«Химмельсдорф». История создания, статистика, стратегии

Химмельсдорф — ещё одна, не побоимся этого слова, легендарная карта в «Мире танков». Она была добавлена в проект на раннем этапе в качестве первой городской карты и имеет технический номер 4. У локации узнаваемый сеттинг центральноевропейского города и очень запоминающийся саундтрек.

В этой статье мы расскажем об истории создания карты, интересные факты и стратегиях действий, которых игроки предпочитают придерживаться чаще всего. И обязательно бонус — целый список комментариев от контрибьюторов. 

Содержание

Развернуть

    Свернуть

    История создания

    Первые бои на карте «Химмельсдорф» были сыграны 18 сентября 2009 года. Локация была добавлена в патче beta 0.1. 

    Как видите, тот «Химмельсдорф» представлял мало общего с нынешней версией, как с точки зрения географии карты, так и визуально. Сообственно, сама карта «Химмельсдорф» — сборный образ различных мест. 

    Немного истории: локация задумывалась как городская. Собственно, первая карта такого типа в проекте. На тот момент уже имелись концепты «Карелии», а также велась работа над «Малиновкой». Так что местом действия намерено был выбран немецкий город. По выражению создателя карты: «....в сеттинге Второй мировой и Великой Отечественной — это как логово врага...». Сама городская застройка рисовалась так, чтобы игрокам сразу было понятно, что они попали в Центральную Европу.

    Сеттинг карты включает в себя различные элементы со многих уголков Европы, например, замок Эльц. В жизни он в гордом одиночестве стоит на горе, окруженной густым лесом.

    Для антуража была придумана история и даже определённая философия карты:

    — Химмельсдорф. Небольшой тихий городок, расположившийся в юго-восточной части Германии, в долине реки Эльцбах. Своими корнями история Химмельсдорфа уходит в далекий 1157 год. Именно тогда, под покровительством Фридриха I Барбароссы, было начато возведение величавого замка, ставшего ярчайшим представителем монументального искусства Средневековья.

    Теперь замок находится в северной части центра Химмельсдорфа, возвышаясь над улочками города. С двух сторон к нему восходит крутая мощёная булыжником дорога, а с его территории открывается прекрасный вид на центральный парк, жемчужину эпохи классицизма, отличающуюся четкой, геометрически точной симметрией форм.

    Но, помимо эстетической, парк выполняет еще и практическую функцию, отделяя друг от друга две эпохи в жизни Химмельсдорфа. По правую сторону от парка раскинулся старый город, с узкими улочками и небольшими постройками эпохи средневековья и возрождения. Центром старого города является рыночная площадь, на которую выходит костел — символ готического искусства.

    Слева от парка находится новый город, воплощение идей немецкого неоклассицизма. В основу района легла старая ратуша, вокруг которой были возведены современные административные здания.

    Химмельсдорф находится на пересечении нескольких железнодорожных веток, поэтому вокзал, построенный к югу от парка, играл важную роль в экономическом развитии города вплоть до его бомбардировки авиацией союзных войск.

    В архивах даже нашлись несколько изображений, послуживших источниками вдохновения для создателей карты.

    Кое-что интересное могут рассказать и улочки «Химмельсдорфа». Изначально на карте не было каких-либо пасхалок. Однако перевод карты в HD существенно расширил её территорию — с 1 до 3 км². И разработчики не смогли удержаться.

    Самые внимательные игроки смогут найти представителя «Мира кораблей» 😉, несколько фотографий разработчиков, а также заказанные для них столики в кафе.

    Как видите, карта может рассказать о себе много интересного и даже таит несколько «секретов». 

    Статистика и интересные факты

    Развернуть

    Немного интересных цифр и фактов за год активных боёв* на карте.

    Урон и выстрелы:

    Действия / в ед. урона ТТ СТ ЛТ ПТ САУ
    Максимальный зафиксированный нанесённый урон по классам в бою 17 023 16 985 8 424 19 644 4 833
    Средний урон за бой по классам техники (для технки IV–X уровней) 1 092 946 519 930 421
    Среднее количество выстрелов за бой 7,27 7,97 7,51 5,94 4,02
    Максимальный урон с помощью (включая все действия) 11 380 22 784 9 100 5 202 6 996
    Общее количество выстрелов за выбранный период* более
    49 млн.
    более
    45 млн.
    более
    14 млн.
    более
    29 млн.
    более
    6 млн.

    Сколько «эпических» достижений было получено всеми игроками за год боёв на карте?

    • Медаль героев Расейняя — 3;
    • Медаль Колобанова — 1 831;
    • Медаль Пула — 1 096;
    • Медаль Рэдли-Уолтерса — 19 058.

    Сколько метров карты проезжают танки за бой?

    Действие ТТ СТ ЛТ ПТ САУ
    Расстояния в среднем в метрах, которые проезжают типы техники 904 1 115 1 329 879 516

    Интересные факты:

    • Первая городская карта в игре;
    • На карте есть корабль;
    • Карта Химмельсдорф — на 3 месте по добавлению в исключения среди игроков;
    • Максимальное количество взводов в бою на карте — 7 взводов;
    • Максимальное количество обнаружений одним игроком — 15 машин.

    *  В зачёт шли все бои, вне зависимости от уровня и класса техники. Анализируемый период был выбран с 13.11.2021 по 13.11.2022

    Свернуть

    Интерактивная карта

     

    Интерактивное изображение. Наводите курсор на иконки на мини-карте, чтобы увидеть больше информации.

    Замок — область столкновения средних танков обеих команд. Взятие этой позиции даёт хорошую возможность контролировать бóльшую часть карты и осуществить прорыв к базам.

    Улица, именуемая игроками как «банан», у подножия замка — область активных действий тяжёлых и средних танков с прочной бронёй, серьёзными показателями урона и большим запасом прочности.

    Площадь — большое простреливаемое пространство, окруженное строениями, где машины с крепкими башнями могут занять выгодные позиции.

    Проезд — альтернативное «банану» направление для продвижения боевых машин.

    Вокзал — зона интереса команды с «северной базы», где расположены удобные позиции для ведения огня.

    Железнодорожные пути — зона интереса команды с «южной базы», где расположены удобные позиции для ведения огня.

    Давайте посмотрим на карту поближе. Можно сказать, что она относительно симметрична.

    «Химмельсдорф» представляет собой лабиринт из улиц и площадей, что делает его крайне неудобным для артиллерии, лёгких танков и противотанковых САУ. А вот оставшиеся два класса техники однозначно почувствуют себя как рыба в воде — локация идеально подходит для боёв на тяжёлых танках, а также для быстрых прорывов и обходов на средних танках.

    Обратите внимание на вариативность обходных путей — через господствующий над местностью холм с замком, у подножия внизу и по путям железнодорожного вокзала или параллельной улице. Всё это снижает шанс вести позиционные бои, которые сами по себе напрашиваются в «городских» баталиях.

    «Тепловые карты»

    «Тепловые карты» — условное наименования инструмента мониторинга игровой активности.

    • «Стандартный бой». Разъезды
    • «Стандартный бой». Занимаемые позиции
    • «Стандартный бой». Карта прострелов
    • «Встречный бой». Разъезды
    • «Встречный бой». Занимаемые позиции
    • «Встречный бой». Карта прострелов
    • «Стандартный бой». Карта позиций и точек «смертей»
    • «Встречный бой». Карта позиций и точек «смертей»
    «Стандартный бой». Разъезды

    «Карта разъездов в подрежиме Стандартный бой»

    Указаны направления разъездов техники обеих команд в подрежиме, позиции, а также точки, где завершается движение.

    «Стандартный бой». Занимаемые позиции

    «Карта занимаемых позиций в подрежиме Стандартный бой»

    Указаны точки, где игроки обычно занимают позиции, играя в подрежим. На подобных картах хорошо заметны особенности действий игроков.

    «Стандартный бой». Карта прострелов

    «Карта прострелов в подрежиме Стандартный бой»

    Указаны направления стрельбы игроков обеих команд в подрежиме и позиции, с которых она ведётся.

    «Встречный бой». Разъезды

    «Карта разъездов в подрежиме Встречный бой»

    Указаны направления разъездов техники обеих команд в подрежиме, позиции, а также точки, где завершается движение.

    «Встречный бой». Занимаемые позиции

    «Карта занимаемых позиций в подрежиме Встречный бой»

    Указаны точки, где игроки обычно занимают позиции, играя в подрежим.

    «Встречный бой». Карта прострелов

    «Карта прострелов в подрежиме Встречный бой»

    Указаны направления стрельбы игроков обеих команд в подрежиме и позиции, с которых она ведётся.

    «Стандартный бой». Карта позиций и точек «смертей»

    «Карта позиций и мест «смертей» в подрежиме Стандартный бой»

    Указаны точки, где наиболее часто находится уничтоженная техника на момент завершения боя. 

    «Встречный бой». Карта позиций и точек «смертей»

    «Карта позиций и мест «смертей» в подрежиме Встречный бой»

    Указаны точки, где наиболее часто находится уничтоженная техника на момент завершения боя. 

    Стратегия и тактика ведения боя

    Сразу подчеркнём, что в данном разделе описаны возможные стратегии действий, а не пошаговые указания. Игровые стратегии разнообразны и могут существенно варьироваться в зависимости от сложившейся в бою ситуации. Какие выбирать решения ведения игрового боя — игроки решают для себя самостоятельно. 

    «Химмельсдорф» воспринимается как локация с плотной городской застройкой, однако на ней реализовано несколько серьёзных перепадов, а доминирующей точкой является замок, стоящий на горе. Речь идёт о возвышенности в восточной части карты с равнодоступностью для обеих команд. На ней расположены удобные точки прострелов, а также путь в тыл вражеской базы. Поэтому взятие возвышенности — важная задача для игроков обеих команд.

    Есть ещё несколько важных позиций, которые можно использовать для повышения собственной эффективности в бою. Это так называемый «банан» на линиях 7 и 8, а также альтернативный проезд по линии 3. Кроме этого, имеются железнодорожные пути и вокзал на линиях 1 и 2.

    «Стандартный бой»: советы для разных классов техники

    • Лёгкие танки
    • Средние танки
    • Тяжёлые танки
    • ПТ-САУ
    • САУ
    Лёгкие танки

    • Игра на лёгком танке довольно проста и, скорее, лишена особого разнообразия.
    • На линиях 9 и 0 находится возвышенность с замком, на которую лёгкий танк заедет благодаря своей мобильности. С данной точки удобно светить город и можно простреливать некоторые его зоны.
    • Если враги продавили замок, у вас всегда есть путь отхода. Но эту тактику можно использовать только в случае, если с вами поехало много союзных СТ. В ином случае, одному лёгкому танку нет смысла двигаться в этом направлении. 
    • Менее рекомендуемым направлением является путь через центральную площадь. В случае опасности у вас будет возможность использовать фонтан в качестве временного укрытия.
    • На линиях 1 и 2 у вас есть возможность перемещаться по железной дороге, иногда это позволяет просветить вражеских САУ и ПТ-САУ, занимающие позиции.
    • В качестве укрытий можно использовать несколько зданий ж/д, расположенных ближе к центральной части. Этой тактикой можно спокойно пользоваться, так как в этой области на момент начала боя находится сравнительно небольшое количество противников.
    • В случае старта на «северной базе» можно занять позицию на вокзале и полностью просвечивать оттуда линии 1 и 2. Аналогичная позиция позволяет делать подобный засвет и при появлении на «южной базе».
    Средние танки
    • Игра на средних танках будет более разнообразной, чем на лёгких танках.
    • Если вы играете на танке с крепкой башней, то на большом количестве позиций можно скрыть свою НЛД, например, за кучами мусора.
    • Среднему танку доступны действия на «банане» вместе с ТТ, однако играть нужно осторожно и не мешать союзникам на тяжёлых машинах. Или же, если позволяет мобильность, открыт путь на горку вместе с ЛТ.
    • Для игроков с «северной базы» доступна позиция на линии 2, с хорошим прострелом и возможностью скрыть уязвимый корпус.
    • Также, если ваш танк обладает хорошей динамикой и обзором, можно просветить ж/д. Данное более удобно для игроков с «южной базы».
    Тяжёлые танки
    • Здесь тяжёлые танки чувствуют себя очень комфортно, так как реализовано множество позиций, в которых можно, скрывая корпус, успешно вести бой.
    • Чаще всего ТТ едут на «банан» и это, с игровой точки зрения, правильное, но не единственное решение.
    • На «банане» очень много мусора, за которым можно спрятать уязвимую НЛД и успешно наносить урон машинам противников. Однако, если по линии 3 поехало мало союзников, то хорошим решении будет поддержать их.
    • Как дополнительный вариант, на карте есть замечательные позиции на главной площади — бойницы. Заехав в неё, можно подставлять только крепкую башню и иметь хороший прострел по врагам. При этом, если ТТ обладает неплохим обзором, можно ещё и подсвечивать врагов через площадь.
    ПТ-САУ
    • Игра на ПТ-САУ здесь сложнее, чем на более открытой местности, но не менее интересная.
    • Для «северной базы» на линиях 1 и 2 расположен ж/д вокзал, в который можно заехать и иметь неплохой прострел по «железке» в направлении «южной базы».
    • Если ваша ПТ обладает хорошей лобовой бронёй, можно занять позицию на «банане» или контролировать альтернативный проезд по линии 3.
    • Если вы играете на подвижной ПТ-САУ, можно поехать на горку и, если союзники её продавили, спокойно простреливать танки, которые находятся в городе.
    • Можно поехать к центру, если вы не знаете куда ехать (право или лево), и отстреливать врагов через площадь, используя укрытия в домах. Затем можно заехать «в бойницу» на линии 3 и стрелять оттуда, если играете от «северной базы».
    САУ
    • Городские карты — это тяжёлое испытание, особенно для малоопытного артовода, но и тут арта может внести существенный вклад в исход боя, если займет соотвествующие позиции.
    • Играя на САУ, для более-менее удобного ведения боя, можно поехать в левый верхний A1 или нижний K1 угол — зависит от расположения вашей базы. Это даст возможность получить прострел по врагам, которые поедут по линиям 1 и 2 или по «банану».
    • Если играете с «южной базы», из квадратов К1, К2 и К3 можно вести огонь в квадраты вокруг замка.
    • Если хочется проконтролировать площадь на линиях 5 или 8, можно остаться на базе, выбрав позицию там.
    • Если играете с «северной базы», то из квадрата А1 у вас будет хорошая возможность прострела по горке и по горизонтали А.
    • Для немного иного сектора прострела можно поехать в квадрат А0 (для «северной базы») или в квадрат К0 (для «южной базы»).

    «Встречный бой»: советы для разных классов техники

    В режиме «Встречный бой» единственная нейтральная база располагается на левом фланге карты, в центре железнодорожного полотна. Обе команды начинают бой в двух углах на правой стороне карты. Их разделяет замок, где очень часто и начинается бой.

    Столкновения происходят по всему городу, по линии соприкосновения — здесь всё зависит от того, как распределились игроки по карте. Часто бой завершается перестрелкой в круге базы.

    • Лёгкие танки
    • Средние танки
    • Тяжёлые танки
    • ПТ-САУ
    • САУ
    Лёгкие танки

    • В зависимости от местоположения на карте, задача лёгких танков заключается в просвете верхней или нижней части карты — от точки старта до площади и «банана». Очень важно дать понять союзникам, сколько танков из команды противника съехало с горы от замка в сторону нейтральной базы.
    • Выполнить эту задачу желательно до того момента, как ваши союзники взберутся на гору у замка, например, посветив на линии 5 или 6. Это единственный способ, как ЛТ может проявить себя в роли «света».
    • Потом лёгкие танки могут выманивать машины команды противника, занимая нейтральную базу, или наносить урон зазевавшимся врагам, постепенно смещаясь по линиям 1 и 2.
    Средние танки
    • На среднем танке, конечно, есть смысл ехать на гору к замку. Однако необходимо учитывать мобильность вашей машины.
    • Второй вариант действий — смещаться ближе к нейтральной базе, особенно если туда переместилась часть противников. Если ваша точка старта находится сверху, то это позиции в верхней части города (по линиям 1, 2 и 3 линиям), а если точка старта снизу, то это, например, позиция в квадрате G3. Эти позиции влияют на ход игрового боя, а также дают возможность частично простреливать замок на горе.
    Тяжёлые танки
    • Если вы видите, что союзники могут потерять замок, то имеет смысл поехать на гору и поддержать их в обороне.
    • В том случае, если у вас машина с недостаточной мобильностью и нет желания ползти наверх, то нужно агрессивно действовать на «банане», а также в квадратах G3 или G4.
    • Обратите внимание на линию 3 — с неё можно попробовать пострелять по области замка.
    ПТ-САУ
    • Один из варианто игры на ПТ-САУ — занять позицию в квадрате D2 и простреливать замок.
    • С другой стороны, можно встать в квадрат A1 или C2 и простреливать «железку». Далее, если на линиях 1, 2, 3 нет врагов, можно обойти их сзади.
    • В случае, если ваша машина не обладает хорошей динамикой, можно стать на захват.
    САУ
    • Хотя для артиллерии это не самая удобная карта, от неё может зависеть исход боя.
    • Вы можете встать в квадрат А0 или К0 (зависит от точки старта) и успешно простреливать горку.
    • Если ваша САУ обладает хорошей динамикой, можно поехать вниз, в квадрат К1 или А1, где также расположены неплохие точки прострела.
    • Ещё один вариант — занять позиции в квадрате К4, если ваша точка старта находится в нижней части карты. Эта позиция хорошо подойдёт САУ.

    Советы от контрибьюторов «Мира танков»

    Развернуть

    Несколько контрибьюторов проекта поделились мнением и советами игры на карте «Химмельсдорф» (орфография сохранена):

    «Все ниже перечисленное читать как ИМХО среднего игрока, про-таксисты и стрОтеги могут иметь свое мнение куда хотят, я останусь при своём, спасибо пажалста. По сути карта имеет 3 рубежа: "Банан", "Железка" и "Горка", т.к. по центру как правило мчат трололо лт\ст и упоротые тяжи, которые там же и выхватывают со всех сторон до скорого прибытия в ангар, соответственно это просто буфер перемалывания упорантов в первых секундах игры, не более. Слишком открытая площадка, с сомнительным укрытием в виде фонтана.. немного мелких сооружений\перегородок и это уже разрядит стоялово и на банане и на ЖД - когда через центр можно будет спокойно туда вклиниваться в замесы. ИМХО1. Железка = арта и пт + попытки светляка добежать до них или до середины железки где и будут или разобраны или стоять "мансить" весь бой толком не насветив и не накидав.. Т.е. свету тут и так как бы ловить не особо есть чего, так еще и в узкие коридоры прямые для прострела - крайне трудно промахнуться вкопанным ПТ-шкам, а дальше просто стой и играй в "суслика", отбивая голову молотком выныривающим.. имхо, если изменить направление рельс (уходить ими за пределы карты в левую часть), повернув вагоны таким образом немного под углом от прострелов пт - лт смогут шнырять между вагонами и давать свет пт-шкам, которые могут там все 15 минут в тир играть не шевелясь и даже в них успевать постреливать. Я сам не ЛТ-вод, очень плохо играю на этой технике, но по моим наблюдениям - это направление еще большее стоялово, нежели банан, где крепколобые играют минут 10 в "попади в лючок", пока не одна из сторон не прорвет "горку" и не заедет в затылок. ИМХО2. По горке все нормально, кто "взял" тот как правило и выиграл команде потом "банан", а впоследствии и игру. В целом карта мне нравится, никогда в "бан" её не закидываю, пусть это артаводы делают :Е»

    HoneyBadger_cap

    ***

    «Моя тактика игры на карте Химмельсдорф:
    ЛТ
    - На лт сложновато многим играть на этой карте, т.к. вопервых она городская, во вторых мало мест для света, как активного, так и пассивного
    - Но раз уж так сложилось что вы попали то советую вначале проехать к жд и попробовать просветить прокатку противника, может быть пострелять по ним немного, а далее можно оставаться около ЖД, а можно уехать на гору пострелять с горы по подставляющимся СТ, ТТ, ПТ, а так же помочь занять гору полностью
    СТ
    - Вначале боя можно поехать в бойницы и там пострелять по противникам которые на банане катаются или по центру едут, а так же с противоположной стороны в бойнихах стоят. Так же на СТ можно спокойно ехать на гору и так же простреливать те танки которые внизу подставляются и помогать занимать ключевую точку на карте с союзниками.
    - Сейчас на горе появились очень приятные проезды. чтобы в случае чего можно было бы отступить с горы без лишних потерь ХП. Далее все как обычно по ситуации делаем, или же продавливаем гору на СТ или же проигрываем гору и отступаем с нее в более сейвовые места для того чтобы больше могли жить в бою и приносить пользу команде.
    - Так же на ст можно поехать на ЖД и играть вместе с тяжами, продавливая ЖД или стоя в позиционке отстрелива подставляющиеся танки противника. Если продавливаете ЖД то попутно можно проехать и покидать в борт по G линии, далее зачищается город и спокойно добираются остатки противника как на "банане", так и на горе. Желательно всегда играть по фокусу и играть от минуса, чем меньше врагов, тем проще выигрывать и меньше ХП теряешь.
    ТТ
    - Если у тебя крепкая броня, основном всегда едем на "банан" (7я вертикаль) и в бойниц. Все тоже самое стреляем по подставляющимся противникам, набиваем максимум урона, смотрим на миникарту и побеждаем. Продавив "банан" смотрим едет ли противник нам в спину или же нужно за ним ехать на гору самому, есть ли еще противник в городе, у базы, всех добираем и победа у нас в кармане.
    - Если же мы проигрываем гору, то с бойниц уже спокойно не постреляешь и нужно следить за противником или же переехать в более сейвовое место и всегда помни, чем больше у тебя ХП тем ты больше пользы принесешь команде, особенно вконце боя, когда многие танки ваншотные и чтобы тебя не забрали с первого выстрела. Разменивай ХП и союзников, береги свои очки прочности, следи за миникартой обязательно.
    - Если играешь с нижнего респа и агрессивно, то можн опроехать в квадрат Е7 или Е5, в Е7 ты на "банане" помогаешь быстрее зачистить противников. а в Е5 более опасная позиция но тем не менее более интересная, вначале могут быть танки на базе противника, с ними поперестреливаешься, далее в бортину накидываешь тем кто стоит на "банане" и противник уже в клещах и ему либо разделяться и отдавать позиции свои либо же стоять, или уезжать и все равно они зажаты остаются и это для них проигрышная ситуация (но тут опасно наполучать урон с горы или от противников с 2-3й линии)
    - Так же иногда на ТТ можно заехать на гору, но если это быстрый ТТ который в случае необходимости сможет оперативно вернуться и помочь союзникам.
    ПТ
    Бойницы, банан, ЖД, все стандартно как и на ТТ, только немного аккуратнее отыгрывать на ПТ.
    САУ
    К0 и А0 позиции и стрелять по горе, "банану", смотреть на миникарту тоже нужно чтобы убежать успели в случае прорыва ЖД противником.

    Пару слов от себя по данной карте:
    Карта Химмельсдорф мне очень нравится и является одной из моих любимых карт, играя на СТ и ТТ, респ для меня не имеет значение тут. Моя тактика ведения игры следующая.
    Вначале еду в бойницы, смотрю первоначальную раскатку противника, стараюсь дать им несколько пробитий и по ситуации смотрю если длина и ЖД не занимаются командой противника или занимается но не активно, то могу прожаться по площади в квадраты Е7 или Е5. В Е7 ты на "банане" помогаешь быстрее зачистить противников, а в Е5 более рискованная позиция но тем не менее более интересная, вначале на базе противника могут быть танки котоыре нужно будет или прогнать или уничтожить, с ними поперестреливаешься, далее в борт настреливаешь тем кто стоит на "банане" и противник уже зажат и ему либо разделяться и отдавать позиции свои либо же стоять и терпеть, или уезжать и все равно они в проигрышней ситуации тут находятся (но тут опасно наполучать урон с горы или от противников с 2-3й линии, для этого всегда следи за развитием боя и что происходит на миникарте).
    Так же можно поехать и на гору, сейчас на горе появились очень приятные проезды, чтобы в случае чего можно было бы отступить с горы без лишних потерь ХП. Далее все как обычно по ситуации делаем, или же продавливаем гору, или же проигрываем гору и отступаем с нее в более сейвовые места для того чтобы больше могли жить в бою и приносить пользу команде. С самой горы очень много прострелов открывается, неаккуратных противников много и соответственно много урона вывозить за бой вполне реально. Если вы прожали гору, то спускайтесь вниз и помогайте зачищать "банан" и город, так же по фокусу играйте всегда. Если вас прожали на горе, то спускайтесь вниз и от насыпи можно поиграть, а лучше всего едьте на "банан"\площадь помочь союзникам продавить 7 вертикаль, тем самым быстрее зачистить эти позиции и вернуться принимать с горы команду противника. Так же еще можете уехать на ЖД (по миникарте посмотрите), там скорее всего будут пару танкистов которые захотят проехать и пострелять в борт и корму вашим союзникам, тем самым вы отвелечете на себя противника, дадите союзникам переехать и будете максимально полезны команде и для победы это сказывается наилучшим образом. Обязательно следите за миникартой, сохраняйте свои ХП по максимуму до конца боя, разменивайте союзников, старайтесь минусовать ваншотные танки проивника и не оставляейте их ктому-то, т.к. каждый ствол противника наносит ощутимые потери союзникам и соответственно может повлиять на исход боя. старайся по максимуму выживать и выжимать из своих возможностей»

    Net_Win

    ***

    «Химки - одна из самых старых карт в игре «Мир танков»! Все ее изучили вдоль и поперёк. Спроси каждого и тебе ответят: где стоит играть на твоём классе техники, а где нет. Но! Именно эта карта у меня в заблокированных. Карта однозначно для бронированных танков, которые могут встать и потанчить, поперестреливаться… но она не подходит игрокам, которые жертвуют броней, ради мобильности танка. Не всем заходит геймплей: стоять на одном месте и перестреливаться с оппонентом. Данная карта не подходит именно для игроков СТ и именно картонных СТ. Вы сейчас скажите: Как? А как же гора? А я отвечу: И? Только одна позиция для СТ? Можно и ЖД разыграть! И? И все! Не люблю карты, где нельзя сотворить Дичь! А эта карта не предназначена для таких игроков, как я. Да, один или два раза вы сможете сыграть интересно, получить кайф… но это будет 1 бой из 20 на этой карте. И повезёт, если и твоя команда будет играть неплохо. Ну а так… карта, как карта. Есть сильные и слабые места.

    Ещё она убивает своей мрачностью. Уж очень мало красок: серость, везде любые оттенки серого… что тоже накладывает свой отпечаток на психологическое состояние игрока… Поэтому для статистов однозначно одна из любимейших карт в игре. Для простых игроков… такое себе… Но в этом и прелесть, что для каждого игрока есть своя карта в игре. Но именно эта мне не подходит. И это не значит, что вам она не подойдёт.»

    Devuhka_s_privetom

    ***

    «Карта Химмельсдорф хорошо сбалансирована. Оба респа играются одинаково, нет выдающихся позиций у какой-то одной стороны. Идеально для игры на этой карте подходят ТТ, бронированные ПТ-САУ и СТ. На САУ и ЛТ здесь будет трудновато. Важно на этой карте проводить бой на всех флангах. Штурмовые ПТ-САУ и ТТ могут отыгрывать на "банане" (8 линия), также пару танков с бронированной башней могут занимать позиции в бойницах на D и G линии. На ЖД (1,2,3 линия) - ПТ-САУ снайперские. Арта в квадратах А1,А2,А0,К1,К2,К0. ЛТ полезны будут на горе в роли дамагера, либо на ЖД в роли света на 1 линии. Средним танкам, а также "картонным" и быстрым ТТ (например, АМХ 50 B, Об. 277 и др) тоже выгодно забирать гору. В обновлении 1.18.1 изменён заезд на гору со стороны верхней базы, вследствие чего там открылась хорошая позиция для танков с увн. После позиционной перестрелки нужно оценить ситуацию по бою и не перестоять - вовремя прорашить ваше направление, если на нем танков противника будет меньше. Иначе союзников в меньшинстве уничтожат на одном из флангов, а ваша позиция окажется в перекрестном огне.
    В игре мало полностью городских карт, поэтому Химмельсдорф самая желанная карта на ТТ.»

    Alenka_GAME

    Свернуть

    Саундтрек

    Андрюс Климка – Химмельсдорф (Интро) : Andrius Klimka - Himmelsdorf (Intro)
    Андрей Кулик при уч. Андрюс Климка – Химмельсдорф (Боевая) : Andrey Kulik feat. Andrius Klimka - Himmelsdorf (Battle)

    Обновлено.

    Корабль найден, игровое золото скоро будет начислено на аккаунт победителя. Всем спасибо за участие! 😊

    P. S. Бонус для тех, кто дочитал статью! Первый, кто найдет представителя «Мира кораблей», правильно назовёт корабль, его местоположение и добавит скриншот в посте (нередактированном) в тему обсуждения на форуме, получит 1 000. Удачи! 

    Бойцы, если вам интересен такой формат статей и вы хотите узнать про другие карты, напишите нам в теме форума.

    Закрыть