Готовы сыграть с героем Царства теней?

Это продолжение серии интервью c людьми интересных профессий, которые играют в «Мир танков». Если вы знаете таких — напишите нам в Дзене или Вконтакте.

Играем вместе: выполните серию боевых задач, чтобы получить 2D-стиль «Сонгкран», декали «Бац-бац! И в точку!», «Предупреждён — значит вооружён», а также другие внутриигровые ценности.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в акции. Войти

;) Танковый секрет разблокирован: скоро начнётся игровое событие «Царство теней», и наш сегодняшний гость играет одну из главных ролей в этой таинственной истории.

Иван Встречайте голос Тирана Царевича — Егор Васильев

По традиции начнём с игрового опыта. Как давно играешь в «Танки»?

Играю с середины апреля 2011 года. Ох, как же это было давно...

По личным ощущениям: игра сильно изменилась?

Игра очень сильно изменилась... ВЕРНИТЕ КБ И ЛАДДЕР! Простите, вырвалось) Изменилась, но это всё те же танки.

Для тебя важна социальная составляющая или ты такой игровой волк-одиночка?

В основном играю соло — иногда хочется побыть интровертом, так сказать, в качестве противовеса основной профессии) Однако социальная составляющая всегда важна. Коммуникация и совместная игра повышают шансы на успех и более позитивную игру. Но не без исключенй, конечно.

Смотришь каких-то блогеров-стримеров? Есть любимчики и, если да, то почему именно они?

За танковыми блогеров сейчас особо не слежу, но хорошо дружу с Екатериной Мозолевой, Димой Гидеоном, немного знаю Джова. Так что выделять никого не буду.

Итак, ты в игре с 2011 года в игре. Можно даже сказать, «я был там, волшебник… я был там 12 лет назад». Какие были первые впечатления? Чем именно зацепила игра?

На самом деле я бы сюда ещё цитату привёл — «я ждал этого интервью..12 лет ждал..НА МАЛИНОВКЕ». Какой был первый опыт? МС-1 и кнопка «В бой». На тот момент, как и многие мальчишки, я любил разные стрелялки. Ну и одной из моих любимых первых игр была первая часть Call of Duty, где в одной из миссий как раз нужно было управлять танком. «Механика» зацепила тогда, а чуть позже на глаза попалась ещё только зарождающаяся вселенная «Танков». Сомнений не было — пришло время нагибать.

Расскажи о стальных любимцах. На чём любишь ходить в бой?

Непростой вопрос, конечно. Но, если уж выделять, то первым я назову ИС-3. Да, знаю, что сейчас подумают фанаты игры. Именно на этом танке я когда-то входил в топ-100 игроков и до сих пор держу 92-93% на отметку. А ещё на ИС-3 я впервые взял три отметки.

E 25 — по-своему гениальная ПТ-САУ и я на ней никогда не играю от маскировочных сетей или «труб». Только активная игра и никакого «стоялова» — вообще не умею играть в выжидательной манере.

Ещё назову Т49 на фугаснице и «чифа», о котором я мечтал и недавно получил. И тут внезапно очень понравился Progetto M35 mod. 46.

И вот больше десяти лет ты сражаешься под гордым именем «BABUSHKA_BATMAN1». У этого никнейма, должно быть, интересная история. Поделишься?

История забавная. В Comedy Club у Александра Реввы были миниатюры, где он разговаривал голосом бабушки-бэтмена. У меня неплохо получается копировать данную манеру, поэтому в какой-то момент я стал руководить командными боями как раз этим голосом, и народу это очень нравилось.

На самом деле, если бы я «ушёл в блогерство», думаю, что спокойно смог бы стать новым «Билли» с расширенными голосовыми возможностями.

Теперь у меня всегда есть в запасе присказка «Бабуля — три звезды на дуле».

«Лично я не намерен погибать в этой глухомани. А ну собрались!»   

Расскажи о своей профессии — актёр дубляжа. Как принял решение этим заниматься, что больше всего любишь, что совсем не нравится?

Прежде всего я хотел стать актёром. В институтах нет направления «актёр дубляжа», есть только «актёр театра и кино». Помимо озвучки я играю в театре и пробую сниматься.

Больше всего актёр любит не звания и награды, а большие и интересные проекты. Если говорить о том, что в этой профессии можно не любить, так это выгорание и остановка развития.

Работа над каким из проектов запомнилась больше всего?

Работа над фильмом «Рождество на двоих», игрой Cyberpunk2077, God of War... Сложно назвать что-то ещё, ведь каждый проект по-своему особенный.

В твоём портфолио более 150 проектов. Что интереснее озвучивать – кино или видеоигры?

Люблю и то, и другое.

В играх иногда озвучиваешь то, чего пока не сняли в кино. Особенно это касается больших проектов, где у персонажа есть большое поле для развития, а не 2-3 часа кино.

В фильмах же, когда прикасаешься к хорошему проекту и озвучиваешь классного актёра, за одну непродолжительную запись проходит целая жизнь.

Бывает ли такое, что ты «дорабатываешь» персонажа? Например, добавляешь какие-либо «фишки» — акцент, эмоциональные словечки.

Иногда персонажа нужно просто «доработать» под русскую речь. Важно понимать, что актёр на экране — это уже сыгранная роль, которую важно не испортить. А если мы говорим о мультипликации или озвучки без исходника, как командир в танке ;), тогда можно вносить свои предложения.

Какие герои наиболее ценны для тебя?

Если про игры — Ви из Cyberpunk, Йору из Valorant, Фрейр из God of War: Ragnarök. И запомнится работа над «Танками».

Это не лесть, расскажу небольшую историю. У меня отец тоже был актёром (даже участвовал в озвучке космической стратегии The Show), но играл только в театре. В своё время я его «подсадил» на «Танки», и он настолько втянулся, что провёл более 15 тысяч боёв за несколько лет. Отца вот уже 9 лет как нет, но аккаунт до сих пор есть и я на него даже иногда захожу. Приятно думать, что, спустя столько лет, я озвучил командира в одной из его любимых игр.

«Подать мне стрелу холода. Сейчас я кое-кому гусеницы отморожу»   

Играешь ли в игры, в адаптации которых участвовал? Каково это – слышать свой собственный голос в наушниках?

В игры конечно играю и даже стримлю.

К голосу стараюсь относиться как профессионал — первый раз послушал и сделал выводы на тему «что получилось/что не очень, нужно доработать». Потом уже воспринимается чисто технически — есть и есть.

Иногда на стримах могу голосом персонажа поприкалываться.

И напоследок раскрой секрет. Как мы знаем, скоро придёт час одной тёмной истории. Может быть, пару слов напутствия для танкистов?

Напутствие? Извольте... Как гласит девиз одного спортивного клуба: «побеждает смелый, не сильный!»

Играем вместе

Нажмите кнопку, чтобы активировать серию боевых задач:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в акции. Войти

Задачи доступны с 20 октября 12:00 (МСК) по 23 октября 12:00 (МСК).

  • «Не верю!»
  • «Хорошая игра»
  • «Мастер перевоплощения»
«Не верю!»

Условие

  • Заблокировать 6 000 единиц урона за любое количество боёв.

Награда

  • 3 декали «Бац-бац! И в точку!».

  • 3 Больших ремкомплекта.
  • 1 личный резерв: +50% к боевому опыту на 1 час.
  • 1 марка «Папка» (нужна для выполнения задач «Хорошая игра» и «Мастер перевоплощения»).

Ограничения

  • Случайные бои (в том числе Генеральное сражение).
  • Техника IV–X уровней.
  • 1 раз на аккаунт.
«Хорошая игра»

Условие

  • Уничтожить 15 машин противника за любое количество боёв.

Награда

  • 3 декали «Предупреждён — значит вооружён».

  • 3 Больших огнетушителя.
  • 1 личный резерв: +200% к опыту экипажа и свободному опыту на 1 час.
  • 1 марка «Папка» (нужна для выполнения задачи «Мастер перевоплощения»).

Ограничения

  • Наличие одной марки «Папка» (можно заработать в задаче «Не верю!»).
  • Случайные бои (в том числе Генеральное сражение).
  • Техника IV–X уровней.
  • 1 раз на аккаунт.
«Мастер перевоплощения»

Условие

  • Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 10 000 единиц урона за любое количество боёв.

Награда

  • 2D-стиль «Сонгкран».
  • 3 Больших аптечки.

Ограничения

  • Наличие двух марок «Папка» (можно заработать в задачах «Не верю!» и «Хорошая игра»).
  • Случайные бои (в том числе Генеральное сражение).
  • Техника IV–X уровней.
  • 1 раз на аккаунт.

Рассмотреть 2D-стиль «Сонгкран»

Закрыть