
Это продолжение серии интервью c людьми интересных профессий, которые играют в «Мир танков». Если вы знаете таких — напишите нам в Дзене или Вконтакте.
Играем вместе: выполните серию боевых задач, чтобы получить 2D-стиль «Сонгкран», декали «Бац-бац! И в точку!», «Предупреждён — значит вооружён», а также другие внутриигровые ценности.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в акции. Войти
Танковый секрет разблокирован: скоро начнётся игровое событие «Царство теней», и наш сегодняшний гость играет одну из главных ролей в этой таинственной истории.
По традиции начнём с игрового опыта. Как давно играешь в «Танки»? Играю с середины апреля 2011 года. Ох, как же это было давно... По личным ощущениям: игра сильно изменилась? Игра очень сильно изменилась... ВЕРНИТЕ КБ И ЛАДДЕР! Простите, вырвалось) Изменилась, но это всё те же танки. Для тебя важна социальная составляющая или ты такой игровой волк-одиночка? В основном играю соло — иногда хочется побыть интровертом, так сказать, в качестве противовеса основной профессии) Однако социальная составляющая всегда важна. Коммуникация и совместная игра повышают шансы на успех и более позитивную игру. Но не без исключенй, конечно. Смотришь каких-то блогеров-стримеров? Есть любимчики и, если да, то почему именно они? За танковыми блогеров сейчас особо не слежу, но хорошо дружу с Екатериной Мозолевой, Димой Гидеоном, немного знаю Джова. Так что выделять никого не буду. |
Итак, ты в игре с 2011 года в игре. Можно даже сказать, «я был там, волшебник… я был там 12 лет назад». Какие были первые впечатления? Чем именно зацепила игра?
На самом деле я бы сюда ещё цитату привёл — «я ждал этого интервью..12 лет ждал..НА МАЛИНОВКЕ». Какой был первый опыт? МС-1 и кнопка «В бой». На тот момент, как и многие мальчишки, я любил разные стрелялки. Ну и одной из моих любимых первых игр была первая часть Call of Duty, где в одной из миссий как раз нужно было управлять танком. «Механика» зацепила тогда, а чуть позже на глаза попалась ещё только зарождающаяся вселенная «Танков». Сомнений не было — пришло время нагибать.
Расскажи о стальных любимцах. На чём любишь ходить в бой?
Непростой вопрос, конечно. Но, если уж выделять, то первым я назову ИС-3. Да, знаю, что сейчас подумают фанаты игры. Именно на этом танке я когда-то входил в топ-100 игроков и до сих пор держу 92-93% на отметку. А ещё на ИС-3 я впервые взял три отметки.
E 25 — по-своему гениальная ПТ-САУ и я на ней никогда не играю от маскировочных сетей или «труб». Только активная игра и никакого «стоялова» — вообще не умею играть в выжидательной манере.
Ещё назову Т49 на фугаснице и «чифа», о котором я мечтал и недавно получил. И тут внезапно очень понравился Progetto M35 mod. 46.
И вот больше десяти лет ты сражаешься под гордым именем «BABUSHKA_BATMAN1». У этого никнейма, должно быть, интересная история. Поделишься?
История забавная. В Comedy Club у Александра Реввы были миниатюры, где он разговаривал голосом бабушки-бэтмена. У меня неплохо получается копировать данную манеру, поэтому в какой-то момент я стал руководить командными боями как раз этим голосом, и народу это очень нравилось.
На самом деле, если бы я «ушёл в блогерство», думаю, что спокойно смог бы стать новым «Билли» с расширенными голосовыми возможностями.
Теперь у меня всегда есть в запасе присказка «Бабуля — три звезды на дуле».
Расскажи о своей профессии — актёр дубляжа. Как принял решение этим заниматься, что больше всего любишь, что совсем не нравится? Прежде всего я хотел стать актёром. В институтах нет направления «актёр дубляжа», есть только «актёр театра и кино». Помимо озвучки я играю в театре и пробую сниматься. Больше всего актёр любит не звания и награды, а большие и интересные проекты. Если говорить о том, что в этой профессии можно не любить, так это выгорание и остановка развития. Работа над каким из проектов запомнилась больше всего? Работа над фильмом «Рождество на двоих», игрой Cyberpunk2077, God of War... Сложно назвать что-то ещё, ведь каждый проект по-своему особенный. |
В твоём портфолио более 150 проектов. Что интереснее озвучивать – кино или видеоигры?
Люблю и то, и другое.
В играх иногда озвучиваешь то, чего пока не сняли в кино. Особенно это касается больших проектов, где у персонажа есть большое поле для развития, а не 2-3 часа кино.
В фильмах же, когда прикасаешься к хорошему проекту и озвучиваешь классного актёра, за одну непродолжительную запись проходит целая жизнь.
Бывает ли такое, что ты «дорабатываешь» персонажа? Например, добавляешь какие-либо «фишки» — акцент, эмоциональные словечки.
Иногда персонажа нужно просто «доработать» под русскую речь. Важно понимать, что актёр на экране — это уже сыгранная роль, которую важно не испортить. А если мы говорим о мультипликации или озвучки без исходника, как командир в танке , тогда можно вносить свои предложения.
Какие герои наиболее ценны для тебя?
Если про игры — Ви из Cyberpunk, Йору из Valorant, Фрейр из God of War: Ragnarök. И запомнится работа над «Танками».
Это не лесть, расскажу небольшую историю. У меня отец тоже был актёром (даже участвовал в озвучке космической стратегии The Show), но играл только в театре. В своё время я его «подсадил» на «Танки», и он настолько втянулся, что провёл более 15 тысяч боёв за несколько лет. Отца вот уже 9 лет как нет, но аккаунт до сих пор есть и я на него даже иногда захожу. Приятно думать, что, спустя столько лет, я озвучил командира в одной из его любимых игр.
Играешь ли в игры, в адаптации которых участвовал? Каково это – слышать свой собственный голос в наушниках?
В игры конечно играю и даже стримлю.
К голосу стараюсь относиться как профессионал — первый раз послушал и сделал выводы на тему «что получилось/что не очень, нужно доработать». Потом уже воспринимается чисто технически — есть и есть.
Иногда на стримах могу голосом персонажа поприкалываться.
И напоследок раскрой секрет. Как мы знаем, скоро придёт час одной тёмной истории. Может быть, пару слов напутствия для танкистов?
Напутствие? Извольте... Как гласит девиз одного спортивного клуба: «побеждает смелый, не сильный!»
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в акции. Войти
Задачи доступны с 20 октября 12:00 (МСК) по 23 октября 12:00 (МСК).