Линия фронта — один из самых масштабных игровых режимов в «Мире танков». В этом запуске режима вас ждут комфортные одноуровневые бои на IX уровне техники. Это грандиозные бои 30 на 30, в которых вы сможете применять боевые резервы и зоны обслуживания, атаковать или защищать мощные орудийные башни, возвращаться в бой на новой машине после уничтожения прежней.

Чтобы перейти в режим, щёлкните по меню выбора режима справа от кнопки В бой! и выберите Линия фронта. В Ангаре появится значок режима.

Период проведения

С 22 марта 7:00 (МСК) по 01 апреля 3:00 (МСК)

Во время запуска с 3:00 до 7:00 (МСК) действует период прекращения огня, когда бои в режиме не проводятся.

Краткая информация

  • Формат боя: 30 × 30.
  • Техника: в режиме можно играть на технике IX уровня.
  • Цели: пять крупнокалиберных орудий в тылу команды обороны. Задача атакующей команды — уничтожить три из них. Обороняющаяся команда должна защитить орудия, сдерживая натиск противника на протяжении боя.
  • Карты: «Нормандия», «Крафтверк» и «Фата-моргана».

Правила режима

Сражения на Линии фронта проводятся по особым правилам, которые отличаются от правил для Случайных боёв. Ниже вы найдёте подробную информацию о ходе сражений на Линии фронта и ключевых механиках режима.

Ход боя и основные цели

Боевые действия проходят на одной из трёх карт — «Нормандия», «Крафтверк» или «Фата-моргана». Общая площадь любой из этих карт составляет 9 квадратных километров. Каждая карта условно разделена на три горизонтальные линии обороны:

  • Первая линия (сектора A, B и C). Именно здесь располагаются обе команды в начале боя. Участники обеих команд равномерно распределяются по всей линии — по 10 машин от команды в каждом секторе.
  • Вторая линия (сектора D, E и F). Боевые действия перемещаются на вторую линию обороны после того, как атакующая команда захватит одну из зон первой линии.
  • Третья линия (не разделена на сектора). На этой линии находятся основные цели — крупнокалиберные орудия. Чтобы получить доступ к третьей линии, атакующие должны захватить любой сектор второй линии обороны.

  • Нормандия
  • Крафтверк
  • Фата-моргана
 
 
 
 
 
 
 
ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ОГНЕВАЯ ТОЧКА

На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.

ОБОРОНА
Активная
Уничтоженная
НАПАДЕНИЕ
Активная
Уничтоженная
ТОЧКА СНАБЖЕНИЯ

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

КРУГ ЗАХВАТА

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Зона захвачена
Зона не захвачена
КРУГ ЗАХВАТА

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Зона захвачена
Зона не захвачена
ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ОГНЕВАЯ ТОЧКА

На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.

ОБОРОНА
Активная
Уничтоженная
НАПАДЕНИЕ
Активная
Уничтоженная
ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ОГНЕВАЯ ТОЧКА

На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.

ОБОРОНА
Активная
Уничтоженная
НАПАДЕНИЕ
Активная
Уничтоженная
ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ОГНЕВАЯ ТОЧКА

На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.

ОБОРОНА
Активная
Уничтоженная
НАПАДЕНИЕ
Активная
Уничтоженная
ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ОГНЕВАЯ ТОЧКА

На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.

ОБОРОНА
Активная
Уничтоженная
НАПАДЕНИЕ
Активная
Уничтоженная
ТОЧКА СНАБЖЕНИЯ

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

ТОЧКА СНАБЖЕНИЯ

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

ТОЧКА СНАБЖЕНИЯ

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

ТОЧКА СНАБЖЕНИЯ

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

ТОЧКА СНАБЖЕНИЯ

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

ТОЧКА СНАБЖЕНИЯ

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

КРУГ ЗАХВАТА

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Зона захвачена
Зона не захвачена
ТОЧКА СНАБЖЕНИЯ

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

ТОЧКА СНАБЖЕНИЯ

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

ТОЧКА СНАБЖЕНИЯ

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

КРУГ ЗАХВАТА

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Зона захвачена
Зона не захвачена
ТОЧКА СНАБЖЕНИЯ

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

КРУГ ЗАХВАТА

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Зона захвачена
Зона не захвачена
КРУГ ЗАХВАТА

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Зона захвачена
Зона не захвачена
 
 
 
 
 
 
 
Долговременная огневая точка

На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.

Оборона
Активная
Уничтоженная
Нападение
Активная
Уничтоженная
Круг захвата

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Зона захвачена
Зона не захвачена
Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Круг захвата

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Зона захвачена
Зона не захвачена
Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Долговременная огневая точка

На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.

Оборона
Активная
Уничтоженная
Нападение
Активная
Уничтоженная
Долговременная огневая точка

На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.

Оборона
Активная
Уничтоженная
Нападение
Активная
Уничтоженная
Долговременная огневая точка

На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.

Оборона
Активная
Уничтоженная
Нападение
Активная
Уничтоженная
Долговременная огневая точка

На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.

Оборона
Активная
Уничтоженная
Нападение
Активная
Уничтоженная
Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Круг захвата

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Зона захвачена
Зона не захвачена
Круг захвата

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Зона захвачена
Зона не захвачена
Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Круг захвата

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Зона захвачена
Зона не захвачена
Круг захвата

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Зона захвачена
Зона не захвачена
Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Точка снабжения

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

 
 
 
 
 
 
 
Основная цель

На карте есть 5 основных целей. Как только атакующая команда захватит хотя бы один квадрат в пределах второй оборонительной линии, она сможет приступить к выполнению главной задачи: уничтожению основных целей (дальнобойных орудий), у каждой из которых свой запас прочности. Основные цели защищены бронёй, которая в лобовой проекции практически непробиваема. Целиться стоит в заднюю часть, где бронирование значительно слабее. Атакующая команда побеждает, как только ей удаётся уничтожить три основные цели.

Оборона
Активная
Уничтоженная
Атака
Активная
Уничтоженная
Зона обслуживания

По карте разбросаны специальные точки, в которых можно восстановить прочность техники, отремонтировать повреждённые модули, пополнить боезапас и снаряжение.

Зоны обслуживания требуют времени на восстановление. После ремонта машины до 100% зона обслуживания становится недоступной на 2 минуты. Если во время ремонта машина получит урон, зона обслуживания станет недоступна на 5 минут.

Круг захвата

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над определённым квадратом. Действует стандартная механика захвата базы: когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Захват базы атакующей командой приводит к захвату всего квадрата и открытию для атаки следующего за ним по вертикали.

Квадрат захвачен
Квадрат не захвачен
Круг захвата

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над определённым квадратом. Действует стандартная механика захвата базы: когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Захват базы атакующей командой приводит к захвату всего квадрата и открытию для атаки следующего за ним по вертикали.

Квадрат захвачен
Квадрат не захвачен
Основная цель

На карте есть 5 основных целей. Как только атакующая команда захватит хотя бы один квадрат в пределах второй оборонительной линии, она сможет приступить к выполнению главной задачи: уничтожению основных целей (дальнобойных орудий), у каждой из которых свой запас прочности. Основные цели защищены бронёй, которая в лобовой проекции практически непробиваема. Целиться стоит в заднюю часть, где бронирование значительно слабее. Атакующая команда побеждает, как только ей удаётся уничтожить три основные цели.

Оборона
Активная
Уничтоженная
Атака
Активная
Уничтоженная
Основная цель

На карте есть 5 основных целей. Как только атакующая команда захватит хотя бы один квадрат в пределах второй оборонительной линии, она сможет приступить к выполнению главной задачи: уничтожению основных целей (дальнобойных орудий), у каждой из которых свой запас прочности. Основные цели защищены бронёй, которая в лобовой проекции практически непробиваема. Целиться стоит в заднюю часть, где бронирование значительно слабее. Атакующая команда побеждает, как только ей удаётся уничтожить три основные цели.

Оборона
Активная
Уничтоженная
Атака
Активная
Уничтоженная
Основная цель

На карте есть 5 основных целей. Как только атакующая команда захватит хотя бы один квадрат в пределах второй оборонительной линии, она сможет приступить к выполнению главной задачи: уничтожению основных целей (дальнобойных орудий), у каждой из которых свой запас прочности. Основные цели защищены бронёй, которая в лобовой проекции практически непробиваема. Целиться стоит в заднюю часть, где бронирование значительно слабее. Атакующая команда побеждает, как только ей удаётся уничтожить три основные цели.

Оборона
Активная
Уничтоженная
Атака
Активная
Уничтоженная
Основная цель

На карте есть 5 основных целей. Как только атакующая команда захватит хотя бы один квадрат в пределах второй оборонительной линии, она сможет приступить к выполнению главной задачи: уничтожению основных целей (дальнобойных орудий), у каждой из которых свой запас прочности. Основные цели защищены бронёй, которая в лобовой проекции практически непробиваема. Целиться стоит в заднюю часть, где бронирование значительно слабее. Атакующая команда побеждает, как только ей удаётся уничтожить три основные цели.

Оборона
Активная
Уничтоженная
Атака
Активная
Уничтоженная
Зона обслуживания

По карте разбросаны специальные точки, в которых можно восстановить прочность техники, отремонтировать повреждённые модули, пополнить боезапас и снаряжение.

Зоны обслуживания требуют времени на восстановление. После ремонта машины до 100% зона обслуживания становится недоступной на 2 минуты. Если во время ремонта машина получит урон, зона обслуживания станет недоступна на 5 минут.

Зона обслуживания

По карте разбросаны специальные точки, в которых можно восстановить прочность техники, отремонтировать повреждённые модули, пополнить боезапас и снаряжение.

Зоны обслуживания требуют времени на восстановление. После ремонта машины до 100% зона обслуживания становится недоступной на 2 минуты. Если во время ремонта машина получит урон, зона обслуживания станет недоступна на 5 минут.

Зона обслуживания

По карте разбросаны специальные точки, в которых можно восстановить прочность техники, отремонтировать повреждённые модули, пополнить боезапас и снаряжение.

Зоны обслуживания требуют времени на восстановление. После ремонта машины до 100% зона обслуживания становится недоступной на 2 минуты. Если во время ремонта машина получит урон, зона обслуживания станет недоступна на 5 минут.

Зона обслуживания

По карте разбросаны специальные точки, в которых можно восстановить прочность техники, отремонтировать повреждённые модули, пополнить боезапас и снаряжение.

Зоны обслуживания требуют времени на восстановление. После ремонта машины до 100% зона обслуживания становится недоступной на 2 минуты. Если во время ремонта машина получит урон, зона обслуживания станет недоступна на 5 минут.

Зона обслуживания

По карте разбросаны специальные точки, в которых можно восстановить прочность техники, отремонтировать повреждённые модули, пополнить боезапас и снаряжение.

Зоны обслуживания требуют времени на восстановление. После ремонта машины до 100% зона обслуживания становится недоступной на 2 минуты. Если во время ремонта машина получит урон, зона обслуживания станет недоступна на 5 минут.

Зона обслуживания

По карте разбросаны специальные точки, в которых можно восстановить прочность техники, отремонтировать повреждённые модули, пополнить боезапас и снаряжение.

Зоны обслуживания требуют времени на восстановление. После ремонта машины до 100% зона обслуживания становится недоступной на 2 минуты. Если во время ремонта машина получит урон, зона обслуживания станет недоступна на 5 минут.

Круг захвата

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над определённым квадратом. Действует стандартная механика захвата базы: когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Захват базы атакующей командой приводит к захвату всего квадрата и открытию для атаки следующего за ним по вертикали.

Квадрат захвачен
Квадрат не захвачен
Зона обслуживания

По карте разбросаны специальные точки, в которых можно восстановить прочность техники, отремонтировать повреждённые модули, пополнить боезапас и снаряжение.

Зоны обслуживания требуют времени на восстановление. После ремонта машины до 100% зона обслуживания становится недоступной на 2 минуты. Если во время ремонта машина получит урон, зона обслуживания станет недоступна на 5 минут.

Зона обслуживания

По карте разбросаны специальные точки, в которых можно восстановить прочность техники, отремонтировать повреждённые модули, пополнить боезапас и снаряжение.

Зоны обслуживания требуют времени на восстановление. После ремонта машины до 100% зона обслуживания становится недоступной на 2 минуты. Если во время ремонта машина получит урон, зона обслуживания станет недоступна на 5 минут.

Зона обслуживания

По карте разбросаны специальные точки, в которых можно восстановить прочность техники, отремонтировать повреждённые модули, пополнить боезапас и снаряжение.

Зоны обслуживания требуют времени на восстановление. После ремонта машины до 100% зона обслуживания становится недоступной на 2 минуты. Если во время ремонта машина получит урон, зона обслуживания станет недоступна на 5 минут.

Круг захвата

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над определённым квадратом. Действует стандартная механика захвата базы: когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Захват базы атакующей командой приводит к захвату всего квадрата и открытию для атаки следующего за ним по вертикали.

Квадрат захвачен
Квадрат не захвачен
Зона обслуживания

По карте разбросаны специальные точки, в которых можно восстановить прочность техники, отремонтировать повреждённые модули, пополнить боезапас и снаряжение.

Зоны обслуживания требуют времени на восстановление. После ремонта машины до 100% зона обслуживания становится недоступной на 2 минуты. Если во время ремонта машина получит урон, зона обслуживания станет недоступна на 5 минут.

Круг захвата

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над определённым квадратом. Действует стандартная механика захвата базы: когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Захват базы атакующей командой приводит к захвату всего квадрата и открытию для атаки следующего за ним по вертикали.

Квадрат захвачен
Квадрат не захвачен
Круг захвата

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над определённым квадратом. Действует стандартная механика захвата базы: когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Захват базы атакующей командой приводит к захвату всего квадрата и открытию для атаки следующего за ним по вертикали.

Квадрат захвачен
Квадрат не захвачен

В каждом секторе первой и второй линии обороны расположена база. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным и для атаки открывается следующая по вертикали зона.

Например:

После захвата базы в секторе A атакующая команда получает возможность начать боевые действия в секторе D. Доступ к секторам E и F откроется только после захвата баз в секторах B и C соответственно.

Особые правила захвата базы на Линии фронта:

  • Урон по машине, захватывающей базу, а также по её модулям не сбивает захват, а лишь приостанавливает его на 5 секунд.
  • Для сбития захвата необходимо уничтожить машину противника или заставить её покинуть круг захвата.
  • При достижении определённого количества очков захвата или обороны игрокам перестаёт начисляться опыт. Это необходимо, чтобы исключить возможные случаи злоупотребления механикой.

Отвоевать захваченный сектор невозможно.

В случае захвата сектора атакующей командой обороняющиеся должны покинуть потерянную зону за 1 минуту. По истечении минуты все оставшиеся в зоне машины обороняющейся команды попадут под удар авиации.

В свою очередь техника атакующих подвергается атаке с воздуха в следующих случаях:

  • при попадании в зону второй линии обороны без захвата предыдущего по вертикали сектора первой линии;
  • при попадании в зону третьей линии без захвата одного из секторов второй линии.

Чем больше баз на первой линии обороны захвачено, тем меньше очков захвата потребуется для захвата базы на второй линии.

Количество захваченных баз первой линии Количество очков для захвата базы второй линии
1 450
2 250
3 150

Характеристики целей

Захват хотя бы одного из секторов второй линии открывает доступ к третьей линии и даёт возможность атаковать основные цели — пять орудийных башен. Все цели обладают одинаковыми характеристиками:

  • запас прочности орудия составляет 3850 единиц;
  • крыша и лобовая броня: невозможно пробить или нанести урон осколочно‑фугасными снарядами;
  • толщина боковой брони орудий составляет 200 мм;
  • кормовая броня: 90 мм;

Крупнокалиберные орудия не поворачиваются и не двигаются, однако способны обнаруживать противника. Их максимальный радиус обзора составляет 445 метров. Они передают разведданные всем союзникам, поскольку дальность их связи неограниченна.

Длительность боя

Базовая длительность боя в режиме «Линия фронта» составляет 12 минут. Это время может быть увеличено за счёт успешных действий атакующей команды. Захват одной базы прибавляет к времени боя 2 минуты, а захват последней базы — 4 минуты.

Например:

Атакующие захватили пять баз (A, B, C, E и F), а значит, время боя увеличилось на 10 минут и составляет 22 минуты. Если команда атакующих сможет захватить базу D, то время сражения увеличится ещё на 4 минуты и составит 26 минут.

Овертайм

Если по истечении времени боя хотя бы одна машина атакующей команды находится в круге захвата базы, включается система дополнительного времени.

Максимальное дополнительное время составляет 90 секунд. Если за это время база не была захвачена, атакующая команда проигрывает.

Овертайм завершается досрочно в следующих случаях:

  • во время действия овертайма захват был сбит до нуля;
  • никто из атакующих не захватывает базу.

Техника режима

Для участия в боях Линии фронта вам нужно иметь в Ангаре хотя бы одну машину IX уровня.

Арендная техника

Если у вас недостаточно техники IX уровня, вы можете взять её в аренду в магазине игры в категории (Лучшее). Арендная техника доступна на протяжении всего времени пока действует режим. Каждый день, кроме первого, на все предложения действует скидка.

Вся перечисленная арендная техника может быть использована только на Линии фронта и представляет собой точные копии исследуемых машин в максимальной комплектации. Арендная техника будет доступна, даже если у вас уже есть оригинальная версия машины.

Арендные машины снабжены временными слотами и экипажем, обученным на 100%. На них можно пересадить экипаж с другой техники такого же типа и нации без переобучения и штрафов.

После окончания периода аренды техника останется в Ангаре, но вы не сможете выйти на ней в бой.

Боевые резервы

В боях на Линии фронта вы можете использовать различные боевые резервы, каждый из которых может помочь вам в ходе боя благодаря своим эффектам.

Все боевые резервы делятся на три категории в зависимости от назначения:

Ударные

Разведывательные

Тактические

  • Ударные
  • Разведывательные
  • Тактические

Артобстрел

Артиллерийская батарея выполняет залп осколочно-фугасными снарядами по определённой площади. Техника в центре удара получает значительные повреждения.

Авиаудар

Бомбардировщик совершает удар в указанную зону, повреждая и оглушая технику противника. Техника в центре удара получает значительные повреждения.

Минное поле

На определённое время размещает в указанной области минное поле. Мины можно уничтожать выстрелами или взрывом. Противник обнаружит мины либо с близкого расстояния, либо с помощью резервов «Самолёт‑разведчик» и «Скрытность».


Самолёт‑разведчик

Вызов самолёта‑разведчика, который обнаруживает технику противника в указанном квадрате и держит её видимой определённое время. Также обнаруживает минные поля.

Диверсионный отряд

Ускоряет захват баз или повышает эффективность их защиты. Помимо этого, снижает время на переподготовку зоны обслуживания и ускоряет пополнение боеприпасов вашей машины.

Дозор

Через 3 секунды после остановки увеличивает показатели маскировки машины игрока и уменьшает маскировку противника. Также даёт пассивный бонус к обзору и обнаруживает мины противника. Не действует в движении.


Воодушевление

При использовании воодушевляет экипаж машины игрока и ближайших союзников в определённом радиусе, добавляя бонус в процентах к основной специальности каждого члена экипажа. Применивший игрок получит усиленный эффект.

Дымовая завеса

Постановка дымовой завесы, которая маскирует союзников, находящихся в дымах. Противники в дымах получат штраф к обзору и эффективности экипажа

Полевой ремонт

Постепенно восстанавливает фиксированный процент прочности вашей машины. Также во время действия резерва снижается получаемый урон от мин и ускоряется восстановление прочности вашей машины в зоне обслуживания.


  • https://ptl-media-cdn.tanki.su/locdoc/general_guide/frontline/attack_32.png
  • https://ptl-media-cdn.tanki.su/locdoc/general_guide/frontline/recon_32.png
  • https://ptl-media-cdn.tanki.su/locdoc/general_guide/frontline/tactical_32.png

Каждый резерв можно установить только в слот соответствующей категории. У всех типов техники доступно по одному слоту каждой категории. Однако конфигурация слотов у каждого типа техники своя.

  1-й слот 2-й слот 3-й слот
Лёгкие танки
Средние танки
Тяжёлые танки
ПТ-САУ
САУ

Слоты открываются в бою последовательно по мере получения званий: первый слот доступен сразу, а второй и третий открываются по достижении званий «сержант» и «лейтенант» соответственно.

Все резервы усиливаются одновременно при получении званий «капитан» и «майор».

Порядок резервов зависит от типа выбранной техники.

Например:

Вы вышли в бой на лёгком танке WZ -132A и взяли с собой следующие боевые резервы:

  • Диверсионный отряд — первый резерв (разведывательный);
  • Воодушевление — второй резерв (тактический);
  • Артобстрел — третий резерв (ударный).

Сразу после начала боя вы можете использовать только Диверсионный отряд. После получения звания «сержант» станет доступно Воодушевление, а Артобстрел вы сможете применить после достижения звания «лейтенант».

Диверсионный отряд усилится дважды: до второго резерва на звании «капитан» и до третьего на звании «майор». Воодушевление усилится до второго резерва при достижении звания «генерал». Артобстрел не может быть усилен, так как находится в последнем слоте.

Активация резервов

С началом каждого этапа Линии фронта всем игрокам доступно по одному резерву из каждой категории:

  • Самолёт-разведчик;
  • Воодушевление;
  • Артобстрел.

Чтобы стали доступны остальные резервы, их нужно активировать за очки боевых резервов, которые выдаются в качестве награды за достижение уровней Линии фронта.

Чтобы активировать резерв:

  1. Перейдите в категорию (Боевые резервы).
  2. Выберите нужный резерв.

После активации резервы доступны в течении всего запуска режима. Во время следующего запуска их нужно будет активировать заново.

Установка резервов

Чтобы иметь возможность использовать боевые резервы во время боя, их необходимо установить в слоты техники до начала сражения.

Самолёт-разведчик, Воодушевление и Артобстрел по умолчанию установлены в соответствующие слоты всех машин IX уровня. Однако вы можете заменить их на другие резервы.

Чтобы установить резерв:

  1. Щёлкните по слоту нужной категории выбранной машины.
  2. Выберите нужный резерв и нажмите Применить к машине.
  3. Если вы хотите применить резерв для всей техники данного типа, поставьте отметку рядом с кнопкой и затем нажмите Применить к типу.

В слоты можно установить только активированные резервы.

Возвращение в бой

Если ваша машина уничтожена на Линии фронта, это не значит, что бой для вас завершён. Вы можете вернуться в бой и продолжить сражаться.

После уничтожения вашей машины вы попадаете на экран ожидания, где можно выбрать новую машину, на которой вы вернётесь в бой. Вернуться на той же машине тоже возможно, но только через 7 минут после уничтожения.

В начале боя у вас есть одна машина для возвращения в бой в резерве, каждые 5 минут добавляется ещё одна. В резерве могут находиться не более двух машин одновременно. Если ваша техника была уничтожена в бою, а в резерве не осталось машин, нужно подождать, пока резерв техники не пополнится. После этого вы снова сможете вернуться в бой.

Чтобы вернуться в бой, помимо техники вам нужно выбрать точку возвращения. Для выбора доступно несколько точек. Точки возвращения, где высок риск встретить противника, отмечены специальным значком .

Вы не можете вернуться в сектора карты, где уже находится 12 или более союзных машин.

Играя на САУ, вы также не сможете вернуться в бой в сектор, где уже присутствует другая союзная САУ.

Механика возвращения в бой может быть использована для быстрого перемещения в нужный сектор, например, если вы хотите поддержать натиск вашей команды на противоположном фланге. Чтобы попасть на экран ожидания, нажмите и удерживайте клавишу J в течение 15 секунд. Обратите внимание, что при этом ваша машина самоуничтожится.

Зона обслуживания

На каждой линии обороны присутствуют зоны обслуживания, в которых можно восстановить прочность вашей техники, починить модули, вернуть в строй членов экипажа и пополнить боекомплект.

Зоны обслуживания общие для всех участников боя. В одной зоне обслуживания могут одновременно находиться несколько машин.

Зона обслуживания становится временно недоступной в одном из следующих случаев:

  • Ваша машина была полностью восстановлена в зоне обслуживания. В этом случае вы не сможете воспользоваться зоной обслуживания в течение следующих 2 минут.
  • Ваша машина получила урон, находясь в зоне обслуживания. В этом случае зона обслуживания блокируется на 5 минут.
Зона обслуживания блокируется только для вас, остальные участники боя могут продолжать пользоваться ею.

По итогам боя вы оплатите полную стоимость восстановленной зоной обслуживания прочности, но не более 100% прочности машины. Данное правило применяется и для машин, уничтоженных в ходе боя.

Например:

Во время боя вы трижды использовали зоны обслуживания и каждый раз восстанавливали по 20%. Следовательно, всего вы восстановили 60% прочности машины и заплатили за всю прочность, которую восстановили.

Ваш союзник дважды восстановил по 60% прочности машины. Однако оплатил не 120%, а всего 100% восстановленной прочности. Таким образом, ремонт, превышающий прочность машины, бесплатный.

За пополнение снарядами списывается их суммарная стоимость. При этом, если количество потраченных снарядов превышает вместимость боеукладки, стоимость всех израсходованных дополнительных снарядов вычитается из общего дохода за бой.

Например:

Боезапас танка T-54 составляет 50 снарядов. Сражаясь на этом танке, вы пополнили боекомплект в зоне обслуживания и всего израсходовали 70 снарядов по итогам боя. Стоимость 20 снарядов будет вычтена из дохода за бой, а за остальные 50 снарядов вы заплатите во время ремонта.

Зоны обслуживания не влияют на снаряжение. Как и в Случайных боях, оно списывается после боя, если было использовано хотя бы раз.

Особенности экономики режима

Поскольку сражения на Линии фронта проходят по отличным от Случайных боёв правилам, то и в экономике режима есть некоторые особенности:

  • Стоимость ремонта техники не зависит от того, сколько раз за бой она была уничтожена. Если машина была уничтожена несколько раз за бой, вы заплатите за ремонт столько же, сколько при однократном уничтожении.
  • Кредиты начисляются по формулам Случайных боёв, однако стандартные коэффициенты за победу/поражение не применяются. Вместо этого вы дополнительно получаете 30 000 за победу или 15 000 за поражение независимо от вашей эффективности в бою. А для техники IX уровня увеличена доходность относительно случайного боя.
  • В зависимости от звания, полученного в бою, применяются дополнительные коэффициенты при начислении опыта. Как и в Случайных боях, по итогам победного сражения вы получаете надбавку 50% к «чистому» опыту. Указанная надбавка не влияет на получение звания и фронтового опыта в режиме. Этот опыт распределяется по всем машинам, на которых вы участвовали в бою, в зависимости от эффективности игры на каждой.

Все вышеперечисленные правила действуют, если вы сражаетесь за свою команду до конца. Если же вы покинули бой до его завершения, дополнительные бонусы при начислении опыта и кредитов не применяются, а стоимость всех ремонтов списывается в полном объёме.

В случае технических неполадок у вас есть 5 минут, чтобы вернуться в бой и получить все дополнительные выплаты по его результатам.

Так же как и в Случайных боях, на Линии фронта работают личные резервы, клановый резерв «Боевые выплаты» и повышенная доходность премиум техники.

Прогрессия Линии фронта

В режиме «Линия фронта» существует система из шести званий. Вы начинаете бой в звании рядового и повышаете своё звание на протяжении сражения. Ваше звание зависит от количества заработанного опыта, которое в свою очередь зависит от ваших эффективных действий (захват или удержание баз, уничтожение целей). Учитывается суммарный опыт, заработанный вами на всех машинах в течение боя.

Чем больше у вас опыта, тем выше ваше звание. Получая звание по итогам сражения, вы зарабатываете фронтовой опыт и получаете бонус к боевому опыту. Этот бонус применяется к суммарному «чистому» опыту, который вы заработали на всех машинах в течение этого боя.

 
Рядовой

Сержант

Лейтенант

Капитан

Майор

Генерал
Фронтовой опыт 0 150 350 600 900 1200
Бонус к боевому опыту 0 +10% +25% +50% +100% +200%

Фронтовой опыт используется для продвижения по уровням фронта. Всего таких уровней 20. За достижение каждого уровня вы получаете награду.

Каждый запуск Линии фронта вы начинаете с первого уровня.

Количество фронтового опыта для перехода на новый уровень

Развернуть
УРОВЕНЬ ФРОНТОВОЙ ОПЫТ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА УРОВЕНЬ
1 0
2 400
3 500
4 600
5 700
6 800
7 900
8 1000
9 1100
10 1200
11 1250
12 1300
13 1350
14 1400
15 1450
16 1500
17 1550
18 1600
19 1650
20 1700
Свернуть

Прогрессия и награды

Зарабатывайте опыт в боях режима, чтобы пройти 20 уровней фронта. 

  • Уровни 2–4
  • Уровень 5
  • Уровни 6–9
  • Уровень 10
  • Уровни 11–14
  • Уровень 15
  • Уровни 16–19
  • Уровень 20
Уровни 2–4

Награды

  • 20 очков Боевого пропуска
  • 25 бон
  • 5 предбоевых инструкций
  •   1 очко боевых резервов
Уровень 5

Награды

  • 20 очков Боевого пропуска
  • 3 бланка переподготовки
  •   3 очка боевых резервов
  • 1 учебная брошюра (СССР)
  • 1 учебная брошюра (Германия)
  • 1 учебная брошюра (США)
Уровни 6–9

Награды

  • 20 очков Боевого пропуска
  • 25 бон
  • 5 предбоевых инструкций
  •   1 очко боевых резервов
Уровень 10

Награды

  • 20 очков Боевого пропуска
  • 3 бланка переподготовки
  •   3 очка боевых резервов
  • 1 учебная брошюра (Франция)
  • 1 учебная брошюра (Великобритания)
  • 1 учебная брошюра (Япония)
Уровни 11–14

Награды

  • 20 очков Боевого пропуска
  • 25 бон
  • 5 предбоевых инструкций
  •   1 очко боевых резервов
Уровень 15

Награды

  • 20 очков Боевого пропуска
  • 3 бланка переподготовки
  •   3 очка боевых резервов
  • 1 учебная брошюра (Чехия)
  • 1 учебная брошюра (Китай)
  • 1 учебная брошюра (Польша)
Уровни 16–19

Награды

  • 20 очков Боевого пропуска
  • 50 бон
  • 5 предбоевых инструкций
Уровень 20

Награды

  • 20 очков Боевого пропуска
  • 500 бон
  • 1 универсальное пособие
  • 3 бланка переподготовки
  • 1 учебная брошюра (Италия)
  • 1 учебная брошюра (Швеция)

Очки Боевого пропуска и другие награды

Сражаясь на Линии фронта, вы получаете различные награды как за достижение новых уровней, так и за эффективные действия в бою.

Очки Боевого пропуска

Так же как и в других режимах, количество очков Боевого пропуска, которые можно заработать на Линии фронта, зависит от места в команде по опыту и от итогов боя.

Место в команде по опыту за бой Очки за победу Очки за поражение или ничью
Топ-5 25 10
Топ-20 10 5

Кроме очков по результатам боя, вы получаете 20 очков Боевого пропуска по достижении каждого нового уровня Линии фронта.

Очки, полученные в режиме «Линия фронта», не влияют на лимит очков машины. Вы сможете получать очки Боевого пропуска на Линии фронта даже после достижения лимита.

Награды за достижение уровней

Помимо очков Боевого пропуска, вы также зарабатываете предбоевые инструкции, очки боевых резервов и бланки переподготовки за достижение каждого нового уровня Линии фронта.

Предбоевые инструкции

На Линии фронта можно получить следующие предбоевые инструкции:

Продувка воздуховодов
Асбестовая обмотка
Смазка стабилизаторов
Замена топливных фильтров
Рациональная боеукладка
Очистка линз
Калибровка оптики
Настройка прицела
Предбоевое ТО

Очки боевых резервов

Очки боевых резервов используются для активации боевых резервов. В зависимости от достигнутого уровня вы получаете следующее количество очков:

  • за 5, 10 и 15-й уровень — 3
  • за все остальные, кроме 16-20 — 1

Бланки переподготовки

Такой бланк позволяет бесплатно сбросить все навыки и умения у любого выбранного члена экипажа.

Награда доступна только в режиме Линия Фронта.

Награды за эффективность в бою

За определённые эффективные действия в бою на Линии фронта вы можете получить следующие награды:

Штурмовик

Играя за атакующих, заработать 100 очков захвата базы или уничтожить орудийную башню противника.

Железный щит

Играя за обороняющихся, нанести не менее 1800 урона машинам противника, находящимся в зонах захвата баз или в радиусе 150 метров от орудийных башен.

Главнокомандующий

Заработать наибольшее количество опыта за бой и получить звание генерала.

Профессионал

Нанести за бой больше всех суммарного урона, включая урон по разведданным или после сбития гусеницы, но не менее 10 000 единиц.

Штурмовой взвод

Играя взводом, уничтожить не менее 20 машин противника. Каждый участник взвода получает данную награду.

Производительность в режиме

Бои в режиме «Линия фронта» более требовательны к производительности компьютера, чем Случайные бои. Это связано с несколькими ключевыми особенностями режима, включая размеры карт, большое количество объектов и техники, а также возможность использовать боевые резервы. Игроки с маломощными процессорами и видеокартами могут столкнуться с проблемами производительности при игре в режиме. Для комфортной игры измените настройки графики в соответствии с возможностями вашего компьютера.

Известные проблемы

Развернуть

Карта Фата-моргана:

  • Проблема с точками возвращения в секторе D. Она возникает, когда атакующая команда захватывает сектор E, но не захватывает сектор А. У игроков активируются точки возвращения в секторе D, однако по правилам режима в такой ситуации эта зона является недоступной. Таким образом игроки, выбравшие сектор D, не смогут его покинуть и продолжить бой.
Свернуть
Закрыть